[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » БМП-2 (Пенвый раз, впервый класс...)
БМП-2
denbursДата: Среда, 19.09.2012, 00:19 | Сообщение # 1
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Доброго времени! Я начинающий моделист, первый раз открываю тему о постройке и впервые решил всерьез попилить, если что сильно не пинайте.
Вобщем набор отЗвезды "БМП-2Д" мне достался бесплатно от друга без башни и еще нескольких деталей для "2Д", так что я решил пилить пополной, все равно не жалко. Советам и помощи буду очень рад.Вот что имею на данный момент:










За фотки извиняюсь, после переезда не могу найти ни время, ни места, в следую щий раз постараюсь исправиться.
 
PanzermannДата: Среда, 19.09.2012, 02:26 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Ниша гусеничная впереди:






warthunder.ru
 
zelenyuДата: Среда, 19.09.2012, 07:55 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Ну тогда люк старшего стрелка и бойницу переноси на "место" и ребристый лист вырезай чтоб уже сделать,дверьбаки расширяй,десантные люки спрямляй.Вот так если коротко biggrin !

Сообщение отредактировал zelenyu - Среда, 19.09.2012, 07:55
 
denbursДата: Среда, 19.09.2012, 11:08 | Сообщение # 4
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Panzermann, спасибо, попробую исправить

Добавлено (19.09.2012, 11:08)
---------------------------------------------
zelenyu, на счет бойницы я тупанул, пардон, а вот где "место" люка главного стрелка я не в курсе (собираю в основном на работе, а тут трафика дают 10мб в день, поэтому с матчастью и фотками напряг). А ребристый лист на много надо уже делать?