Т-80УДК
|
|
Fryon | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:18 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо большое) А ещё есть фото выхлопа?) можно с торца и по крупнее)) Часть деталей я уже по чертежам сделал с нуля, видимо нужно строить танк с нуля, а не перепиливать что то 
С уважением, Максим
|
|
| |
Fryon | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:31 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Вот собственно чего осилил на данный момент... Не много прямо скажем, но например Люк механика делал 3 раза этот оказался наиболее приближенный к оригиналу
С уважением, Максим
|
|
| |
Sality | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 17:07 | Сообщение # 33 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Custom) держи точную крышу МТО - это вроде поздняя крыша МТО ему нужна вот такая
Цианоакрилат вдохновляет!
Сообщение отредактировал Sality - Воскресенье, 27.02.2011, 17:18 |
|
| |
Sality | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 17:38 | Сообщение # 34 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Custom) нет понятия ранняя и поздняя, покрайней мере завод неделит модификации на такие категории. Это наша моделисткая чушь. Есть серийные машины и есть предсерийные, фото выше, имхо из нулевой партии, машин несерийных. То что я показал - от конвеерной УД. - позвольте с Вами не согласиться. Скиф даёт набор на ранюю Берёзу 1985г, было выпущенно около ЕМНИП 700 таких машин. это я так на вскидку. И в Тольятти стоит именно такая "Берёзка" На всех фотографиях этих машин прослеживаются другие крыши МТО с другими сетками и люками. Более похожими на МТО об.478. это об.478Б"Берёза" это об.478  Добавлено (27.02.2011, 17:38) ---------------------------------------------
- это не Берёза, это объект 478, а Берёза объект 478Б но ранние Берёзки имели схожие крыши МТО. Как бы там ни было.
Цианоакрилат вдохновляет!
Сообщение отредактировал Sality - Воскресенье, 27.02.2011, 17:34 |
|
| |
Fryon | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 18:46 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Sality, Благодарю за прояснение деталей) стало немного проще. Но вот отдельные узлы вызывают непонимание, и по фотографиям тоже плохо видно что и как.. Жаль нет возможности в живую его посмотреть. Ну будем довольствоваться бушующей моделью
С уважением, Максим
|
|
| |
Sality | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 18:52 | Сообщение # 36 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| - Есть фото с таким выхлопом? При постройке модели нужно ориентироваться строго на фотографии и правильные черчежи(если такие имеются) Это 3Д изображение врядли может служить образцом для модели.
Цианоакрилат вдохновляет!
|
|
| |
Sality | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:28 | Сообщение # 37 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Custom) Харьковская версия Т-80 с двигателем 6ТД. Об. 478 - согласен, это версия Т-80 с дизелем 6ТДФ предложенная Харьковчанами. Но называть его Берёзой и предсерийником всё же нельзя. В серию пошёл объект478 с другими системами и защитой, а так же с немного другой геометрией башни. Тем более были другие объекты, Т-80 с другими дизелями предлагаемые разными КБ. Мы же их не можем называть Берёзами? Но в серию пошёл именно объект478Б получивший имя собственное "Берёза" Вот как то так)
Цианоакрилат вдохновляет!
|
|
| |
Олег-69 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:32 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Quote Ещё вопрос к знающим, доп баки крепились на корме, а к ним какая то проводка-шланги подводились? По типу Т-72/90? Нет. Custom сбросил вам изображения МТО машин от 88 г. и далее. У вас - машина 85 года выпуска. Кстати, обратите внимание - у машин этого периода задние крюки на своеобразном основании
Сообщение отредактировал Олег-69 - Воскресенье, 27.02.2011, 19:33 |
|
| |
Олег-69 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:35 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Опять же - фото из Тольятти
|
|
| |
Олег-69 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:18 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Quote с чего вы взяли? Расскажите пожалуйста Рассказать что? Что на машинах (УД)с навесной ДЗ крыша МТО была подобна той, которую Вы предоставили? Не встречал (даже на фото, в реальности - само собой тоже).
|
|
| |
Олег-69 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:25 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Quote Вот танки этого батальона (Кантемировская или Таманская дивизии) серийными считать нельзя - это опытная партия для войсковых испытаний, которые проводили именно в составе батальйона Кантемировской. Почему же нельзя? Малая серия, если уж на то пошло. Я веду речь единственно лишь к тому, что для машины с навесной ДЗ крышу МТО надо делать ту, что пытался изобразить СКИФ и всё. Насколько я понимаю, топикстартеру интересен именно этот момент. Чтобы то, что он хочет изобазить на/в модели соответствовало действительности.
Сообщение отредактировал Олег-69 - Воскресенье, 27.02.2011, 20:28 |
|
| |
Олег-69 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:46 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Quote анталогию производства Т-80УД А тема о том? Quote да вы и невстретите, потому как чисто Берёза, об.478Б, та, что мы встречаем в войсках штатно и с этой крышей в производстве с декабря 87-го года, а тот батальон Т-80, который выпустили с 12.85, и который убивался от Ленинграда до Казахстана, с целью определения ресурсов и недостатков - серией назвать нельзя. Это были на коленке собраные танки с многими отличаями даже между собой. Какое отношение имеет "...чисто Берёза, об.478Б, та, что мы встречаем в войсках штатно и с этой крышей..." к тому, что собирает ТС? К его варианту "штатно встечаемая (-шаяся) в войсках" имеет мало отношения, ибо собирается машина из "собранных на коленке" Я в реале эти машины (выпущенные "с 12.85") смотрел и трогал много дней :), потому и указал, что представленная вами крыша не подходит для собираемой модели.
|
|
| |
Олег-69 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:52 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Какой-то разговор о "ни о чем" Хотя все, что каждый пытается "донести", в принципе понятно. Чертеж хороший - жаль сжат...
|
|
| |
ЮРИК | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:15 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 380
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Quote (Custom) и последнее, обратите внимание на чертёж (я его правда сжал сильно), 86года чертёж. А в нормальном разрешении чертежом не поделетесь.Очень нужно
С уважением Юрий
|
|
| |
Fryon | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:16 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Олег-69, Custom, Хоть у вас в споре не родилась истина, но в процессе лично я узнал много интересных и новых для себя вещей, за что вам огромный респект. Конечно правда у каждого своя. Моя не правда была в том, что я сам задал расплывчатый вопрос относительно УД. Теперь могу сказать более конкретно что пытаюсь сделать скифовский вариант, как я понял из дискуссии выше, это были предсердий, "опытные" образцы. Раз их мало, значит они более интересны)) В двойне будет приятнее довести начатое дело до завершающей стадии и постараться получить результат. Всем ещё раз огромное спасибо, за проявленный интерес к теме.
С уважением, Максим
|
|
| |