Приступил к окраске этого мучительного набора. Корпус оставлен родной, он хорош тем, что низкий и даёт верный приземистый силуэт танка, у Скиф корпус высокий. Катки Скиф, применялся также набор травления Эдуард и трос Эурека, крюки SP Designes. Уголки под крепёж боковой ДЗ башни гнулись на инструменте Hold and fold. Крепёж бревна надо опускать вниз, иначе оно не встанет на место. Ведущие звёздочки надо расширить, вставит между их частями доширачный пластик в 1 слой. Литое обрамление люка командира танка требует корректировки эпоксилином. ДЗ надо размещать по фото, ДЗ на башне развёрнута в стороны от пушки, а не параллельна ей. Надгусеничную полку надо сточить по ширине где-то на 0.7-1 мм, иначе бортовые экраны дадут некрасивую ступеньку с передними брызговиками.
Окрас взят с реальной машины номер 119, которая была отснята со всех сторон на каком-то показе техники. Но я не нашёл цифр 119 нужного шрифта, а также есть ещё один косяк - 4 боковых кирпича ДЗ на башне даны с очень большими зазорами и нанести туда номер нельзя, будет некрасиво. Поэтому решил пойти против реализма и нанёс на борт номер танка из родной декали. Так, по-моему, смотрится интереснее, как гоночная машина!
На фото танк задут глянцем и ждёт смывки и сухой кисти.
Да нет, не особо я любитель ковыряния, просто схватил эту модель в клубе ТМ недавно, думал в масксеть его обернуть и сделать чеченскую диораму, но потом унял пыл и просто постарался собрать настолько хорошо, насколько хватит рук и терпения. А без ковыряния с этим набором нельзя, его косяки настолько вопиющи, что на выходе получается не Т-80, а НЕВЕДОМОЕ. На полке стоит Т-80УД, поставлю за компанию и газотурбинную 80-ку. 80-ка мой любимый танк из отечественной современки. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Воскресенье, 12.12.2010, 23:27
Добавлено (13.12.2010, 15:09) --------------------------------------------- Кто нибудь пробовал делать смывку разными цветами по разным цветам камуфляжа?
Ну вот как-то так получилось: темновато, надо ждать солнечного дня
а чего, весьма симпатично! прицелы мне правда не очень понравились... датчик ветра, точно можно было заменить на СКИФовский (с доработкой). А ствол орудия откель?
Датчик ветра от скиф пошёл на Т-80УД, пришлось родной оставить, долепить ему боковины я не осилил. Ствол родной. Скифовские короба по-моему без задних стенок и тонкие. А прицелы - это что и где? Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Под козырёк прицела наклеена плёнка от болванки, она просто не бликует под этими ракурсами. Мне больше не нравятся триплексы водителя, не знаю как на них аккуратно сделать светлую кайму. Я делаю из прозрачной папки прямоугольнички, крашу из в тёмно-фиолетовый прозрачный лак и клею на место.
А вариант был не совсем бюджетный, травление и трос купил, крючья ещё, да и вообще модель стала симбиозом двух наборов. Но вот на ствол почему-то не стал тратиться.
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Суббота, 18.12.2010, 15:36
Правая фара была закрашена на фото, с которого сделал. Я это повторил. МТО да, надо было сделать точнее. А щитку я простил кривость, главный косяк - он в нижней половине состоит из брезента. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Кажется мне, что темновата выглядит окраска, на фото прототипа намного светлее камо. На счет щита, я выкладывал же в сети реальные размеры сего дивайса.