Изготовил и установил усилитель погона крыши в районе места механика водителя. Усилитель, пластик 0,5мм. Теперь все это надо "обварить" и начну делать пулеотбойники. Ну и конечно люк М/В доделать
Сообщение отредактировал dimasik - Воскресенье, 30.12.2012, 19:40
Дмитрий, в очередной раз перечитываю весь блог в поисках необходимой информации (безусловно полезной и исчерпывающей) и сомневаюсь, что ничего не пропустил. Не могли бы Вы для меня уточнить, какие болты от MasterClub были использованы в процессе доработки. Я собираюсь сделать заказ на них и не хочу совершить ошибку. Меня интересует размер под ключ, высота (низкий или полноразмерный) и исполнение - с шайбой или без нее. Если это оффтоп - мой пардон модераторам.
P.S. Всех коллег - с наступающим 2013 годом, удачных работ и приятных новинок на рынке БТТ в 1/35!
Сообщение отредактировал Panzersoldat - Воскресенье, 30.12.2012, 20:02
Борис привет! Самый массовый болт 0,8мм (МТО, фланцы балансиров, гребенка, фланцы редукторов, фланцы амортизаторов) Возьми пакетик обычных (с высокой головкой) и пакетик болтов с шайбой. Болты крепления трала - 1мм с шайбой (головки надо будет стачивать, т.к. с шайбой и низкой головкой у МП нет). Далее 0,6 с шайбой. 0,5 обычный и с шайбой и без. Еще будут нужны болты с корончатой гайкой - 0,8мм на крепления бочек. На кронштейнах отвала, тоже корончатая гайка, но я пока не вычислил ее размер.
Спасибо огромное за помощь, я действительно кое-что пропустил. С наступающим! Жду (как и все) ядерную бомбу с названием Т-90А от dimasik!!! Еще чего я не нашел в блоге: высота пулеотбойников по левому и правому борту (не те, что на верхней плите корпуса, а что по радиусам погона башни) Толщину беру 0,38мм и кронштейны с проваркой TAMIYA Epoxy Putty Quick Time двухкомпонентная зеленая упаковка. И что скажете за RB Model RB35B102 125mm L/48, Barrel for T-72 1/35 Ссылка: http://genscher-shop.ru/product....72-1k35 И вот за этот ствол: http://genscher-shop.ru/product....erii-35
Сообщение отредактировал Panzersoldat - Воскресенье, 30.12.2012, 23:16
Борис Спасибо! И тебя и всех коллег, с наступающим! Что бы получались хорошие модели и времени на хобби хватало!
Боря, стволы обсуждали начиная со 120-ой страницы, там есть ссылка на обзоры стволов. Только смотри прототип! Если машинка ранняя, то в принципе эти стволы подойдут, если после 2004-го года, то ствол будет другой. Внимательно смотри эжектор. Если будешь делать позднюю машинку, то не торопись, после нового года, Эдуард Зырянов (МП), выточит ствол на поздние машины. Как получу его, посмотрим. Судя по 3D модели, что он мне присылал, ствол хороший, ну в общем посмотрим. Высота пулеотбоников на радиусе башенного погона 1,1мм. Толщину пулеотбойниов ты выбрал правильно. Кронштейны я попробую 0,5мм, судя по фоткам они немного толще чем пулеотбойники.
Сварочный цех, работает без выходных)))) Понемногу заканчиваю сварные швы. Сколько же их на этой машине!!! Три дня сплошные швы. Из деталировки, по днищу осталось 4 лючка и петли на люке мех вода.
Леша, я тоже от нее не в восторге, но когда начинает получаться, удовлетворение перекрывает все. Но муторное занятие, постоянное напряжение, поэтому делаю небольшими участками и с последующими перерывами.
Добавлено (06.01.2013, 20:33) --------------------------------------------- Закончил с деталировкой днища. Поставил технологические лючки, выштамповку в районе направляющих отвала, защиту кормового люка и петли на люк на центральной выштамповке. Еще кое где надо поработать со шпаклевкой и в общем-то, с ванной корпуса, покончено. Теперь можно переходить к деталировке и мелочевке "на верху".
Виктор, который из них Верхний или нижний? Если верхний, то его еще надо доводить, я на нем только контур нижней плоскости и толщину люка привел в соответствие. По верхней части еще надо будет поработать (ребро по диагонали, откорректировать площадки под оптику и ось закрывания поправить. Опять же, смотри год выпуска машины. Люки отличаются. На предыдущей странице есть фотки возможных вариантов люков мехвода.