Ну вам не угодиш, мне подвеска понравилась, во всяком случае правильней чем у Алангера, да и общий вид машины все больше и больше нравится. С уважением Олег.
Ну мне он обошелся в 2570 руб. в местном хоббишопе. Модель конечно не без недостатков, правда пластик лучше да и стыкуемость , с двиглом косяк, да полное отсутствие пневмосистемы, но при отсутствии крепежа капота я и не собирался делать открывающимся капот.Как и у Алангера отсутствует лючок для забора воздуха в кабину на морде, но его можно прокорябать по шаблону. Тут еще проблемка с достоверными чертежами. С уважением Олег.
По поводу чертежей из М-хобби, скажу так сам несколько раз пытался делать самоделки по ним и в процессе очень много неувязок возникало, так что для меня лично это не материалы. Сам года три назад мерил БМ-21 и на сколько помню были у меня вопросы к чертежу из М-хобби, жаль сейчас не могу найти свои зарисовки. С уважением Олег.
я вообще ребят обращался к человеку тот который работает с чертежами нашел в интернете мат-часть главное что-бы была масштабная линейка ну а потом через программу AutoCAD нужные чертежи сделал Всякий воин должен понимать свой маневр
C уважением Валерий.................
Сообщение отредактировал Саныч - Пятница, 17.05.2013, 12:11
Это шутка наверно? Алангеровская кабина - это карикатура, не одной правильной детали, ни по форме, ни по размерам.
Не так уж плох Трумп - по крайней мере визульно пропорции не нарушены, прилизать угловатую облицовку радиатора разве что. Колеса не смотрятся только - чуть больше в диаметре и уже по ширине и выглядят из-за этого худыми.
Полностью согласен и поддерживаю всеми конечностями!!!! Если мне не изменяет склероз, то Алангер и ICM это перелив допотопной модели Revell`a. Там к кабине без болгарки - просто не подходи. Правда Алангер и стоил вчетверо дешевле. При такой цене конечно косяк с двиглом серьёзный, особенно при условии открытого капота. А в остальном - рессоры, просто супер (в Алангере я из листовой меди набирал) Кабину - спасет легкая ретушь цианаклрилатом с содой (у Алангера, в левой руке болгарка, в правой - отбойный молоток), ну и т.д. практически по каждой позиции. В плане копийности и качества Алангер просто как Лего выглядит на фоне сабжа. ИМХО.
Сообщение отредактировал lion-hart - Четверг, 23.05.2013, 16:58
Если мне не изменяет склероз, то Алангер и ICM это перелив допотопной модели Revell`a.
Нет, Ревел последний в этом списке, зачинателем была Омега-К, затем ICM, после -Алангер. У Трумпа тоже есть достаточно серьезные косяки - плоская низкая крыша с коротким козырьком и неправильной формы в плане, лобовое стекло с той же ошибкой, что у омеги - верхняя и нижняя линии при виде спереди - горизонтальные абсолютно, а в реале нижняя снижается от центра к краям по плавной кривой, верхняя тоже но прямымми лучами. Так что стекло из прозрачного пластика придется новое вырезать, если кому копийность превыше всего.
Ревел последний в этом списке, зачинателем была Омега-К, затем ICM, после -Алангер
Благодарю за инфу. Век живи... всё равно дурак Но сути то это не меняет. У прародителей по любому трудов больше - согласитесь как небо и земля. Как вспомню, аж в дрожь бросает... укорачивание кабины и, соответственно крыльев, уничтожение и создание с нуля рамки лобовика, перепил задней стенки, укорачивание полотна двери с наращиванием рамки, перепил крыши до неузнаваемости, бампер в топку, оборудования бампера вообще нет, колёса в топку, крепление запаски - в топку... брррр. Я уже молчу про то что Алангер это вообще скорее "салатик" по вышеутвержденной терминологии из 375 с 4320 (бак, тот же двигатель скорее ЗИЛ 375 чем камаз ну и т.д.) - и это всё, так сказать, без подпунктов и только для того чтобы в модели узнали Урал. ИМХО.