[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-90, от Звезды (Коллективный блог, по строительству и матчасти Т-90.)
Т-90, от Звезды
Сергей77Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:41 | Сообщение # 1336
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Нас сделали...)))
 
marader7403Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:59 | Сообщение # 1337
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Тимур написал что днище у Звезды правильное. В Пароле стоит ранняя Т-72 а у Т-90 днище усиленное в связи с повышенной мощностью двигателя. Он лично лазил под днищем и сравнивал его с отливкой Звезды.

С уважением, Владимир.
 
dimasikДата: Четверг, 10.05.2012, 23:11 | Сообщение # 1338
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Владимир, человек, который лазил под днищем Т-90 или Т-72, никогда не скажет, что у звезды оно правильное. В Парола, стоят чехословацкие Т-72M1 изготовленные в 1987 году с поздним корпусом. В Финляндию они попали из Германии
Найдите разницу:

"Правильное" днище Звезды:



И чего в нем правильного? smile

Т-72



Т-90



Сообщение отредактировал dimasik - Пятница, 11.05.2012, 16:40
 
Сергей77Дата: Четверг, 10.05.2012, 23:39 | Сообщение # 1339
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Мож эваколюк мехвода?))) У меня еще есть попытки?))) Придет Миниарм-буду тулить его на корпус Моделиста! Убедили!)))
К 3-ему скрину коммент: как же воинам удалось так танк угробить? Аж жаль...


Сообщение отредактировал Сергей77 - Четверг, 10.05.2012, 23:43
 
dimasikДата: Четверг, 10.05.2012, 23:50 | Сообщение # 1340
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Слава богу все живы))) Мост начал рушиться, и танк упал в реку
Отличия (между 90-ым и 72-кой) в основном в деталях, их немного основные:ребра жесткости между вторым и третьим корпусами торсионов, центральная выштамповка (где люк) немного отличается от 72-ки, усилены ребра жесткости за последним корпусом торсионов и т.д. В целом габариты, конструкция и геометрия, как корпуса, так и днища, одинаковые.


Сообщение отредактировал dimasik - Четверг, 10.05.2012, 23:53
 
marader7403Дата: Пятница, 11.05.2012, 00:17 | Сообщение # 1341
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Да, действительно, - отличается в деталях. Похоже что Тимур тоже в мандалаи записался smile

А имеются ли еще фото танка упавшего с моста?


С уважением, Владимир.

Сообщение отредактировал marader7403 - Пятница, 11.05.2012, 00:18
 
dimasikДата: Пятница, 11.05.2012, 00:36 | Сообщение # 1342
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Владимир, да есть, я вам их завтра скину, напишите в личку адрес почты.

Михаил, очень похоже, только ширина мне кажется здорово разнится, 30см, многовато! Я завтра по своим замерам уточню.


Сообщение отредактировал dimasik - Пятница, 11.05.2012, 00:40
 
dimasikДата: Пятница, 11.05.2012, 07:36 | Сообщение # 1343
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
По клиренсу, не соглашусь, потому что 10см это очень большая разница. Посмотрите фотки машин. Его легко вычислить. Есть так сказать контрольная точка. Диаметр катков у этих машин одинаковый, так вот, верхняя грань катка, находится (+/- 5см в зависимости от загрузки машины), на линии, где начинается наклон ванны. это что у 72-ки, что у 90-го.
По высоте, машин в целом, разница конечно есть, но это мы говорим, про полную высоту, а не про высоту корпуса.! У т-90, есть датчик ветра, скорее всего, дело в нем.
По ширине, такая же ситуация, ширина этих машин, не может различаться на 30 см, т.к. ширина надгусеничных полок и самого корпуса одинаковая. Если обратиться к истории, то не секрет, что Т-90, это глубоко модернизированный Т-72. Вспомним его первое название, Т-72БУ. В Т-90, он был переименован, в 91 году. В самые тяжелые времена, для нашего танкопрома, не было у нас тогда денег, делать принципиально новую машину, поэтому и взяли за основу Т-72. размеры как обещал, проверю сегодня на работе.

Т-90



Т-72



Сообщение отредактировал dimasik - Пятница, 11.05.2012, 09:46
 
LokiДата: Пятница, 11.05.2012, 08:36 | Сообщение # 1344
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3174
Репутация: 257
Статус: Оффлайн
По клиренсу разница 20 мм,откуда10 см.Ширина по гусеницам одинаковая-3370мм,общая ширина отличается на 32см из-за активной брони на т-90.

Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
dimasikДата: Пятница, 11.05.2012, 09:39 | Сообщение # 1345
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Quote (Loki)
По клиренсу разница 20 мм,откуда10 см


Мда! С утра как-то плохо считается! Ошибся (пять сольдо плюс три сольдо, будет шесть сольдо))), 20мм, в пределах допуска.

Quote (Loki)
Ширина по гусеницам одинаковая-3370мм,общая ширина отличается на 32см из-за активной брони на т-90.


Точно! Забыл я про эти блоки на бортах!!! Спасибо! smile

Владимир! Фотки перевертыша отправил!


Сообщение отредактировал dimasik - Пятница, 11.05.2012, 09:54
 
dimasikДата: Пятница, 11.05.2012, 11:10 | Сообщение # 1346
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Quote (citroend)
И что активная броня добавляет на каждый борт 15см?


Да, так и есть.

 
Сергей77Дата: Пятница, 11.05.2012, 13:30 | Сообщение # 1347
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Дима спасибо за фоты! Только вот как теперь жить после них? biggrin Столько всякой мелочевки и деталей добавилось...Психануть что ли и собрать из коробки? biggrin

Сообщение отредактировал Сергей77 - Пятница, 11.05.2012, 13:59
 
dimasikДата: Пятница, 11.05.2012, 14:27 | Сообщение # 1348
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Серж, собирай как подсказывает душа моделиста.))) Я уже писал, что у каждого свой подход к моделям. Ко всему прочему, Т-90 очень сложная машина сама по себе, меня эта сложность и подстегивает, как говориться глаза боятся, а руки делают. smile
 
СергейАлехноДата: Пятница, 11.05.2012, 15:55 | Сообщение # 1349
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
...скорее, как подсказывает совесть biggrin

Тяга к совершенству часто подводит. Имею четыре уровня, один гидроуровень и еще один лазерный уровень...
 
dimasikДата: Воскресенье, 13.05.2012, 14:18 | Сообщение # 1350
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Небольшой отчет. Установил фланцы балансиров правого борта и на левом, поставил упоры рычагов амортизаторов. Количество "родных" серых деталей, растет! smile На очереди первая пара фланцев балансиров, ну и начинаю делать выштамповки и шахты торсионов на днище.

 

Добавлено (13.05.2012, 14:18)
---------------------------------------------
Изготовил и установил основание и крышку выхлопа системы подогрева двигателя. Заодно примерил, как будут смотреться балансиры в фланцах.



 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-90, от Звезды (Коллективный блог, по строительству и матчасти Т-90.)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей