| БМ-21 от Трюмпетера | 
|  | 
| 
| bos | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 10:16 | Сообщение # 16 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 189 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Дособирал подвеску. 
   
   
   
   
   
   
 С уважением Олег.
 |  |  |  |  | 
| 
| bos | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 12:52 | Сообщение # 17 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 189 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Ну вам не угодиш, мне подвеска понравилась, во всяком случае правильней чем у Алангера, да и общий вид машины все больше и больше нравится. 
   
   
   
   
   
 С уважением Олег.
 |  |  |  |  | 
| 
| bos | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 07:01 | Сообщение # 18 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 189 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Ну мне он обошелся в 2570 руб. в местном хоббишопе. Модель конечно не без недостатков, правда пластик лучше да и стыкуемость , с двиглом косяк, да полное отсутствие пневмосистемы, но при отсутствии крепежа капота я и не собирался делать открывающимся капот.Как и у Алангера отсутствует лючок для забора воздуха в кабину на морде, но его можно прокорябать по шаблону.
 Тут еще проблемка с достоверными чертежами.
 
 С уважением Олег.
 |  |  |  |  | 
| 
| Geolog-den | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 09:57 | Сообщение # 19 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 125 Репутация: 26 Статус: Оффлайн | Прошу прощения за оффтоп, но разве нет достоверных чертежей на УРАЛ??? Это же далеко не самая редкая машина...
 |  |  |  |  | 
| 
| Сова№2 | Дата: Среда, 08.05.2013, 21:01 | Сообщение # 20 |  |  Сержант Группа: Участники Сообщений: 122 Репутация: 11 Статус: Оффлайн | Цитата (Geolog-den) Прошу прощения за оффтоп, но разве нет достоверных чертежей на УРАЛ???А в "М-Хобби" чертежи чем не удовлетворяют?
 |  |  |  |  | 
| 
| bos | Дата: Пятница, 17.05.2013, 08:25 | Сообщение # 21 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 189 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | По поводу чертежей из М-хобби, скажу так сам несколько раз пытался делать самоделки по ним и в процессе очень много неувязок возникало, так что для меня лично это не материалы. Сам года три назад мерил БМ-21 и на сколько помню были у меня вопросы к чертежу из М-хобби, жаль сейчас не могу найти свои зарисовки. 
 С уважением Олег.
 |  |  |  |  | 
| 
| Сова№2 | Дата: Пятница, 17.05.2013, 11:47 | Сообщение # 22 |  |  Сержант Группа: Участники Сообщений: 122 Репутация: 11 Статус: Оффлайн | А по БМ-21 какие именно неувязки были? Мне интересно, я как раз пилю ИСМ. Кроме М-хобби и не вспомню никого с более серьезными чертежами. |  |  |  |  | 
| 
| Саныч | Дата: Пятница, 17.05.2013, 12:10 | Сообщение # 23 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 715 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | я вообще ребят обращался к человеку тот который работает с чертежами нашел в интернете мат-часть главное что-бы была масштабная линейка ну а потом через программу AutoCAD нужные чертежи сделал 
   
 Всякий воин должен понимать свой маневр
 
 C уважением Валерий.................
 
 
 Сообщение отредактировал Саныч - Пятница, 17.05.2013, 12:11 |  |  |  |  | 
| 
| lion-hart | Дата: Четверг, 23.05.2013, 16:44 | Сообщение # 24 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Цитата (Сова№2) Это шутка наверно? Алангеровская кабина - это карикатура, не одной правильной детали, ни по форме, ни по размерам. 
 Не так уж плох Трумп - по крайней мере визульно пропорции не нарушены, прилизать угловатую облицовку радиатора разве что. Колеса не смотрятся только - чуть больше в диаметре и уже по ширине и выглядят из-за этого худыми.
Полностью согласен и поддерживаю всеми конечностями!!!! Если мне не изменяет склероз, то Алангер и ICM это перелив допотопной модели Revell`a. Там к кабине без болгарки - просто не подходи. Правда Алангер и стоил вчетверо дешевле. При такой цене конечно косяк с двиглом серьёзный, особенно при условии открытого капота. А в остальном - рессоры, просто супер (в Алангере я из листовой меди набирал) Кабину - спасет легкая ретушь цианаклрилатом с содой (у Алангера, в левой руке болгарка, в правой - отбойный молоток), ну и т.д. практически по каждой позиции. В плане копийности и качества Алангер просто как Лего выглядит на фоне сабжа. ИМХО.
 
 
 Сообщение отредактировал lion-hart - Четверг, 23.05.2013, 16:58 |  |  |  |  | 
| 
| Сова№2 | Дата: Четверг, 23.05.2013, 17:55 | Сообщение # 25 |  |  Сержант Группа: Участники Сообщений: 122 Репутация: 11 Статус: Оффлайн | Цитата (lion-hart) Если мне не изменяет склероз, то Алангер и ICM это перелив допотопной модели Revell`a. Нет, Ревел последний в этом списке, зачинателем была Омега-К, затем ICM, после -Алангер. У Трумпа тоже есть достаточно серьезные косяки - плоская низкая крыша с коротким козырьком и неправильной формы в плане, лобовое стекло с той же ошибкой, что у омеги - верхняя и нижняя линии при виде спереди - горизонтальные абсолютно, а в реале нижняя снижается от центра к краям по плавной кривой, верхняя тоже но прямымми лучами. Так что стекло из прозрачного пластика придется новое вырезать, если кому копийность превыше всего.
 |  |  |  |  | 
| 
| lion-hart | Дата: Пятница, 24.05.2013, 10:38 | Сообщение # 26 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Цитата (Сова№2) Ревел последний в этом списке, зачинателем была Омега-К, затем ICM, после -АлангерБлагодарю за инфу. Век живи... всё равно дурак
  Но сути то это не меняет. У прародителей по любому трудов больше - согласитесь как небо и земля. Как вспомню, аж в дрожь бросает... укорачивание кабины и, соответственно крыльев, уничтожение и создание с нуля рамки лобовика, перепил задней стенки, укорачивание полотна двери с наращиванием рамки, перепил крыши до неузнаваемости, бампер в топку, оборудования бампера вообще нет, колёса в топку, крепление запаски - в топку... брррр. Я уже молчу про то что Алангер это вообще скорее "салатик" по вышеутвержденной терминологии  из 375 с 4320 (бак, тот же двигатель скорее ЗИЛ 375 чем камаз ну и т.д.) - и это всё, так сказать, без подпунктов и только для того чтобы в модели узнали Урал. ИМХО. |  |  |  |  |