[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-72БА (попытка построить Т-72БА)
Т-72БА
AlbanehzДата: Вторник, 29.03.2011, 16:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Проект: Постройка Т-72БА
Место: Приволжско-Уральский военный округ
Подразделение: танковый батальон 506МСП.
Период: Лето 2007г.
Кит: 1.основа: Тамия Т-72М масштаб 1/35
2.Дополнения: миниарм, вояджер, sector35, моделпоинт
3.На всякий случай Т-72Б от звезды (вдруг что пригодится)
Литература:Инструкция по эксплуатации изделия 184А
Техническое описание изделия 184А часть 1
Техническое описание часть 2 (альбом рисунков)
Инструкция по войсковому ремонту изделия 184А
Наглядное пособие: Машины танкового батальона 21 ОМСБр
примерный образец (с самой машиной-ориналом еще не опредилился)
Прикрепления: 4037747.jpg (56.9 Kb)


Бог судья террористу. Моя задача ускорить их встречу

Сообщение отредактировал Albanehz - Вторник, 29.03.2011, 16:33
 
AlbanehzДата: Вторник, 29.03.2011, 16:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
добавлены недастоющие пробки на днище, малые лючки, доработан правый подмоторный люк. На очереди изготовление центрального подмоторного люка и доработка люка "героя"

Прикрепления: 7706114.jpg (123.9 Kb) · 2315119.jpg (155.9 Kb)


Бог судья террористу. Моя задача ускорить их встречу
 
MeisterДата: Вторник, 29.03.2011, 16:37 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Не особо силён в матчасти, но он что обут в гусянку от 80-ки?
 
AlbanehzДата: Вторник, 29.03.2011, 16:39 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Да, модификация БА по ходовой идентична Т-90 и использует гусиницу от Т-80

Бог судья террористу. Моя задача ускорить их встречу
 
MeisterДата: Вторник, 29.03.2011, 16:40 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Quote (Albanehz)
Да, модификация БА по ходовой идентична Т-90 и использует гусиницу от Т-80

Спасибо, не знал. cool
 
VitekДата: Вторник, 29.03.2011, 16:45 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Albanehz, А есть фото на которое ты ориентировался при доработке ванны?
 
AlbanehzДата: Вторник, 29.03.2011, 16:51 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
конечно, вот расположение основных пробок и люков на Т-72БМ. На БА они чуть по другому (смотрел в живую), и в нашей части все лючки и пробки изготовлены рем ротой заново (во избежания мародерства алюминия:).)
Прикрепления: 6684174.jpg (66.0 Kb)


Бог судья террористу. Моя задача ускорить их встречу
 
Andrew1979Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:57 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Albanehz)
Да, модификация БА по ходовой идентична Т-90 и использует гусиницу от Т-80

Quote (Gur Khan (otvaga2004))
Все ранние Т-90 оснащались серийной гусеницей Т-72Б с последовательным РМШ. Хорошая надежная гусеница с хорошей противоминной стойкостью. Однако требования увеличения подвижности и отчасти унификации привели к тому что на базе гусеницы танка Т-80 была разработана новая гусянка для Т-90. Отличия заключались в беговой дорожке. На Т-80 она обрезиненная, а на Т-90 металлическая. Обрезинка БД нужна была Т-80 для того что-бы увеличить площадь пятна контакта - для снижения нагрузки на бандаж. Для катков Т-72/90 такой проблемы не существует по этому в силу отсутствия резиновой БГ у них меньше сопротивление качению, меньшая масса, стоимость и ресурс. Опорная поверхность гусеницы в обоих случаях была одинаковая - рисунок грунтозацепов 100% идентичен

. Старожилы форума наверняка помнят мою перепалку годичной давности с покойным Неттом (царствие ему небесное) по этому поводу. Дело в том что внедрение новой гусеницы на Т-90 ухудшило на пару градусов боковой крен. При этом к танку почему-то из-за этого возникли претензии в то время как для Т-80 с теми же характеристиками никаких вопросов не было. Эта гусеница черт.172.55.010сб-1 с 1996 года ставилась на все Т-90 и потом на большую часть Т-72БА.

Однако проблема по боковому крену никуда не делась. Для ее решения в ходе ОКР "Рамка-99" (БМПТ) была разработана новая гусянка черт.172.55.010сб-2 с повышенными сцепными свойствами.

При прямолинейном движении машины нагрузки от сцепления с грунтом воспринимаются грунтозацепами гусеницы, в основном, в продольном направлении. А при движении машины на косогоре нагрузки от сцепления с грунтом воспринимаются грунтозацепами гусеницы, преимущественно, в поперечном направлении. Повышенные сцепные свойства гусеницы сб-2 обеспечены за счет увеличенных в продольном и поперечном направлениях грунтозацепов, расположенных под углом к оси трака, а также имеет повышенную прочность штампованных звеньев траков за счет увеличения толщин стенок проушин и продольных ребер. Конфигурация грунтозацепов обеспечивает установку асфальтоходных башмаков с увеличенной площадью опорной поверхности. В просторечьи такие гуси получили название "с косым грунтозацепом". В ходе ПИ и ГИ образцов БМПТ подтверждено выполнение требований ТТЗ по преодолению ими препятствий, в том числе с максимальным углом подъема и крена. Замечаний по новой гусенице не было, а была рекомендация ввести ее в КД серийных изделий. По неясным причинам это не выполнено до сих пор.



Сообщение отредактировал Andrew1979 - Вторник, 29.03.2011, 16:59
 
BivenДата: Вторник, 29.03.2011, 19:58 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Albanehz, Алексей, очень интересный проект, учитывая, что и сам служишь и прототип можешь "пощупать", просто мечта моделиста!
Буду с большим интересом следить.
Quote (citroend)
а вот эту литературу можноли от сканировать, если есть возможность

Присоединяюсь к нескромной просьбе про сканирование литературы wink
Эх, наглеть так наглеть: можешь сделать схемку с обмерами лючков и пробок сдобрив это дело фотографиями?


С уважением, Юра
 
AlbanehzДата: Вторник, 29.03.2011, 23:00 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Народ, я бы с удвольствием отсканировал эти книги. Но на всей служебной литературе стоит гриф "для служебного пользования", и если кто-то узнает что я вынес их за пределы части и снял копии, то я мигом лишусь надбавки за секретность. Так что мои извинения...

Quote (Biven)
Эх, наглеть так наглеть: можешь сделать схемку с обмерами лючков и пробок сдобрив это дело фотографиями?

Это без проблем, ориентировочно к вечеру субботы будет готово.

Quote (citroend)
Albanehz, Если есть возможность , можно ли фото обзор техники которая есть в части

Если интересуют фото Т-72БА условиях армейской эксплуатации, то шлите мыло в личку, валк вышлю.


Бог судья террористу. Моя задача ускорить их встречу
 
Танчик35Дата: Среда, 30.03.2011, 09:29 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Quote (Albanehz)
конечно, вот расположение основных пробок и люков на Т-72БМ.

Quote (Albanehz)
Да, модификация БА по ходовой идентична Т-90 и использует гусиницу от Т-80

весьма странно читать такие вещи от танкиста. :-/


Сообщение отредактировал Танчик35 - Среда, 30.03.2011, 09:30
 
AlbanehzДата: Среда, 30.03.2011, 09:42 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Quote (Танчик35)
весьма странно читать такие вещи от танкиста. :-/

Хорошо, далее буду использовать только спец термены, оригинальные названия узлов и агрегатов, а также их католожные номера. Пусть многим будет непонятно, но правельно


Бог судья террористу. Моя задача ускорить их встречу
 
Танчик35Дата: Среда, 30.03.2011, 10:13 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Quote (Albanehz)
Хорошо, далее буду использовать только спец термены, оригинальные названия узлов и агрегатов, а также их католожные номера. Пусть многим будет непонятно, но правельно

Об этом никто не просил, особенно про католожные номера. Хотя использовать оригинальные названия узлов и агрегатов, это абсолютно нормально и правильно.
А странно читать, потому что используя термины в заглавном посте - "изделие 184А", далее Вы упоминаете о Т-72БМ. И наверняка знаете, что такой модификации нет.
Далее - на Т-72Б/БА, Т-90 не используется гусеница от Т-80, о чем Вам указали в посте №8: http://panzer35.ru/forum/45-5693-226901-16-1301403464
 
AlbanehzДата: Среда, 30.03.2011, 10:27 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Полностью с вами согласен. Но не все знают, что Т-72БМ в природе нет, а завется она Т-72Б (обр. 1989г)
А насчет гусиницы, а не правельно выразился. Рисунок грунтозацепов похож на Т-80 smile


Бог судья террористу. Моя задача ускорить их встречу
 
AlbanehzДата: Вторник, 05.04.2011, 16:49 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Деталировка днища отложена до окончания перевода на летний режим эксплуатации. В данный момент занимаюсь ходовой. При сборке узла направляющего колеса возникла проблема:
так выглядит оригинал:
так представляет себе этот узел Тамия:
так представляет себе этот узел Звезда:

Добавлено (05.04.2011, 16:49)
---------------------------------------------
Усиленно думаю как симитировать этот узел. Буду рад любым идеям и предложениям. Также вынужден вытачивать тяги гидроамортизаторов 1,2 и 6 катков.

Прикрепления: 6175556.jpg (188.9 Kb) · 6453265.jpg (152.6 Kb) · 9432009.jpg (144.4 Kb)


Бог судья террористу. Моя задача ускорить их встречу
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-72БА (попытка построить Т-72БА)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей