Вообще-то, травленка от "Эдика" на данную машину имеется. Она, скорее, нужна, чем не нужна (несмотря на то, что если переделывать МТО, не понадобится сетка, а также немасштабны некоторые детали). Но зажимы, запоры, стяжки, конштейны улучшают вид, да и стОит она совсем немного. Хотя есть и откровенные ляпы. Вот эта деталь есть у "Эдика":
Вот такая она на ранней машине (та что выше - более поздних УД и здесь быть не может) :
На кормовой части корпуса доделал недостающие детали, а имеющиеся заменил (пометил синими линиями). Следует обратить (на фото реальных машин) внимание на крепления кронштейнов для бочек. Затем посмотреть на деталь в коробке. И все переделать (включая запорно-фиксирующие элементы на боковых стенках отделения МТО, которых просто нет в наборе):
В лобовой части корпуса сделал скосы на ВЛД, срезал и заменил имитацию трубок, люк механика-водителя, поставил стойки габаритных огней (габариты-копии с тамийского Т-55), сделал деталировку той части крыльев, где находятся доп.траки. Нож-отвал - сделал "с нуля", поставив на него соответствующие уголок, скобу и т.д. (хотя нож-отвал не видно на фото). Крюки: передние - копия с "тамийской" Т-72, задние - сделал сам, т.к. задние крюки Т-72/90 и Т-64/80 - это совершенно разные вещи.Помимо прочего, на машинах этой серии задние крюки располагались как бы на "площадках" (на УД массовых серий с ВДЗ этого уже нет):
Переделал все сливные-заливные пробки (включая те, что на баках)
Добавлено (04.06.2011, 10:20) --------------------------------------------- Экраны делал "с нуля" посекционно . Каждая секция состоит из гнутой детали, прикручивающейся с бортку на надгус.полке двумя болтами (кроме последней секции). К каждой этой детали крепятся 2 ручки (проволока) и прикучивается собственно экран. На 3-4 передних секции ставится на кронштейнах ДЗ (у меня она "снята", как и часть кронштейнов). Экраны крепятся между собой. Крепления - типа шпингалетов Пока не поставил подножки на 3 передних секции, скобы для тросов и ограждение фар. Траки и катки будут от М/клуб. От него же были использованы в массовом количестве болты и гайки разных размеров. Вот вроде и все (вкратце)