| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Т-90, от Звезды |  |  |  | 
| Танчик35 | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 15:50 | Сообщение # 721 |  | Полковник Группа: Участники Сообщений: 2067 Репутация: 58 Статус: Оффлайн | Quote (siba219) Вот, примерно в этом месте: 
 Quote (siba219) У меня получилось порядка 24,8 мм.- Андрей, я на чертеже продольного разреза Т-90 провел горизонтальные линии, по днищу за 3-им торсионом, и крыше м-в (за люком)... получилось 24,4мм. У Звезды, как я сказал, это где-то 27,8мм.
 
 
 Сообщение отредактировал Танчик35 - Понедельник, 23.01.2012, 16:22 |  |  |  |  |  | 
| dimasik | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:28 | Сообщение # 722 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4235 Репутация: 384 Статус: Оффлайн | Сделал ребра жесткости на перевые два ящика ЗИП. На мой взгляд, в таком варианте, ребра смотрится лучше чем те что были (плоские и толстые). И находятся, там где нужно. 
 
   
   
 
 Сообщение отредактировал dimasik - Понедельник, 23.01.2012, 22:18 |  |  |  |  |  | 
| Yacha13 | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:30 | Сообщение # 723 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1558 Репутация: 266 Статус: Оффлайн | Дим, классно получилось. Опиши технологию. Это тянутый литник? |  |  |  |  |  | 
| Bundeswehr | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:37 | Сообщение # 724 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 3144 Репутация: 109 Статус: Оффлайн | dimasik, Дим что ты абрамс совсем забросил ,как он там ?   |  |  |  |  |  | 
| dimasik | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:45 | Сообщение # 725 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4235 Репутация: 384 Статус: Оффлайн | Дим, да как можно! Тонировка идет полным ходом, На выходных наверно выложу фотки, если не финальные, то уже близко к этому. Я его по очереди делаю, с 90-ым. 
 Жень, спасибо!
 Делается так: Берется скрайбер или игла и делается первичная канавка на всю длину "ребра". Затем, берется сверло, равное по толщине ребру и задней (тупой) его частью прорезается канавка, пока по глубине она не станет как половинка ребра. Работать сверлом нужно как стамеской, сверло лучше зажать в держатель. Затем все просто, тянется литник, скругляется на наждаке кончики с двух сторон и укладывается в канавку. Затем проливается клеем. Когда все высохнет смотрим поверхность на предмет царапок и неровностей. Если таковые имеются, корректируем шпаклевкой и зашкуриваем. Желательно потренироваться перед работой с моделью. Я это делаю всегда, три четыре канавки, на кошке, что бы на модели, рука не дрогнула.
 
 
 Сообщение отредактировал dimasik - Понедельник, 23.01.2012, 22:46 |  |  |  |  |  | 
| Танчик35 | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:23 | Сообщение # 726 |  | Полковник Группа: Участники Сообщений: 2067 Репутация: 58 Статус: Оффлайн | Quote (Танчик35)  на чертеже продольного разреза Т-90 провел горизонтальные линии, по днищу за 3-им торсионом, и крыше м-в (за люком)... получилось 24,4мм. У Звезды, как я сказал, это где-то 27,8мм.- данный чертеж отмасштабировал по каткам. И на чертеже корпус выглядит не такой высокий. У меня получилось разница по размерам высот корпуса:
 за вторым балансиром и подбашенной плитой: Звезда - 26,8мм; чертеж - 24,6мм;
 за третьим балансиром и подбашенной плитой: Звезда - 27,5мм; чертеж - 24,9мм;
 за четвертым балансиром и подбашенной плитой: Звезда - 28,0мм; чертеж - 25,2мм
 за пятым балансиром и подбашенной плитой: Звезда - 28,4мм чертеж - 25,5мм
 
 клиренс:
 - фактический на чертеже: 426/35=12,2мм;
 - на масштабир. чертеже: 11,6мм
 - Звезда: соответственно на траках Звезды - 13мм
 
 Что характерно... ширина подбашенного расширения по оси, совпала с чертежной, т.е. 70мм.
 
 
 Сообщение отредактировал Танчик35 - Вторник, 24.01.2012, 00:44 |  |  |  |  |  | 
| eklester | Дата: Вторник, 24.01.2012, 01:28 | Сообщение # 727 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 41 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | dimasik, Насчет надбоя на крыше: Легче всего из пластикого листа для моделиста. Вырезать под форму, спилить углы под угол. Проблем там не должно быть
 
 9. PzLhrBrg  /  93. Panzerlehrbataillon - 2 Kompanie
 
   |  |  |  |  |  | 
| dimasik | Дата: Вторник, 24.01.2012, 09:16 | Сообщение # 728 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4235 Репутация: 384 Статус: Оффлайн | citroend, Спасибо за фотку! Интересный объект! А кто это? 
 Женя, спасибо, хорошая мысль!!!
   
 Володя Привет! Так что, по вашим расчетам, получается, клиренс завышен на 1мм? Т.е. 3,5см в масштабе 1:1. Клиренс на реальных машинах может меняться? (Топливо, боекомплект, экипаж)
 
 
 Сообщение отредактировал dimasik - Вторник, 24.01.2012, 09:17 |  |  |  |  |  | 
| Танчик35 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 09:27 | Сообщение # 729 |  | Полковник Группа: Участники Сообщений: 2067 Репутация: 58 Статус: Оффлайн | Quote (dimasik) Володя Привет! Так что, по вашим расчетам, получается, клиренс завышен на 1мм?- у меня получилось 13мм. У прототипа должно быть якобы 426мм (по чертежу, до выштамповки). На траках не от Звезды, клиренс я думаю будет еще чутка больше. Насчет изменения клиренса, я честно говоря не в курсе. Но, думаю всё же, что это величина непостоянная.
 Что делать с высотой корпуса, я не знаю. Наверное ничего, потому как если подгонять под чертеж, нужно полностью перекроить корпус.
  А уверенности в абсолютной точности/правильности чертежа нет. Смысл? 
 
 Сообщение отредактировал Танчик35 - Вторник, 24.01.2012, 09:30 |  |  |  |  |  | 
| dimasik | Дата: Вторник, 24.01.2012, 09:38 | Сообщение # 730 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4235 Репутация: 384 Статус: Оффлайн | Quote (Танчик35) А уверенности в абсолютной точности/правильности чертежа нет. Смысл? 
 Логично. Надо будет как-то это обыгрывать. Блин, вот головоломка!
   |  |  |  |  |  | 
| Artem321 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 09:41 | Сообщение # 731 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Пользователи Сообщений: 442 Репутация: 36 Статус: Оффлайн | Вот нашел фото,мож пригодится   
   
 С Уважением Артем.
 
 
 Сообщение отредактировал Artem321 - Вторник, 24.01.2012, 09:44 |  |  |  |  |  | 
| dimasik | Дата: Вторник, 24.01.2012, 11:11 | Сообщение # 732 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4235 Репутация: 384 Статус: Оффлайн | Интересный ракурс 90-го   Коллеги, у кого есть фотки крыши сварной башни?
  Пока не могу разобраться со схемой надбоя! 
 
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал dimasik - Вторник, 24.01.2012, 13:12 |  |  |  |  |  | 
| Т-90 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 13:43 | Сообщение # 733 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | dimasik 
   
   |  |  |  |  |  | 
| dimasik | Дата: Вторник, 24.01.2012, 14:10 | Сообщение # 734 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4235 Репутация: 384 Статус: Оффлайн | Александр Спасибо! Это "Миниарм"? Хорошее изделие. У меня прототип более поздний, там надбой похоже по другому укладывался.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Танчик35 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 16:04 | Сообщение # 735 |  | Полковник Группа: Участники Сообщений: 2067 Репутация: 58 Статус: Оффлайн | Книга "Основной боевой танк России" Э. Вавилонский, О. Куракса, В. Неволин, стр. 180-181, чертеж - продольный разрез БРЭМ-1М. Хорошо видна форма надмоторной плиты, крышки ОПВТ, входные жалюзи. Из пропорций относительно размера катка у меня получилось, что высота крышки ОПВТ (без её верхних выштамповок) = 2,0мм ("Звезда" = 3,5мм);
 длина крышки ОПВТ = 19,34мм ("Звезда" = 18,2мм);
 наружная высота передней отбортовки входных жалюзи = 1,03мм ("Звезда" = 2мм);
 наружная высота задней отбортовки входных жалюзи = 2,0мм ("Звезда" = 2,7мм).
 
 
 Сообщение отредактировал Танчик35 - Вторник, 24.01.2012, 16:05 |  |  |  |  |  
 |