Приветствую всех, кого занесло модельным ветром в этот блог чуть приблизился к завершению стройки (далековато однако пока) на сегодня сделано следующее - трос (из тормозной системы велосипеда) - заменил черенки лопат на самодельные из зубочисток, а сами лопаты из набора травления - ручка топора из спички - сделан новый аварийный люк отделения управления, который соответствует модификаци В1 (над мех.водом, из доширака - 3 слоя) - бонки для крепления запасных траков из игды от шприца - проводка к передним габаритам - сделана тяга балансира люка мехвода - и по левому борту возле переднего габарита сделал сварные швы, по кожуху что выше еще надо доделать их
Нелегко оказывается с травлом работать без гнулки :(, на перспективу надо что-то придумать
Всем доброго дня, продолжаю работать с Шилкой, пока никаких глобальных переделок - "борьба" с мелким травлением правда такими темпами на конкурс могу и не успеть :(, вчера на сухо сложил что уже есть, может кто заметит что не так - буду благодарен
trap941, красиво выходит, респект !!! Про различтные ручки говорить не буду, понимаю пока еще "руки не дошли " , но думаю для модели такого уровня, ящики находящиеся по бокам антенны РЛС, надо бы поднять, ибо на прототипах они подняты от плоскости башни на коротеньких втулках.
Четник, не все от меня зависит :(, постараюсь PaKOT, хм, я уже думал, но вряд ли буду отрывать - очень крепко залито клеем, да и косяков там остается много, успеть бы - корма чего только стоит :), хотя посмотрю, если не впишусь в временные рамки конкурса, может еще попилю, хотя меня тянет к незавершенным БМД-шным машинам Что не убивает меня, то делает меня сильнее. Ф.Ницше
По матчасти ничего сказать не могу, т.к. не специалист, но сборка модели очень понравилась. Шанцевыйинструмент и стоволы - на мой взгляд, просто шедевр! Удачи! С уважением, Дмитрий.
Всем доброго дня, приступил к работе над кормой, пробую немного оживить мелочью, для начала болтиков добавил и крепление ремней, еще сделаю петли инструментального ящика (так кажись он называется ) и замки крепления лопат на нем
вроде крепление ремней немного переразмерены - но как ни мучился меньше не вышло :(, оставлю как есть
PaKOT, если буду видеть что на конкурс не успеваю - переделаю, и еще много чего... там з башней еще работы... Что не убивает меня, то делает меня сильнее. Ф.Ницше
коллеги есть вопрос может кому попадалась крупным планом эмблема, которая в первом посте на египетской Шилке изображена ? или хотя бы выяснить что она обозначает Заранее благодарен за помощь
Видно подошел основательно к вопросу, НО масловлагоотделитель подключен наоборот (у меня такой-же). Вверху вход, воздух попадая внутрь отбрасывается на стенки и всякая шняга стекает по ним вниз, где есть клапан для стравливания этой бяки (под давлением мухой вылетает) . Воздух без крупных примесей проходит через фильтр и уже полностью очищенный вниз . У тебя воздух с маслом будет подыматься по шлангу вверх - через фильтр конденсат не пройдет и будет стекать вниз, где и будет скапливаться внутри шланга. У меня на синей крышке стоит стрелка направления воздуха. Я бы еще и воздушный фильтр на входе компрессора перевернул, чтобы пыль скапливалась на дне фильтра, а не на фильтрующем элементе. Учи матчасть, Петька, а то бьют больно!
Yurashik, по мне так по теме - Шилку то я собираюсь аэрографом красить описано принцип работы верно... НО у меня ВХОД ВНИЗУ проверено продувкой воды, может наши фильтры просто на вид одинаковые? у меня такой вот производства MIOL http://www.miol.com.ua/popup_image.php/pID/1290
Quote (Yurashik)
Я бы еще и воздушный фильтр на входе компрессора перевернул, чтобы пыль скапливалась на дне фильтра, а не на фильтрующем элементе