Т-90, от Звезды
| |
Сергей77 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:41 | Сообщение # 1336 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Нас сделали...)))
|
|
| |
marader7403 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:59 | Сообщение # 1337 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Тимур написал что днище у Звезды правильное. В Пароле стоит ранняя Т-72 а у Т-90 днище усиленное в связи с повышенной мощностью двигателя. Он лично лазил под днищем и сравнивал его с отливкой Звезды.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
dimasik | Дата: Четверг, 10.05.2012, 23:11 | Сообщение # 1338 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Владимир, человек, который лазил под днищем Т-90 или Т-72, никогда не скажет, что у звезды оно правильное. В Парола, стоят чехословацкие Т-72M1 изготовленные в 1987 году с поздним корпусом. В Финляндию они попали из Германии Найдите разницу:
"Правильное" днище Звезды:
И чего в нем правильного?
Т-72
Т-90
Сообщение отредактировал dimasik - Пятница, 11.05.2012, 16:40 |
|
| |
Сергей77 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 23:39 | Сообщение # 1339 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Мож эваколюк мехвода?))) У меня еще есть попытки?))) Придет Миниарм-буду тулить его на корпус Моделиста! Убедили!))) К 3-ему скрину коммент: как же воинам удалось так танк угробить? Аж жаль...
Сообщение отредактировал Сергей77 - Четверг, 10.05.2012, 23:43 |
|
| |
dimasik | Дата: Четверг, 10.05.2012, 23:50 | Сообщение # 1340 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Слава богу все живы))) Мост начал рушиться, и танк упал в реку Отличия (между 90-ым и 72-кой) в основном в деталях, их немного основные:ребра жесткости между вторым и третьим корпусами торсионов, центральная выштамповка (где люк) немного отличается от 72-ки, усилены ребра жесткости за последним корпусом торсионов и т.д. В целом габариты, конструкция и геометрия, как корпуса, так и днища, одинаковые.
Сообщение отредактировал dimasik - Четверг, 10.05.2012, 23:53 |
|
| |
marader7403 | Дата: Пятница, 11.05.2012, 00:17 | Сообщение # 1341 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Да, действительно, - отличается в деталях. Похоже что Тимур тоже в мандалаи записался
А имеются ли еще фото танка упавшего с моста?
С уважением, Владимир.
Сообщение отредактировал marader7403 - Пятница, 11.05.2012, 00:18 |
|
| |
dimasik | Дата: Пятница, 11.05.2012, 00:36 | Сообщение # 1342 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Владимир, да есть, я вам их завтра скину, напишите в личку адрес почты.
Михаил, очень похоже, только ширина мне кажется здорово разнится, 30см, многовато! Я завтра по своим замерам уточню.
Сообщение отредактировал dimasik - Пятница, 11.05.2012, 00:40 |
|
| |
dimasik | Дата: Пятница, 11.05.2012, 07:36 | Сообщение # 1343 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| По клиренсу, не соглашусь, потому что 10см это очень большая разница. Посмотрите фотки машин. Его легко вычислить. Есть так сказать контрольная точка. Диаметр катков у этих машин одинаковый, так вот, верхняя грань катка, находится (+/- 5см в зависимости от загрузки машины), на линии, где начинается наклон ванны. это что у 72-ки, что у 90-го. По высоте, машин в целом, разница конечно есть, но это мы говорим, про полную высоту, а не про высоту корпуса.! У т-90, есть датчик ветра, скорее всего, дело в нем. По ширине, такая же ситуация, ширина этих машин, не может различаться на 30 см, т.к. ширина надгусеничных полок и самого корпуса одинаковая. Если обратиться к истории, то не секрет, что Т-90, это глубоко модернизированный Т-72. Вспомним его первое название, Т-72БУ. В Т-90, он был переименован, в 91 году. В самые тяжелые времена, для нашего танкопрома, не было у нас тогда денег, делать принципиально новую машину, поэтому и взяли за основу Т-72. размеры как обещал, проверю сегодня на работе.
Т-90
Т-72
Сообщение отредактировал dimasik - Пятница, 11.05.2012, 09:46 |
|
| |
Loki | Дата: Пятница, 11.05.2012, 08:36 | Сообщение # 1344 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| По клиренсу разница 20 мм,откуда10 см.Ширина по гусеницам одинаковая-3370мм,общая ширина отличается на 32см из-за активной брони на т-90.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
dimasik | Дата: Пятница, 11.05.2012, 09:39 | Сообщение # 1345 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Quote (Loki) По клиренсу разница 20 мм,откуда10 см
Мда! С утра как-то плохо считается! Ошибся (пять сольдо плюс три сольдо, будет шесть сольдо))), 20мм, в пределах допуска.
Quote (Loki) Ширина по гусеницам одинаковая-3370мм,общая ширина отличается на 32см из-за активной брони на т-90.
Точно! Забыл я про эти блоки на бортах!!! Спасибо!
Владимир! Фотки перевертыша отправил!
Сообщение отредактировал dimasik - Пятница, 11.05.2012, 09:54 |
|
| |
dimasik | Дата: Пятница, 11.05.2012, 11:10 | Сообщение # 1346 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Quote (citroend) И что активная броня добавляет на каждый борт 15см?
Да, так и есть.
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Пятница, 11.05.2012, 13:30 | Сообщение # 1347 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Дима спасибо за фоты! Только вот как теперь жить после них? Столько всякой мелочевки и деталей добавилось...Психануть что ли и собрать из коробки?
Сообщение отредактировал Сергей77 - Пятница, 11.05.2012, 13:59 |
|
| |
dimasik | Дата: Пятница, 11.05.2012, 14:27 | Сообщение # 1348 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Серж, собирай как подсказывает душа моделиста.))) Я уже писал, что у каждого свой подход к моделям. Ко всему прочему, Т-90 очень сложная машина сама по себе, меня эта сложность и подстегивает, как говориться глаза боятся, а руки делают.
|
|
| |
СергейАлехно | Дата: Пятница, 11.05.2012, 15:55 | Сообщение # 1349 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| ...скорее, как подсказывает совесть
Тяга к совершенству часто подводит. Имею четыре уровня, один гидроуровень и еще один лазерный уровень...
|
|
| |
dimasik | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 14:18 | Сообщение # 1350 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Небольшой отчет. Установил фланцы балансиров правого борта и на левом, поставил упоры рычагов амортизаторов. Количество "родных" серых деталей, растет! На очереди первая пара фланцев балансиров, ну и начинаю делать выштамповки и шахты торсионов на днище.
Добавлено (13.05.2012, 14:18) --------------------------------------------- Изготовил и установил основание и крышку выхлопа системы подогрева двигателя. Заодно примерил, как будут смотреться балансиры в фланцах.
|
|
| |
|