Т-90, от Звезды
|
|
dimasik | Дата: Среда, 07.11.2012, 08:08 | Сообщение # 1801 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Миша, схемы и рисунки, безусловно более убедительны, чем фотографи, так что сдаюсь!
|
|
| |
Танчик35 | Дата: Среда, 07.11.2012, 09:25 | Сообщение # 1802 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Quote (citroend) Вот тут 14 взято вот отсуда - ну, есть же и почертежестее чертежик... И это уже Т-90...
Сообщение отредактировал Танчик35 - Среда, 07.11.2012, 09:26 |
|
| |
BMVik | Дата: Среда, 07.11.2012, 11:00 | Сообщение # 1803 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (Танчик35) есть же и почертежестее чертежик... smile Да много что есть, непохожего на рисунки
С уважением, Михаил
|
|
| |
dimasik | Дата: Четверг, 08.11.2012, 09:58 | Сообщение # 1804 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Коллеги, у кого есть размеры (длина) тяги, соединяющей рычаг амортизатора с балансиром? Заранее благодарю!
|
|
| |
miniarm | Дата: Четверг, 08.11.2012, 10:07 | Сообщение # 1805 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1690
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| Quote (BMVik) есть же и почертежестее чертежик... smile
Да много что есть, непохожего на рисунки ...это все не для citroenda , он доверяет только своим источникам информации....:)))
|
|
| |
dimasik | Дата: Четверг, 08.11.2012, 13:23 | Сообщение # 1806 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Эхе хе хе! Боюсь что если сейчас разгорится полемика, длина тяги, уйдет на второй план))) Честно говоря, хочется сказать словами кота Леопольда: Ребята, давайте жить дружно
|
|
| |
xexsus | Дата: Четверг, 08.11.2012, 15:35 | Сообщение # 1807 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Quote (dimasik) Эхе хе хе! Боюсь что если сейчас разгорится полемика, длина тяги, уйдет на второй план))) Не разгорится, по крайней мере без последствий она не останется...предупреждения розданы, следующая остановка - бан... Приятного общения...
|
|
| |
miniarm | Дата: Четверг, 08.11.2012, 19:07 | Сообщение # 1808 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1690
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| Quote (citroend) Даже имея подробную информацию от Хлопотов Алексей ты умудрился сделать не верную конверсию ... ну расскажи как нам о нашей неверности ..??
|
|
| |
dimasik | Дата: Суббота, 10.11.2012, 20:43 | Сообщение # 1809 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Приветствую всех. Давно не обновлялся. Пришлось переделать ниши передних амортизаторов. Совершил совсем детскую ошибку, по невнимательности промахнулся с глубиной установки ниш на 1мм))) Пришлось выломать все четыре ниши и переделывать их. Ходовая правого борта можно сказать готова. Завтра буду вклеивать балансиры. "Проварил" вставки балансиров поменял на фланцах балансиров болты на МК 0.8мм, эти же болтики поставил на фланец редуктора. Заодно исправил ошибку звезды, теперь болтов на фланце 16 штук, а не 15
Интересный момент, как наши конструкторы решили один технический вопрос. На правом борту, задний амортизатор установлен очень близко к ведущей звездочке. И звездочка соответственно цепляет за корпус амортизатора (на модели, произошло то же самое))) Я думал, что это я ошибся, начал смотреть фотки и вот что обнаружил. Наши инженеры решили этот вопрос, очень просто. Отрезали кусок амортизатора.
Сообщение отредактировал dimasik - Суббота, 10.11.2012, 20:56 |
|
| |
Танчик35 | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:25 | Сообщение # 1810 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Quote (dimasik) Пришлось выломать все четыре ниши и переделывать их. - Дима, ты такие вещи не говори! Дурно становится, чес слово! Так... а я взялся за наружные топливные баки. Первый практически готов. Но там и работы - чуть. Кстати, какие головки болтов по МК поставить на пробки заправочных горловин? Может у кого реальный замер есть?
|
|
| |
dimasik | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 08:27 | Сообщение # 1811 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Володя, болтик там на 26мм, я его померил в Кубинке. Этот болт применяется для крепления плит МТО, фланцев балансиров, крепление редукторов и на пробках баков.
|
|
| |
Танчик35 | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 11:41 | Сообщение # 1812 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Quote (dimasik) Володя, болтик там на 26мм, я его померил в Кубинке. - я так полагаю, ты имеешь ввиду размер шестигранной головки (пробки) под ключ - S=26мм. Значит по МК это S-0,7мм. Спасибо Дима.
|
|
| |
dimasik | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:20 | Сообщение # 1813 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Я пробовал ставить и 0.8 и 0.7. 0,8, мне кажется смотрится лучше. Ты примерь их обоих. На фланцы и крепеж редуктора я поставил 0.8мм
Добавлено (11.11.2012, 13:20) --------------------------------------------- Поставил балансиры правого борта. Клиренс выставлял по фоткам и самое интересное, если верить вот этому: , то клиренс совпал до десятой доли. Замер делался по оси ведущего колеса.
Ну вот, проверка силуэта
И фотка с двоюродным прадедушкой, есть что-то в их силуэтах общее
Сообщение отредактировал dimasik - Понедельник, 12.11.2012, 12:20 |
|
| |
Танчик35 | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:52 | Сообщение # 1814 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Quote (dimasik) то клиренс совпал до десятой доли. Замер делался по оси ведущего колеса. - Класс! Молодца!
|
|
| |
KirillBTT | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 14:50 | Сообщение # 1815 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| 125 страниц !Это ж надо так долго строить !Терпение у вас конечно железное!
|
|
| |