ЗРК "ТОР-М1"
| |
Ivan_a | Дата: Пятница, 06.04.2012, 17:50 | Сообщение # 106 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
| saf, bos, - нас уже трое:) я с удовольствием поучаствую:). у нас лействительно дефицит с разичной вспомогательной техникой. а какой интерес в пусковой баз РЛС, станции наведенияили штабного модуля? тем комплексы и привлекательны, что они КОМПЛЕКСЫ:) Олег, Ваше дело важное и нужное!!!!
|
|
| |
bos | Дата: Пятница, 06.04.2012, 17:55 | Сообщение # 107 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Ivan_a, спасибо, за поддержку. Ура нас уже трое.
С уважением Олег.
|
|
| |
Танчик35 | Дата: Пятница, 06.04.2012, 19:00 | Сообщение # 108 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Quote (saf) Танков кучи, зенитки есть - ага! Про кучи танков (современных надо полагать) поподробнее можно?
|
|
| |
saf | Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:23 | Сообщение # 109 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Современка даже косячная у нас есть, правда не отечественная, т-55 т-54 тамия(про этих я вообще молчу, их можно со всем фаршем смастерить и бюджетом тысяч в десять)) т-62(трумп, уж лучше чем длинная 62 тамии) пт-76(трумп) Бмп-3(трумп+фарш, вроде был) т-72(тамия+миниарм на любой твд) т-90(уйдём в полемику но он мне и из каробки очень нравитса)) (забыты тока т-80 с разными типами движка), это только наша техника хоть её в разы меньше, я молчу про западную, себя то они необидели. Я даже знаю ваше настроение к этим наборам и куда мы уйдём в полемике по поводу т-90 :), но всёже мой уважаемый коллега, радаров, и др техники нет, вы не согласны ? тогда в личку, ябы про минусы 62, итд, послушал с удовольствием, но мы будем уважать блог Олега и на этои предлогаю тут закончить ок ?!
С Уваженим Андрей
Сообщение отредактировал saf - Пятница, 06.04.2012, 23:24 |
|
| |
Танчик35 | Дата: Суббота, 07.04.2012, 01:17 | Сообщение # 110 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Quote (saf) но всёже мой уважаемый коллега, радаров, и др техники нет, вы не согласны ? - бесспорно! И я думаю их никогда не будет в пластике. Но они однозначно интересны. Про имеющиеся "кучи танков" я несколько не согласен. Но таки да, это другая тема. Просто интересно было узнать мнение по этому поводу. Кстати, БМП-3 - это не танк.
|
|
| |
Алекс-Одесса | Дата: Суббота, 07.04.2012, 06:31 | Сообщение # 111 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1048
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Парни, я ни чего не имею против обслуживающей техники. Но согласитесь, приобрести в первую очередь саму пусковую куда интереснее. А ведь пусковых очень много. Взять к примеру стационарные ЗРК С25, С125, С200... А беспилотники... Но если на КП-9С470 всего пару недель, то места под солнцем хватит всем. Главное что бы это не были Т-34 или тигры. Не тех улицах итак полно праздников Даешь отечественные ракеты!
|
|
| |
Ivan_a | Дата: Суббота, 07.04.2012, 06:45 | Сообщение # 112 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
| Олег, ещё вопрос касаемо Бука - пусковая будет 9а310, а ТЗМ - 9а39, я правильно понимаю? и есть ли в планах CОЦ 9С18? для полного счастья:)
|
|
| |
bos | Дата: Суббота, 07.04.2012, 08:56 | Сообщение # 113 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Ivan_a, да правильно последовательность КП-9С470, ПУ- 9А310, ТЗМ-9А39,на счет СОЦ-9С18 не обещаю, у меня на нее пока только по корпусу все есть, а вот на сам радар нет размеров и хорошего фотоотстрела, не на всех заводах есть знакомые к сожалению.Но пытаться раздобыть информацию буду, может в НИЭМИ помогут. Алекс-Одесса, да дело в том что мне не сложно делать комплексы когда хватает информации, у Буков например, днище одинаковое у всех машин отличается от ГМ-5955 только отсутствием двух лючков и наличием круглого эвакуационного люка, ну и само собой растоянием между балансирами, и их количеством, крыша МТО так же не очень большие различия имеет,правда если на ГМ-5955 смещение относительно центра с левого бока заподлицо, то у Буков наооборот есть выступ. А вот нафига я вас этой ерундой гружу, сам не понял
С уважением Олег.
|
|
| |
Ivan_a | Дата: Суббота, 07.04.2012, 11:19 | Сообщение # 114 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
| Олег, прямо обнадёживающие перспективы! ждём первой ласточки:)! а по поводу перечисления отличий - видимо заработались...:)
|
|
| |
saf | Дата: Суббота, 07.04.2012, 18:56 | Сообщение # 115 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| А вот нафига я вас этой ерундой гружу, сам не понял. ну так мат часть знаеш. может Павлу экзамен устроиш ?!
|
|
| |
bos | Дата: Суббота, 07.04.2012, 19:16 | Сообщение # 116 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| saf, не не буду опять обидется, он же говорит что ему нужно в процессе строительства помогать, а это фактиически за него мастер сделать, а он опять МастерКлубовские болты не купит и получется, не поймеш что. Мне уже смешно он взялся за Точку, а он ее реальную трогал, уверен нет, там очень много нюансов, простой пример надколесные ниши не имеют прямого угла если смотреть сверху на боевое отделение.
С уважением Олег.
|
|
| |
sash | Дата: Суббота, 07.04.2012, 19:42 | Сообщение # 117 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 92
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| а я бы не отказался от С-300.
|
|
| |
bos | Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:36 | Сообщение # 118 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| sash, от которого С-300В, С-300П или С-300ПС, у одного дивизиона С-300В думаю знаете, восемь отличительных машин. Очень сложные машины в плане лепки мастера,. в каждой кабине свое оборудование, два типа ракет, и 9А82 от 9А83 как небо и земля, я уже третий год с ними мучаюсь, помимо подьема БЧ у них есть гидравлика для опускания ТПК на землю, для меня очень трудный узел там столько нужно травления, что задумаешся, нужно это моделисту или нет, для примера, использовал на прототипе, "велосипедные" цепи в 24 масштабе на мотоциклы.
С уважением Олег.
|
|
| |
sash | Дата: Суббота, 07.04.2012, 21:09 | Сообщение # 119 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 92
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Конечно я в курсе, что их столько модификаций. Еще и гусеничные и колесные шасси. Но это будет украшение коллекции, так же как Тополь и Тополь-М.
|
|
| |
bos | Дата: Суббота, 07.04.2012, 22:44 | Сообщение # 120 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| sash, , согласен, этих монстриков приятно иметь в коллекции, мне наапример очень не просто воспроизвести все что стояло на "Пионере" МАЗ-547 а уж тем более на МАЗ-7922, если под первым лазил то второй для меня пока недоступен.
С уважением Олег.
|
|
| |
|