Вот такой грязнуля получился. Самая дорогая моя модель по затратам - применялся лоб корпуса и башня от Миниарм, траки Фриул, трос Eureka. Красил Тамией, Ревеллом, пачкал пигментами МИГ и жидкостями АК. С пигментами, похоже, скоро расстанусь, жидкости работают куда понятнее и более контролируемо. На башне попробовал нарисовать глину от ног экипажа карандашом Тамия. Смотрите.
Стяжки на стволе корявые - штатные травлёные нельзя было отжечь из-за тонкости замков, сделал стяжки из Оракала, поставив замки, срезаные с пластикового ствола.
Вспышка!
За помощь с декалью спасибо участнику Becov. Свою эмблемку на башню я испортил при приваривании. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Суббота, 22.09.2012, 10:54
Красивый танк, всё в меру! Как я понимаю блога не было, поэтому просьба: какие жидкости AK использовались и порядок нанесения. "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
Я делаю грязь набрызгом с кисти, путём трения щетины об палочку. Этот способ для меня проще, чем плевки аэрографом, как учит МИГ. Сначала катки, траки и дно были забрызганы смесью затирки для плитки, жидкостей АК Dark mud и Dust effects. Жидкость после нанесения и высыхания светлеет, даже при том, что плиточная затирка имеет свой цвет (бежевый в моём случае). Поэтому осветление жидкости цвета грязи пыльным цветом делаем с умом. Потом по желанию можно побрызгать жидкостью Damp earth тоже в смеси с затиркой, но брызгаем немного. А потом кистью рисуем жидкостью Fresh mud влажные области на грязи. Если после высыхания граница влажных зон кажется резкой - размываем её уайт-спиритом. Вот так.
Техника требует тренировки, эту модель я только со второго раза запачкал как надо.
Можно первой слой делать смесью жидкостей Earth effects и Dust effects, но грязь будет более светло-серая.
В задней части модели можно тоже чуть-чуть брызнуть Fresh mud в смеси с затиркой. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Суббота, 22.09.2012, 11:48
Хоть и не люблю грязные модели,в данном случае работа над загрязнением выше всяких похвал.Очень натуральная грязюка. И в целом очень удачная работа,прекрасное пополнение коллекции. Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Сообщение отредактировал disur - Суббота, 22.09.2012, 11:47
Подставки пока не делаю для экономии площади полки. Но вот если Т-80 сделают китайцы, то там разойдусь! Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Модель получилась очень достойная. Единственное на выхопе гари явно маловато. Все таки дизеля(да ещё и той поры) коптят прилично, особенно когда его заводят Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Они коптят тогда, когда зелёный мехвод забудет переключить кран из положения "ТДА" в положение "БЦН" :D
Я не об этом. До сих пор помню как у нас в парке начинали заводить тягачи и самоходки. Из выхлопа вырывался огромный клуб черной сажи, накрывающий пару десятков квадратных метров Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Ну это уже личное дело каждого автора и вопрос личного понимания и восприятия таких моментов. Модель получилась весьма сбалансированной во всех отношениях, приятно посмотреть Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Перископ водителя сделан из куска болванки, перископы на башне и на люке водителя просто покрашены синим лаком тамия, перискоаы командира танка покрашены простым мягким карандашом и залиты глянцевым лаком. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)