Не качнуть а прикупить по возможности. Хотя реально покупать этот журнал не советую, там отовсюду понаперли фотки и чертежи на 3 - а то вообще на 2 тянут.
Доброго времени суток! Сам начал собирать такую модель, журналом могу поделится. На субботу (22.01) запланирована поездка в музей Уралвагонзавода, для фотографирования Т-54/55/62, ну и всего на что хватить батареек. Ежели кому интересно - пишите. С интересом (преследуя "меркантильный" интерес) буду следить и учиться! На столе БАРДАК - а в голове много интересных мыслей! C уважением, Андрей
Сообщение отредактировал panzer72 - Вторник, 18.01.2011, 12:14
Четник, Могу здесь, могу сделать отдельную ветку, могу скинуть фоты на мыло (в зависимости от их объема). В субботу вечером решим как распространить инфу всем заинтересованным. На столе БАРДАК - а в голове много интересных мыслей! C уважением, Андрей
panzer72, еще спрашиваете, конечно интересно! Как говорит Якубович, подарки в стуудию Да, лучше сделать отдельную ветку матчасть и там выставить фотки.
Привет ВСЕМ! Насчет экскурсии договорился. В боксе стоит 17 объектов (от Т-34-85 до Т-90), на улице еще что-то. Фотографировать буду машины, которые в помещении (на Урале -25, не очень комфортно :)) Т-34-85 и Т-72 открыты, можно сделать снимки нутрей. Приклеил к пластиковой линейке магнит дабы снимки были информативны. Опыта валков почти нет, посему, до пятницы принимаю пожелания общественности по поводу снимков деталей, узлов, механизмов и наружних видов (пишите в л/с). По приезду создам ветку в матчасти. Вот, как-то так, а свою модель Т-54А от трумпа я разобрал (посмотрел на чертежи-фото + Ваши работы -- НЕ АЙС!), решил попробовать сделать что-нить презентабельное, но это будет другая тема На столе БАРДАК - а в голове много интересных мыслей! C уважением, Андрей
Сообщение отредактировал panzer72 - Вторник, 18.01.2011, 20:16
To Витя Вопрос по сварному шву на лобовом листе - у трумпа отлита имитация сварного шва прямой полосой, но на многих фото, схемах из книг показано соединение в "шип". Вы переделывать будете? Если да - пожалуйста, хотел бы увидеть в подробности переделки. И еще - кормовой бронелист. В схемах бронирования и наклонах бронированных листов кормовой лист имеет наклон 17 град. У трумпа приблизительно 8 град - это корявость моих рук или на Вашей модели так же? На столе БАРДАК - а в голове много интересных мыслей! C уважением, Андрей
Сообщение отредактировал panzer72 - Среда, 19.01.2011, 11:45
соединение "в шип"-на 54ах, прямое-55ах....в градусы наклона с трумпом лучше и не лезть, высота корпуса завышена...на много она короче говоря завышена. Отсюда и наклоны ВЛД и кормового листа уехали.