Не знаю, льют ли подобную модель фирмы, но решил построить именно эту машину. Понравилось шасси, да и комплекс в целом выглядит серьёзно))). А ещё, очень мне нравятся БАЗы. Надеюсь, что кто-нибудь делает смоляные колёса, если нет, то сделаю сам. В инете много общей инфы по прототипу, но пока не нашёл важных для начала строительства фотографий и схем. А важным на первом этапе является устройство рамы, подвеска, трансмиссия. Буду благодарен за помощь. История прототипа здесь http://www.xliby.ru/istorij....tkadoc3 Пока не разобрался, как скидывать фото, ведь я на сайте новичок.
Добавлено (21.06.2013, 03:01) --------------------------------------------- Прочитал на сайте, как загружать фото. Вот этот "борт" возьму за основу
Серьёзных чертежей нет. Только схемы и фото. В основном фото. Да, должен сообщить коллегам свою точку зрения на собственный моделизм, чтобы не было недоразумений: я не строю копии, я создаю образы. В прочим, как и все моделисты.
Добавлено (21.06.2013, 16:23) --------------------------------------------- Деталировки рамы я не смог найти. Возьму за основу эту схему и свои знания о рамах БАЗов). Перевёл схему в нужный масштаб
Добавлено (21.06.2013, 16:27) --------------------------------------------- Детально показывать ход строительства не планирую, т.к. нет подробной информации по прототипу. Скорее крупными подсборками: рама и подвеска, трансмиссия, кабина, контейнер с ракетой, колёса.
Пока расчерчиваю первые детали, думаю, какую школу конструкции рамы применить? Зиловскую или Брянскую? Прототип создан на базе Грачёвской машины ЗиЛ-135К, но брянские инженеры внесли много доработок и новинок в своё детище. Вот принципиальные отличия конструкций рамы: ЗиЛ-Э167 Подобная схема и на ЗиЛ-135К
Добавлено (21.06.2013, 18:16) --------------------------------------------- Да, Олег, я буду благодарен, если скинете.
Добавлено (21.06.2013, 18:19) --------------------------------------------- Это конструкция рамы брянских инженеров Мне брянские рамы больше нравятся)))
Добавлено (21.06.2013, 18:37) --------------------------------------------- Пока в раздумье.. Но если обнаружу, как реально выглядит рама и подвеска, то проект буду освещать подробно.
Добавлено (21.06.2013, 18:52) --------------------------------------------- Первоначальный вид первых деталей. Общая длина модели будет 38,6 см. Пока склоняюсь делать раму по брянскому варианту.
Добавлено (21.06.2013, 20:41) --------------------------------------------- Теперь будет затишье в теме на несколько дней, пока полностью не соберу раму с подвеской
Пока в раздумье.. Но если обнаружу, как реально выглядит рама и подвеска, то проект буду освещать подробно.
Марат1944, в любом случае пишите и показывайте всё что происходит с Вашей моделью. Мне очень нравится всё что вы сами делаете. С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Спасибо, Игорь. Завтра мне скинут дополнительную информацию по конструкции прототипа. Если уясню задачу (разберусь в тонкостях конструкции), то буду подробен в описании строительства
Добавлено (21.06.2013, 23:47) --------------------------------------------- Спасибо Алексу-Одесса. Только что получил от него замечательный валк. Валк, который снимал настоящий моделист. Я оказался не прав - рама сделана по зиловскому варианту. Это сложно в изготовлении, но на выходе очень ажурно и смотрибельно. Сутки на изучение конструкции и вперёд)))
Спасибо, Алекс. Создание мастер-модели потребует от меня полного отказа от удовольствия беззаботного и лёгкого моделирования. А это уже не увлечение, а работа. Я этого не хочу. Делать мастер-модели - работа очень ответственная. Нужна дотошная информация по прототипу до болтика. Я же делаю модели, на которые порой находятся пару размытых фотографий. Но это и есть мой моделизм))) И я не хочу ничего менять)))
Андрей, спасибо. Такой мне уже коллеги показали. Его возьму за основу, но всё же больше буду смотреть на фото прототипа. Думаю, что брянские инженеры переделали раму ЗиЛ-135. По крайней мере, уширения передней части рамы на фото прототипа не наблюдается.