С рамой у нас были такие дела: Изначально планировалось делать цельной, но длинные элементы после роста неизбежно вело. В итоге решили разбить на несколько частей, с наработками под 4-х осный мустанг 6350. Параллельно пытаемся сейчас все же решить вопрос с рамой в более крупные элементы.
У мустангов рама в сравнении с 4310 усилена, но как это изобразить, и стоит ли, пока думаем. В остальном ходовая та же, только двигатель другой-побольше
Сообщение отредактировал Abraham - Четверг, 27.06.2013, 15:58
Abraham, и само собой кабина с люком и спальником, и движки у каждого из Мустангов свой, да и шины, это я к тому чтобы не забыли если возметесь за разработку данной темы. Я не потролить, очень рад что тему Камазов начала развиваться. Сам на четырехоснике позавчера летел под 90 км/час. С рамой подумайте, не такая сложная задача можно отлить и полностью с поперечинами. С уважением Олег.
Начал собирать раму, неплохо сходится. Есть конечно нюансы, чтобы не перекосило, покажу на днях фотки в ЖЖ. То есть собрать можно, но немного гимора моделисту добавляет. И фасовка по пакетикам убила, системы нет никакой. Лучше отдельно подвеска, отдельно двигло, отдельно детали кабины и тп. Пакетов больше не уйдет, но времени на сортировку деталей я потратил много
Доброго времени суток .Abraham- Вам канечно особое спасибо .Но у меня сложился такой вапрос .Сегодня тоже палучил свой Камаз на почте.После вскрытия и изучения внутренностей коробки обнаружилось что борта у данной модели сделаны только на одну сторону у меня допустим на левую (есле прямо смотреть на камаз спереди) то-есть отсутствует зеркальная так сказать половина другой стороны, другова борта (правого в моём случае ).Вследствии чего возник вапро,с -это недочет?? или неправильно комплект собран ??? незнаю может ещё у кого есть такая дилема ,но спервого раза канечно незаметиш ,а когда стал собирать методом простого набора то увидел такой неприятный касяк.. Как будим решать проблему Abraham ?
там борта одинаковы по обоим сторонам, и ничем не отличаются, на левую сторону идут теже что и на правую. И если у вас вопросы по целостности или комплектности, то тем более какой смысл писать об этом на форум? По данным вопросам только на почту: wmodelkits@gmail.com
Сообщение отредактировал Abraham - Суббота, 29.06.2013, 16:13
Тогда получается что одна сторона борта уперается своими защёлками прямо в деталь номер 71 ,и образуется сразу щель с обоих сторон в 1 мм ,а с другой стороны всё идёт заподлицо и никаких проблем с бортовыми защёлками нет ,так разве и должно быть?... Я говорю про защёлки каторые отлиты на бортах и слега выступают за край борта по бокам ,на деталях 61 и 62 это видно ..
Добавлено (29.06.2013, 18:59) --------------------------------------------- [color=red]И если у вас вопросы по целостности или комплектности, то тем более какой смысл писать об этом на форум? По данным вопросам только на почту: wmodelkits@gmail.com
Ну почему же сразу на почту,- что тут скрывать то.?? Я Вас и раньше предупреждал что есле что то не так, пусть народ об этом знает ,особенно те кто из других городов желающие .Вы сами про это всё заранее знали,и мы с Вами говорили об этом. Про камаз вы ветку создали,- Хотя сами его, так до конца и несобрали, -и тут то его уже обсуждают, делятся люди первыми впечатлениями недочётами .Вот и я поделился -Считаю что с бортами касячёк у вас вышел небольшой ,а может и большой кому как .И это не проблема .. У моделиста это вполне естественно где то подпилить ,а где то и просто руками подшаманить .
Сообщение отредактировал Егерь - Суббота, 29.06.2013, 17:19
Проблема то в чем? Отрезать ножом ручку в 0,3мм толщиной? Ну так это смола. Вон Антон Талиб пишет критику, и она получается конструктивной. И мы к ней прислушиваемся, чтоб в будущих моделях исправить.
По остальным вашим словам я вообще непойму о чем вы: то на прошлой странице пишете здесь про пиво с воблой, теперь вопрос как срезать ручку. Для меня и некоторых форумчан, с которыми я контактирую, ваши посты походят на стойкое желание обосрать сходу
Сообщение отредактировал Abraham - Суббота, 29.06.2013, 20:07
Abraham,писал- Проблема то в чем? Отрезать ножом ручку в 0,3мм толщиной? Ну так это смола. Вон Антон Талиб пишет критику, и она получается конструктивной. И мы к ней прислушиваемся, чтоб в будущих моделях исправить.
По остальным вашим словам я вообще непойму о чем вы: то на прошлой странице пишете здесь про пиво с воблой, теперь вопрос как срезать ручку. Для меня и некоторых форумчан, с которыми я контактирую, ваши посты походят на стойкое желание обосрать сходу -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну теперь по парядку..
Во-первых, Я не задавал канкретных вопросов про отрезание ручек -это Вы себе сами подрежете кое что на 0,3 мм что бы хамить в мой адрес сходу нехотелось .
Во- вторых, насчёт Обосрать мои посты я скажу так - Вы видимо этим только и занимаетесь ,поэтому не забудьте в очередной раз снять брюки..
В третьих ,насчёт пива с воблой -это не вам решать что и когда я буду делать.
В четвёртых,- вам ни как нехочится признатся что борта у кузова изначально неправильно сделаны.. Защёлки левого борта должны идти параллельно защёлкам правого борта ,и петли для защёлок соответственно также параллельно .
У вас всё смешалось и палучается что защёлки напирают на защёлки а петли пустуют, Вы просто кланировали борта а не стали утруждать себя делать их правыми и левыми..Тут дастаточно посмотреть на Яндексе фото и всё станет понятно. И последнее ,сама модель без кузова тянет на пятёрку, -а вот кузов для неё только на двойку .
Сообщение отредактировал Егерь - Воскресенье, 30.06.2013, 18:07
Собрал раму, кабину и кузов Немного коментов и советов собирающим, неясных моментов много. Автору: доработайте инструкцию, без массы фоток и тех описания не разобраться что к чему.
Сюда выкладывать затруднительно, тк сижу преимущественно с айпада
Добавлено (01.07.2013, 09:08) --------------------------------------------- разумеется, я ошибся в установке детали 79: крепления кабины к раме. ее нужно устанавливать не на раму, а между балками, причем сточив немного изнутри. Рекомендую сначала приклеить бампер, а потом только деталь 79. Разумеется, домкраты кабины у меня также неверно установлены, они крепятся сбору к раме, а кабина ложится на них.
Подсказка: нижний край бампера должен быть вровень с подножками кабины
Сообщение отредактировал talib - Воскресенье, 30.06.2013, 21:42
Abraham, Тут скорее всего основная проблема в инструкции. Лучше все это указать там, что икак обрезать. Тогда не будет глупых вопросов. В свое время в своих моделях самолетов 1/72 всякие антены и трубки Пито комплектовал в смоле. Естественно это обламывалось с литников и терялось в мусоре. Было очень трудно объяснить некоторым "моделистам" что такие детали проще изготовить самостоятенльно из тянутого литника. Народ требовал замену. Поэтому теперь все что тоньше 0,5мм, в инструкции- тянуть из литника над свечкой. Как производителю(коллеге) большой респект! Красивая модель. С нетерпением жду Пионер. А если на базе Камаза пояаится Панцирь, это будет празник!!!
Сообщение отредактировал Алекс-Одесса - Вторник, 02.07.2013, 02:01
привет вчера поставил КАМАЗа на колеса. Пришлось немного доработать заднюю тележку, чтобы сделать ее рабочей. Сделано это для того, чтобы все 6 колес машины соприкасались с поверхностью и не было "парящих" колес. Фото выложу в ЖЖ поздно вечером. Еще раз повторюсь: качайте техописание, запасайтесь фотографиями. Без этого собрать модель просто невозможно. По итогам сборки подготовлю pdf с фотографиями модели в процессе, которые покрывают многочисленные белые пятна.
Попробовал насухо сложить крепление запаски, ни фига не понял, жду от авторов 3Д рисунок.
Повторюсь, что модель вышла хорошо, для первой модели - даже очень хорошо. Но инструкция.... парни, ну кто мешал тех же 3Дшек накидать, вложить хотя бы диск с фотками. Гораздо проще жить стало бы нам.
Добавлено (04.07.2013, 20:01) --------------------------------------------- Обновил ЖЖ, адрес выше. Фото КАМАЗа на колесах уже там. Пы Сы Фото сюда или на файлообменник мне выкладывать сейчас тяжело
Abraham, ожидаемо..так держать...надеюсь по поводу бензовозов быть услышанным...очень интересно и вооооообще не обьято...
talib, Антон ты большой молодец, что освещаешь процесс. Посылка моя в пути..и как придет срочно начинаю собирать, буду смотреть на твою страницу, по больше фото и коментовплиииз. Заслужено плюсую. С Уважением, Алексей P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.