Четник, Хорошие фото Дима. Спасибо. Может и мне камуфляж сделать пока не поздно, как думаете? С ним интересно выглядит машинкак будет. Кстати какие цвета на фото? На первом, втором фото вроде по мимо зелёного есть чёрный и песочный ил и жёлтый, а вот на третьем на кормовой двери вроде как и серый просматривается, а машина вроде та же? http://berkut916.blogspot.com/
Четник, В инструкции Скифа даны зелёный, жёлтый и чёрный камо. С номерами значит всё ясно, по бортам и на корме белые. Кстати видел на морпеховских 6МБ четырёхзначные номера впереди на крышке.
Четник, Дима если несложно, накидай мне фото любых МТ-ЛБ на почту. berkut916@gmail.com Cimbik, Рома, наглядное фото как запылена корма.
Добавлено (10.12.2011, 01:01) --------------------------------------------- Сегодня поработал немного маслом. В углах вначале была нанесена тёмно зелёная эмалевая краска, затем немного масляной синей краски, после чего кистью смоченой в уайтспирите всё было растушёвано. После этого на выступающие части была нанесена белая масляная краска и также растушёвана.
Не стоило ложить чистый синий цвет. Тоже заметил, что если положить много белого то высветвления будут намного спокойней и лучше смотреться! За фарой и доп-траками лучше растушуй синий, а то слишком заметно.
Сообщение отредактировал Cimbik - Суббота, 10.12.2011, 16:28
при растушовке желтого с зеленым в складках образуется синеватый оттенок
Зелёный это сумма синего и жёлтого, зелёнь с жёлтым стать синевой не может никак. Жёлто-зелёный получится. Синий цвет надо применять осторожно, возможно не стоит брать его вообще, он придаст зелени холодный покойницкий оттенок, не свойственный ни одной защитной краске нашей армии. В крайнем случае синеву можно совместить с коричневым.
Модель у автора выходит отличная, она вызывает желание получить такой же экспонат на полку. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
О тупанул!!!Спасибо! Полгода прошло как последний раз делал Ложил синий с желтым и белым. Чуть человека не ввел в заблуждение! Еще раз спасибо, что исправил!
Итак, после первых высветлений и затемнений, я решил нанести бортовые номера. Так как мы все уже прекрасно знаем, что для наклейки декалей лучше глянцевой поверхности нет, то для этого модель была покрыта тонким слоем средства Future, чаще используемое авиаторами. Така как базовый слой был на основе акрила, то и слой футуры необходим чисто символический, очень тонкий. После того как модель была покрыта, при помощи специальных средств фирмы Microscale Set и Sol, были нанесены три декали с бортовыми номерами, на борта и кормовой левый люк. После просушки я решил нанести первую локальную смывку, не пропадать же глянцу. Мы же знаем, что смывка лучше всего выполняется по глянцу. В качестве смывки я использовал готовое средство фирмы MIG Production, Dark Wash. Смывка была нанесена для выделения рельефа на горизонтальные учаски исключительно в места сварных швов, вокруг петель и прочих выступающих деталей. После этого случилось неприятное, нечаянно разлил смывку прямо на всю модель. Пришлось несколько часов сидеть и оттирать последствия кривых рук. В результате чего, вместо смывки получился как бы фильтр, так как смывка разлилась по всей поверхности модели, а не только как планировалось в углублениях. Планы немного поменялись, но главное модель удалось спасти, я надеюсь.
Отлично выходит, даже авария была на благо. Маленький совет: декаль после перевода надо поверх снова защитить глянцем, тогда по ней можно возить чем угодно, она уже не оторвётся. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)