Т-90, от Звезды
| |
trap941 | Дата: Пятница, 26.10.2012, 12:31 | Сообщение # 1786 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| как вариант насобирать сухих палочок чуть дольшего диаметра, они со временем усохнут и тогда их использовать у меня лежат несколько штук разных подходящих (приблизительно) диаметров уже сухие
Что не убивает меня, то делает меня сильнее. Ф.Ницше
|
|
| |
dimasik | Дата: Пятница, 26.10.2012, 12:40 | Сообщение # 1787 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Quote (Panzersoldat) Фруктовый лед (типа мороженого, витые разноцветные сосульки) продают на чудесных березовых палочках см 20 в длину и подходящего диаметра!
Даааа, вкусная штука! Я что-то давно их не видел! У березы фактура классная, я вчера в магазинчике посмотрел.
|
|
| |
СергейАлехно | Дата: Пятница, 26.10.2012, 20:23 | Сообщение # 1788 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Я на Т-54 как раз из такой палочки от мороженого и делал.
Тяга к совершенству часто подводит. Имею четыре уровня, один гидроуровень и еще один лазерный уровень...
|
|
| |
dimasik | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:01 | Сообщение # 1789 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Миша, хорошая задумка с кожухами! Мне только кажется что надо чуть аккуратней их сделать. На кожухах вмятин в принципе быть не должно. Ты кожухи из фольги делал? Попробуй возьми жесть 0,2мм, она потолще и не так мнется. Кусок жести старайся выбирать без вмятин. Вырезаешь кожух по размеру. Клей наноси не на весь кожух а только на один край, приклеиваешь этот край к стволу, там где должен быть горизонтальный разрез. Потом оборачиваешь кожух вокруг ствола, наносишь клей на другой край и приклеиваешь. Клей желательно не гель а жидкий. Делать надо все оперативно. Проблема в том, что циакрин высыхает быстро и застывший слой, может отпечататься на кожухе изнутри. Ты с прототипом определился? Скорее всего, с таким типом ствола, машина должна быть до 2004 года выпуска.
Сообщение отредактировал dimasik - Понедельник, 29.10.2012, 10:16 |
|
| |
Танчик35 | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:11 | Сообщение # 1790 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Quote (dimasik) Скорее всего, с таким типом ствола, машина должна быть до 2004 года. - Как ты это определил Дима? Если это Т-90А, то на нем должен стоять 2А46М-5. И ствол от РБмодел тут мягко говоря, не в кассу.
|
|
| |
dimasik | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:18 | Сообщение # 1791 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Володя, я не утверждаю. На самом деле я еще не разобрался до конца с этим вопросом. Пока обратил внимание, что на ранних машинах, стоят стволы с двумя одинаковыми передними кожухами и без насадки с ребрами на конце ствола. А на поздних с коротким передним кожухом и с насадкой. Или их как-то по другому отличают?
Добавлено (28.10.2012, 18:18) --------------------------------------------- Quote (citroend) На кожухах по идеи вмятины и могут быть
Могут, но крайне редко. В основном на фотках кожухи без вмятин.
Сообщение отредактировал dimasik - Воскресенье, 28.10.2012, 18:20 |
|
| |
Panzersoldat | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:26 | Сообщение # 1792 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Вмятины - да, конечно могут. Иногда. Может даже царапины. Но не морщины вследствие мягкости материала кожуха. И еще довольно редко гребни сгонов кожуха бывают в верхней точке ствола (как это всегда получается у производителей пластиковых стволов из-за технологии изготовления пресс-форм). Чаще гребни немного сбоку от осевой линии. И стоять строго в ряд тоже не обязаны - их простые танкисты крепят, как получится! Я тоже хочу кожухи сделать самопальные, но вот смотрю, что в данном масштабе эта задачка далеко не из лёгких.... Где-то недавно проскакивала фотка ствола, на которой есть складки под хомутами из-за чрезмерного затягивания шпилек. По всей длине кожуха таких деформаций быть не может. IMHO.
P.S. Вентиляционные отверстия в нижней центральной части кожухов делать будете?
Добавлено: Вот, например тут хорошо видны складки и помятости: http://btvt.narod.ru/5/rogatka/gsp3.jpg
Сообщение отредактировал Panzersoldat - Воскресенье, 28.10.2012, 20:44 |
|
| |
miniarm | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:52 | Сообщение # 1793 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1690
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| Quote (dimasik) Ты с прототипом определился? Скорее всего, с таким типом ствола, машина должна быть до 2004 года выпуска. ....да и главное с литой башней а не со сварной
|
|
| |
dimasik | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:53 | Сообщение # 1794 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Quote (Panzersoldat) Чаще гребни немного сбоку от осевой линии Ага, в основном похоже на 11 часов.
Quote (Panzersoldat) Вентиляционные отверстия в нижней центральной части кожухов делать будете? Обязательно буду делать. С накладными кожухами, в принципе несложно. Первый раз жестяные кожухи попробовал на Абрамсе. Делал из жести 0.2мм. Основная проблемка, я написал выше, клей засыхает и на кожухе появляются "бугры". Рассматривая фотки мест, где проходят стяжки кожухов, обратил внимание, что в этих местах кожухи слегка примяты, но в нашем масштабе, этого скорее всего не будет видно, так что можно просто одевать стяжки поверх кожухов.
Особых сдвигов по модели нет. В выходные поработать, не дали)))) Но тем не менее, сделал много швов, на чистовую зашпаклевал и вывел все технологические щели. Начал "проваривать" борта, фланцы и шахты балансиров. Что бы немного разбавить муторную работу со швами, провел примерку балансиров. В общем, скоро будем ставить Т-90, на колеса
Добавлено (28.10.2012, 20:53) --------------------------------------------- Так вот для чего эти ребра на кончике ствола! Я так понимаю, они для крепления датчика изгиба ствола?
Сообщение отредактировал dimasik - Понедельник, 29.10.2012, 10:18 |
|
| |
Танчик35 | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:00 | Сообщение # 1795 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Quote (dimasik) Так вот для чего эти ребра на кончике ствола! Я так понимаю, они для крепления датчика изгиба ствола? - ну, как видишь...
|
|
| |
Panzersoldat | Дата: Суббота, 03.11.2012, 19:19 | Сообщение # 1796 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Владимир (Танчик35), а тема про танк Т-90А/С на Дише умерла? Мне для работы над моделью она была основополагающей и направляющей... Про качество исполнения деталей я вообще молчу... Perfect! Brilliance!!!! Обалдедь, в общем...
Сообщение отредактировал Panzersoldat - Суббота, 03.11.2012, 19:21 |
|
| |
Танчик35 | Дата: Суббота, 03.11.2012, 20:24 | Сообщение # 1797 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Quote (Panzersoldat) Владимир (Танчик35), а тема про танк Т-90А/С на Дише умерла? - скажем так, продолжать описывать в дневнике на Дише недостатки 90-го от "Звезды", уже не вижу смысла. И так всё в принципе понятно... да и все основные моменты уже обсудили, благодаря Димкиной теме работы, которую он здесь освещает. Свой -90С планирую достроить, хотя заведомый конечный результат настроения для продолжения работы не прибавляет.
|
|
| |
dimasik | Дата: Вторник, 06.11.2012, 22:54 | Сообщение # 1798 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Начал ставить подвеску и Звезда, как обычно, слегка улыбнула))) На нормальных, вернее реальных машинах, на фланцах редукторов ведущих колес, должно быть 16 отверстий под крепежные болты. Звезда, делая модель по "заводским" чертежам, почему-то решила, что отверстий должно быть 15..........
|
|
| |
dimasik | Дата: Вторник, 06.11.2012, 23:43 | Сообщение # 1799 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Миша, на Т-90 всех годов, 16 отверстий, без вариантов.
Сообщение отредактировал dimasik - Вторник, 06.11.2012, 23:47 |
|
| |
dimasik | Дата: Среда, 07.11.2012, 00:06 | Сообщение # 1800 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Насколько я этот вопрос изучил, фотки говорят, что отверстий под болты крепления фланца все же 16 штук. Это видно и на ранних корпусах 72-ых (фотка выше) и на поздних 72Б Возможно что были какие-то изменения на машинах выпускаемых по лицензии в других странах, но на Финских машинах в Парола, произведенных в Чехии, тоже 16 отверстий.
Добавлено (07.11.2012, 00:06) --------------------------------------------- Quote (citroend) Пока не найдутся нормальные фотографии корпуса Т-90, можно только строить догадки Догадки, это не наш метод
Сообщение отредактировал dimasik - Среда, 07.11.2012, 00:08 |
|
| |
|