Нет, собирать "современку" и даже "относительную современку" (машины 20-25- летней давности) я не большой любитель. Но ранние и опытные образцы мне нравятся. Помимо того, "лежит" у меня душа к ранним 64-кам (первым А-версиям) и 80-кам УД. Но дело с этим (моделями данных машин) - не совсем чтобы хорошо, причем, если с Т-64 дело уже наладилось (даже без учета трудов "трубачей"), то с УД... . Впрочем, речь именно об УД-шке (буду называть её по привычке "ранней". Есть люди, считающие эту машину опытной - кому как ) Вот очень захотелось мне такую заиметь и решил заняться. Что у нас имеется? Есть нечто типа базы ("Скиф"). Все эта модель известна - комментировать её нечего. Говорят, что с 10 метров в сумерках, если смотреть на неё на фоне окна, отдаленно, но похожа. Ну решил "приблизить" её до метров 2-3 и хотя бы чуть привести в относительное подобие. Дело оказалось весьма затяжным..., но результат (приблизить до указанного расстояния) меня более-менее стал устраивать
Фото "строительства" у меня нет, поэтому ограничусь перечнем переделок /тем более, что модель не в стадии завершения/. Главная проблема "СКИФ"-а (за исключением неверной геометрии ) - отсутствие (именно так) деталировки, т.е. то, что на рамках , не относящееся к корусу и элементам ходовой должно быть выброшено, так как исправлению просто не подлежит. Также с отливок корпуса долно быть спилено ВСЁ, как в передней части, так и в задней (МТО).
Очень интересный проект, радует похожесть башни и ровная ДЗ на скулах башни. Есть ли фото без грунта? Кстати как ДЗ делалась? Бросилась в глаза толщина щитка фары, потоньше бы. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Пятница, 03.06.2011, 11:47
Делать "с нуля" корпус как-то, ну не хотелось, что ли - тратить массу времени и сил, при отсутствии каких-бы то ни было чертежей ("мальгиновский", в принципе, подходит для некоторой "деталировки", но для вывода геометрии корпуса и проч. - ну ни разу)... Однако, "скифовские" бортики, имитирующие защиту погона ... это нечто, конечно (в равной степени относится и к Т-64 того же производителя). Корпус был выведен "в конус" со всеми переходами, но... на фото это не видно. Затем наступил черед МТО.
Мимолетный взгляд на имеющиеся в Сети фото машины из Тольятти и фото машин на "танкоразделочных" (в частности МТО) и сравнение с моделью, вызвало чувство "без слез не взглянешь" - все слишком примитивно, упрощено и неправильно. "Особое" восхищение вызвали элементы, относящиеся к шахте воздуховодной трубы, да и расположенные в районе бронеколпака ПАЗ. В-общем, решил переделать все, на что хватит сил. Что-то получилось, что-то нет
Мат.часть данных машин не моя тема, но уровень исполнения очень понравился, единственное что бросилось в глаза - не масштабная толщина стенок дымовых гранат. Еще бы хотя бы общий вид до грунтовки увидеть. С уважением, Михаил
радует похожесть башни и ровная ДЗ на скулах башни. Есть ли фото без грунта? Кстати как ДЗ делалась?
Нет, ребята... Как где-то однажды сказал Игорь Мисиор, в данной машине для страждущего моделиста есть АБСОЛЮТНО все для "долгого продолжительного секса" и "погрузившись в корпус" я с тоской понял, что на башню меня может и "не хватить". Скажу честно, работы по ней я вел честно , но нет у меня чертежа башни Т-80 У/УД, а "по мотивам"... вечером делаешь - ну вроде и похоже, утром встанешь - ... Конечно, нет сомнений, что Игорь башню сделает и будет она - ого-го... (наверное) , но я... избрал радикальный и единственно меня устроивший путь - обратился к Сергею из SP D, который меня и выручил, в чем я ему очень и благодарен (башня содержала и набор ДЗ). Однако с зенитной установкой дело обстояло совсем не айс... Продолжу позже (сейчас ухожу по рабочим делам):
Одно мне не нравится в Скифе - корпус высоковат, Т-80 приземистый, а модель Скиф выходит как Жигули со вставками в подвеске. Высоковат танк. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
но я... избрал радикальный и единственно меня устроивший путь - обратился к Сергею из SP D, который меня и выручил, в чем я ему очень и благодарен (башня содержала и набор ДЗ)
А я то смотрю, что-то на скифовскую башню не похожа
Это была первая УДешка, которую я увидел. Было это в 1986 году. Красивый танк. Доработки отличные. Скиф рулит-разруливает. Коллега, вопрос: куду планируете разместить третий прямоугольный ящик. На сколько помню, он очень хитро крепился. Нет ли фото ранних УД?
Продолжу... Сразу скажу, что фото негрунтованной модели у меня нет, к сожалению (а говорили - "сделай" :() Так вот - ЗПУ харьковских машини-дистанционная. В приличном виде на их 80-ки в миниатюре отсутствует как класс. "Шестьдесятчетверочная" ЗПУ от "Миниарма" - не то (годится только для Т-80 РВД), "скифовское" - В-общем, не подходит, т.к. мало похож на то, что должно быть в действительности. Пришлось изготовить по фото станок самостоятельно (гильзоприемник только оставил от SP - зря, наверное). Кожух электропривода ЗПУ, кстати, оставил из набора, т.к. что там-внутри кожуха - не понял. "Утес" взял с "тамийского" Т-72, рассверлив ствол и дополнив его "эдиковским" травлением на 72-ку же