[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Камаз-4310 (Работы над бортовой машиной)
Камаз-4310
AbrahamДата: Четверг, 27.06.2013, 15:57 | Сообщение # 106
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
С рамой у нас были такие дела:
Изначально планировалось делать цельной, но длинные элементы после роста неизбежно вело.
В итоге решили разбить на несколько частей, с наработками под 4-х осный мустанг 6350.
Параллельно пытаемся сейчас все же решить вопрос с рамой в более крупные элементы.

У мустангов рама в сравнении с 4310 усилена, но как это изобразить, и стоит ли, пока думаем.
В остальном ходовая та же, только двигатель другой-побольше


Сообщение отредактировал Abraham - Четверг, 27.06.2013, 15:58
 
bosДата: Четверг, 27.06.2013, 20:37 | Сообщение # 107
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Abraham, и само собой кабина с люком и спальником, и движки у каждого из Мустангов свой, да и шины, это я к тому чтобы не забыли если возметесь за разработку данной темы. Я не потролить, очень рад что тему Камазов начала развиваться.
Сам на четырехоснике позавчера летел под 90 км/час.
С рамой подумайте, не такая сложная задача можно отлить и полностью с поперечинами.


С уважением Олег.
 
DIWДата: Четверг, 27.06.2013, 21:20 | Сообщение # 108
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
Цитата (bos)
С рамой подумайте, не такая сложная задача можно отлить и полностью с поперечинами.

Это вообще элементарно, так же не вижу особых проблем в том что бы отливать кабину целиком.
 
AbrahamДата: Четверг, 27.06.2013, 23:00 | Сообщение # 109
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Ну просто сами поймите, это наш первый опыт, мы стараемся и пробуем. Набиваем шишки)))
Насчет рамы и кабин уже работаем над улучшениями.

Bos, само собой отличия мустангов серии 4310 знаем))) я только по ходовой имел в виду отличия в комментарии выше)
 
talibДата: Четверг, 27.06.2013, 23:39 | Сообщение # 110
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Начал собирать раму, неплохо сходится. Есть конечно нюансы, чтобы не перекосило, покажу на днях фотки в ЖЖ. То есть собрать можно, но немного гимора моделисту добавляет. И фасовка по пакетикам убила, системы нет никакой. Лучше отдельно подвеска, отдельно двигло, отдельно детали кабины и тп. Пакетов больше не уйдет, но времени на сортировку деталей я потратил много
 
ЕгерьДата: Суббота, 29.06.2013, 14:59 | Сообщение # 111
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток .Abraham- Вам канечно особое спасибо .Но у меня сложился такой вапрос .Сегодня тоже палучил свой Камаз на почте.После вскрытия и изучения внутренностей коробки обнаружилось что борта у данной модели сделаны только на одну сторону у меня допустим на левую (есле прямо смотреть на камаз спереди) то-есть отсутствует зеркальная так сказать половина другой стороны, другова борта (правого в моём случае ).Вследствии чего возник вапро,с -это недочет?? или неправильно комплект собран ??? незнаю может ещё у кого есть такая дилема ,но спервого раза канечно незаметиш ,а когда стал собирать методом простого набора то увидел такой неприятный касяк..
Как будим решать проблему Abraham ?
 
AbrahamДата: Суббота, 29.06.2013, 16:02 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
там борта одинаковы по обоим сторонам, и ничем не отличаются, на левую сторону идут теже что и на правую.
И если у вас вопросы по целостности или комплектности, то тем более какой смысл писать об этом на форум?
По данным вопросам только на почту: wmodelkits@gmail.com



Сообщение отредактировал Abraham - Суббота, 29.06.2013, 16:13
 
ЕгерьДата: Суббота, 29.06.2013, 18:59 | Сообщение # 113
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Тогда получается что одна сторона борта уперается своими защёлками прямо в деталь номер 71 ,и образуется сразу щель с обоих сторон в 1 мм ,а с другой стороны всё идёт заподлицо и никаких проблем с бортовыми защёлками нет ,так разве и должно быть?...
Я говорю про защёлки каторые отлиты на бортах и слега выступают за край борта по бокам ,на деталях 61 и 62 это видно ..

Добавлено (29.06.2013, 18:59)
---------------------------------------------
[color=red]И если у вас вопросы по целостности или комплектности, то тем более какой смысл писать об этом на форум?
По данным вопросам только на почту: wmodelkits@gmail.com

Ну почему же сразу на почту,- что тут скрывать то.?? Я Вас и раньше предупреждал что есле что то не так, пусть народ об этом знает ,особенно те кто из других городов желающие .Вы сами про это всё заранее знали,и мы с Вами говорили об этом.
Про камаз вы ветку создали,- Хотя сами его, так до конца и несобрали, -и тут то его уже обсуждают, делятся люди первыми впечатлениями недочётами .Вот и я поделился -Считаю что с бортами касячёк у вас вышел небольшой ,а может и большой кому как .И это не проблема ..
У моделиста это вполне естественно где то подпилить ,а где то и просто руками подшаманить . biggrin biggrin

Сообщение отредактировал Егерь - Суббота, 29.06.2013, 17:19
 
AbrahamДата: Суббота, 29.06.2013, 20:06 | Сообщение # 114
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Проблема то в чем? Отрезать ножом ручку в 0,3мм толщиной?
Ну так это смола. Вон Антон Талиб пишет критику, и она получается конструктивной.
И мы к ней прислушиваемся, чтоб в будущих моделях исправить.

По остальным вашим словам я вообще непойму о чем вы: то на прошлой странице пишете здесь про пиво с воблой, теперь вопрос как срезать ручку.
Для меня и некоторых форумчан, с которыми я контактирую, ваши посты походят на стойкое желание обосрать сходу


Сообщение отредактировал Abraham - Суббота, 29.06.2013, 20:07
 
ЕгерьДата: Воскресенье, 30.06.2013, 14:10 | Сообщение # 115
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Abraham,писал- Проблема то в чем? Отрезать ножом ручку в 0,3мм толщиной?
Ну так это смола. Вон Антон Талиб пишет критику, и она получается конструктивной.
И мы к ней прислушиваемся, чтоб в будущих моделях исправить.

По остальным вашим словам я вообще непойму о чем вы: то на прошлой странице пишете здесь про пиво с воблой, теперь вопрос как срезать ручку.
Для меня и некоторых форумчан, с которыми я контактирую, ваши посты походят на стойкое желание обосрать сходу
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну теперь по парядку..

Во-первых, Я не задавал канкретных вопросов про отрезание ручек -это Вы себе сами подрежете кое что на 0,3 мм что бы хамить в мой адрес сходу нехотелось .

Во- вторых, насчёт Обосрать мои посты я скажу так - Вы видимо этим только и занимаетесь ,поэтому не забудьте в очередной раз снять брюки..

В третьих ,насчёт пива с воблой -это не вам решать что и когда я буду делать.

В четвёртых,- вам ни как нехочится признатся что борта у кузова изначально неправильно сделаны.. Защёлки левого борта должны идти параллельно защёлкам правого борта ,и петли для защёлок соответственно также параллельно .

У вас всё смешалось и палучается что защёлки напирают на защёлки а петли пустуют, Вы просто кланировали борта а не стали утруждать себя делать их правыми и левыми..Тут дастаточно посмотреть на Яндексе фото и всё станет понятно.
И последнее ,сама модель без кузова тянет на пятёрку, -а вот кузов для неё только на двойку .


Сообщение отредактировал Егерь - Воскресенье, 30.06.2013, 18:07
 
talibДата: Понедельник, 01.07.2013, 09:08 | Сообщение # 116
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Обновил ЖЖ
Talibmodels.livejournal.com

Собрал раму, кабину и кузов
Немного коментов и советов собирающим, неясных моментов много.
Автору: доработайте инструкцию, без массы фоток и тех описания не разобраться что к чему.

Сюда выкладывать затруднительно, тк сижу преимущественно с айпада

Добавлено (01.07.2013, 09:08)
---------------------------------------------
разумеется, я ошибся в установке детали 79: крепления кабины к раме.
ее нужно устанавливать не на раму, а между балками, причем сточив немного изнутри.
Рекомендую сначала приклеить бампер, а потом только деталь 79.
Разумеется, домкраты кабины у меня также неверно установлены, они крепятся сбору к раме, а кабина ложится на них.

Подсказка: нижний край бампера должен быть вровень с подножками кабины

Сообщение отредактировал talib - Воскресенье, 30.06.2013, 21:42
 
NeoДата: Понедельник, 01.07.2013, 12:53 | Сообщение # 117
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Abraham, Егерь, переход на личности и хамство неуместны и будут наказываться. Предупреждаю вас об этом!


С уважением
А.Николаев
 
Алекс-ОдессаДата: Вторник, 02.07.2013, 01:56 | Сообщение # 118
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1048
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Abraham,
Тут скорее всего основная проблема в инструкции. Лучше все это указать там, что икак обрезать. Тогда не будет глупых вопросов. В свое время в своих моделях самолетов 1/72 всякие антены и трубки Пито комплектовал в смоле. Естественно это обламывалось с литников и терялось в мусоре. Было очень трудно объяснить некоторым "моделистам" что такие детали проще изготовить самостоятенльно из тянутого литника. Народ требовал замену. Поэтому теперь все что тоньше 0,5мм, в инструкции- тянуть из литника над свечкой.
Как производителю(коллеге) большой респект! Красивая модель. С нетерпением жду Пионер. А если на базе Камаза пояаится Панцирь, это будет празник!!!


Сообщение отредактировал Алекс-Одесса - Вторник, 02.07.2013, 02:01
 
talibДата: Четверг, 04.07.2013, 20:01 | Сообщение # 119
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
привет
вчера поставил КАМАЗа на колеса. Пришлось немного доработать заднюю тележку, чтобы сделать ее рабочей. Сделано это для того, чтобы все 6 колес машины соприкасались с поверхностью и не было "парящих" колес. Фото выложу в ЖЖ поздно вечером.
Еще раз повторюсь: качайте техописание, запасайтесь фотографиями. Без этого собрать модель просто невозможно.
По итогам сборки подготовлю pdf с фотографиями модели в процессе, которые покрывают многочисленные белые пятна.

Попробовал насухо сложить крепление запаски, ни фига не понял, жду от авторов 3Д рисунок.

Повторюсь, что модель вышла хорошо, для первой модели - даже очень хорошо. Но инструкция.... парни, ну кто мешал тех же 3Дшек накидать, вложить хотя бы диск с фотками. Гораздо проще жить стало бы нам.

Добавлено (04.07.2013, 20:01)
---------------------------------------------
Обновил ЖЖ, адрес выше. Фото КАМАЗа на колесах уже там.
Пы Сы
Фото сюда или на файлообменник мне выкладывать сейчас тяжело

 
Алекс056Дата: Четверг, 04.07.2013, 20:39 | Сообщение # 120
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 899
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Abraham, ожидаемо..так держать...надеюсь по поводу бензовозов быть услышанным...очень интересно и вооооообще не обьято...

talib, Антон ты большой молодец, что освещаешь процесс. Посылка моя в пути..и как придет срочно начинаю собирать, буду смотреть на твою страницу, по больше фото и коментовплиииз. Заслужено плюсую.


С Уважением, Алексей
P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Камаз-4310 (Работы над бортовой машиной)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей