[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Камаз-4310 (Работы над бортовой машиной)
Камаз-4310
talibДата: Среда, 18.09.2013, 11:14 | Сообщение # 196
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
кстати вывод: стойки лобового нужно давать травлением. тогда и проблем со стачиванием и последующей хрупкостью не будет.
 
kazakmasterДата: Четверг, 19.09.2013, 00:22 | Сообщение # 197
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1827
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Вот отливки кабины Камаза 5350 со старой решеткой и новой от миниарма.
Вот у них кабина отлита целой деталью без членения что дало ей правильную геометрию и ровность деталей.Только двери приклеить и мелочевку.
У w-model есть возможность так же сделать?Это будет куда лучше я так думаю.




С уважением,Кирилл
 
DROSELДата: Четверг, 19.09.2013, 02:43 | Сообщение # 198
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Конечно извините! Но когда у миниарма мы увидим камаз? Он был заявлен очень давно а продолжения кроме мастер модели никакого! Так же с их зил-131 и уралом!!!! wink

dro
 
talibДата: Четверг, 19.09.2013, 12:05 | Сообщение # 199
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
красиво, но когда?
 
AbrahamДата: Четверг, 19.09.2013, 12:34 | Сообщение # 200
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Да, кабина хороша, но одно дело пробные эталонные отливки, другое дело пускать в серию.
Данный производитель светил эти фотки года два назад, если не больше, результата все равно нет.

Пожалуйста не сравнивайте, то, что производится, с тем, что вам обещают в неопределенные сроки. Это разные вещи.
Кабина будет новая, целая, такая как на фото выше, постараемся успеть к выпуску кунга.
 
Borman72Дата: Четверг, 19.09.2013, 14:06 | Сообщение # 201
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
То Abraham

Молодцы! thumbup
 
СанычДата: Четверг, 19.09.2013, 19:51 | Сообщение # 202
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Мое мнения цельная кабина , будет не удобна тем что при сборке интерьера будет проблема с приборкой и остальной детализации что
должно быть внутри ...................


Всякий воин должен понимать свой маневр

C уважением Валерий.................
 
PanzermannДата: Четверг, 19.09.2013, 20:19 | Сообщение # 203
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Саныч, Да мы с Вами земляки! Отчего в клуб не приходете? Кстати, тогда могу попробовать пособить с ножом циркульным: через выходные возвращаюсь в Волгоград.

warthunder.ru

Сообщение отредактировал Panzermann - Четверг, 19.09.2013, 20:20
 
СанычДата: Четверг, 19.09.2013, 21:36 | Сообщение # 204
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Panzermann, Работа все не как не выберусь, извините за флуд...............

Всякий воин должен понимать свой маневр

C уважением Валерий.................
 
EvRoДата: Пятница, 20.09.2013, 21:51 | Сообщение # 205
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
по кабине фото из поста 181

позиция 1 на фото данная деталь называется угол кабины и там есть переход, а не непонятный шов
Более подробно
http://m.avito.ru/uvarovo....6469340
поз 2 и 3 либо стекло уширенное или рамка т. к. верхняя часть стекольной резинки упирается под козыречек для слива воды, а на модели он слишком широк (хотя может технологически производителю по другому и не сделать).
Ну и самый главный тапок: ширина кабины по уголкам меньше чем по дверям и очень сильно на настоящем КамАзе там разница дай Бог 3-5 см и то не набежит.(наиболее вероятно проблема в толщине дверей, эт мое мнение)
По поводу линий двери относительно лобового стекла: двери и уголки регулируемые детали и все зависит от двух основных параметров собственно железа и регулировщика (кто переустанавливал на советском автопроме двери может подтвердить)
 
денДата: Понедельник, 23.09.2013, 09:48 | Сообщение # 206
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 657
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (DROSEL)
Конечно извините! Но когда у миниарма мы увидим камаз? Он был заявлен очень давно а продолжения кроме мастер модели никакого! Так же с их зил-131 и уралом!!!!

а куда спешить, урал китайци уже сделали, скоро камаз появится, а за ним глядиш и за зил возьмутся, или вам охота за смолу тысяци отваливать??

Что касательно данной модели, то кривые модели это удел всех фирм скороспелок. Чтобы сделать правильную модель надо разбиратся в матчасти и иметь кучу информаций, а не быстенько ляпать по картинкам,или скупать готовое 3д, такие случаи тоже К сожалению применение 3д и растишка не даёт гарантии каченственной модели, всё по прежнему зависит от человека
 
talibДата: Воскресенье, 13.10.2013, 22:31 | Сообщение # 207
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
представляю свою работу над ошибками:-)
что смог, то сделал








старая слева, новая - справа



 
RIVERRATДата: Пятница, 18.10.2013, 10:20 | Сообщение # 208
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Антон, а кабину заменили по "гарантии"?
 
talibДата: Воскресенье, 20.10.2013, 09:18 | Сообщение # 209
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Ну почти) немного все таки заплатил. Тем более это не новая переработанная кабина, а старая, просто собранная правильно с учетом ошибок

Добавлено (20.10.2013, 09:18)
---------------------------------------------
продолжаю работу

стекло протру


















 
don_salluste_Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 10:08 | Сообщение # 210
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Тут ещё узрел... Верхняя кромка двери под уклоном, на обеих сборках.



 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Камаз-4310 (Работы над бортовой машиной)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей