Знаю, знаю, тамия на голову лучше и более копийна чем эти дрова. Но модель мне дали "возродить из небытия" Начата она была не так давно и сделано там немного, но очень неаккуратно . Хотелось бы узнать хотя бы базовый список доработок, чтобы привести эту модель в более-менее божеский вид (даже о 90% копийности речи не веду). Так что прошу постить сюда все, что может мне помочь, надеюсь общими усилиями мы превратим эту кучку пластика в что-то похожее на т-55
Привет Славик, ну и бревнышко тебе попалось Хотя если подумать..., может замутить тебе на его базе тягач? Типа БТС-2 или БТС просто.
Доработки:
1. срезать все на ВЛД и востановить все заново. 2. заменить все болты на болты от Мастерклуба. 3. ограничители гусянки, те каторые сверху расположенны выглядят убого, спилить и сделать самому. 4. сделать поручни на баках, срезать на полках крепежи и сделать их более тоньше, провести топлевопровод, сделать крепежи баков к ребрам жесткости.
Сделай фотку кормы, хочется посмотреть что там можно замутить...
Сообщение отредактировал Fjbtl_210 - Среда, 05.01.2011, 11:48
Слава, доброго дня. Сяду понаблюдать за пилением. Сам собирал и Скифовскую полстопятку (да и Тамиевскую тоже), так, что удачного пиления Что сразу вспомнилось - выштамповка на доп. топливных баках должна быть не внешняя (как у Скифа), а внутренняя. Ну и топливопроводы не помешают. С уважением, Никита.
Итак, попробую внести свое "мяу". Во-первых, все не так плохо. Доработок требуется море (по опыту сборки Тип-69-II от Трампа, проще - китайского клона Т-54 для Ирака). Но-как поет Расторгуев - Поле боя держится на чем? Правильно - на танках. Наряду с высказанным Коллегами, советую. 1. Ванна корпуса у Трубачевской линейки Т-54/55 миллиметров на 5 выше нормы (подходя с позиции масштаба и пропорций). В связи с этим - спилить сверху эти 5 мм. Это вызовет необходимость переноса осей ленивцев также на 5 мм ниже. 2. Ведущие колеса - чуть меньше диаметром, чем опорные катки (менять, не иначе). 3. По части "домиковости" - башни трамповских 54/55-"домиковый" профиль прослеживается разве что у вышеназванного "китайца". Если есть башня от СКИФа - она предпочтительней. 4. Ну и - старый, проверенный, не всеми признаваемый, но пользуемый рецепт. Там, где ну очень много косяков, а устранить их нельзя, или можно, но...Их можно задрапировать или завалить чем-либо (но не увлекаясь и соблюдая жизненные правила). К примеру-закрытая куском брезента башня со всеми прицелами-приборами - нонсенс, как и куча канистр там, где они слетят при первой же возможности.
То что помню: - "окно" для спаренного пулемета и прицела переделать - надо (можно) сделать крюки на башне, -можна катки попробовать исправить, топливная система "оживит" ЭТО - маска пушки - однозначно надо, - рычаг управления "Луной" не помешает да и сама "Луна" не фонтан - переделать крышку - это минимум - ограждение фар - про выштамповку на баках уже говорилось...
я сотворил из Скифа что-то такое вот :)... еще в процессе, пока творческий застой...
Слава, доброго дня. Сяду понаблюдать за пилением. Сам собирал и Скифовскую полстопятку (да и Тамиевскую тоже), так, что удачного пиления
Никита, спасибо большое
Quote (Четник)
Слава, Со Скифовской Т-55 можно делать только такие машины
Ну что вы) хотелось бы иметь хоть что-то посимпатичнее, хотя камо "веселенький" В дальнейшем танчик наверное задарю, так что супердиталеровки не требуется(см. 1 сообщение)
Cadet, спасибо за подробный список, но как уже написал Сергей, это не трамп, а скиф)
trap941, Отличная 55ка получилась!(только вот больно глянцевая). Но я хочу сделать какой нибудь веселый камо, как этот, к примеру:
Или если делать зеленый, то сделать его исписанным какими-нибудь лозунгами... в общем, что-нибудь из ряда вон...
Да Слав, борьба будет не из легких...попилить придется...так что приготовься, к тому, что на рабочем месте будет ооооочень много пластиковой щелухи... Но ничего, желание у тебя я смотрю есть, а это в нашем деле главное! Так что вперед и только вперед!!!! Мой канал на youtube: