Ещё немного информации в помощь. Те "Тигры", которые в августе 2008 года участвовали в операции по принуждению к поеданию галстука, в мае 2008 года катались по брусчатке Красной площади. Именно поэтому на них однообразный камуфляж с чёткими границами, который в инструкции Менга нарисован исключительно верно. Кстати, уже через год эти же машины были уже в другом обновлённом камуфляже, не с такими границами. В качестве шаблона по подбору правильного цвета камуфляжа можно использовать фотографии любой техники с парада Победы 2008 года в Москве, вся техника на Ходынке красилась "из одной бочки". Если интересно, посмотрите это видео: http://www.youtube.com/watch?v=xTg_A2VY-_U , на 4:20 эти"Тигры" моют на участке мойки.
Виталий, вы думали как будете решать проблему с антеннами? Дело в том, что об установке в кузов "Пелены" при проектировании Тигра разработчики не подумали, в связи с этим на Тигре нет каких-либо штатных отверстий для пропускания фидеров (антенных кабелей). Поэтому фидеры пропускались через приоткрытое окно. Разработчики модели тоже об этом не подумали, поэтому для полной достоверности хотя бы одно окно придётся выпиливать, чтобы сделать приоткрытым. Но, чтобы не испортить модель, можно отказаться от фидеров, что скажется на достоверности. Или вообще можно отказаться от антенн "Пелены", но тогда теряется основная "фишка" модели. (Хотя "Пелена" стояла не на всех машинах не весь период операции).
Добавлено (03.07.2013, 19:35) --------------------------------------------- Ах да, совсем забыл. На фотографии из первого поста темы машина с зафотошопленным номером - 5145кт21, как раз вторая, на которую в наборе есть декали. (Но какие-то они "не такие", я бы лучше взял номера отсюда: http://www.carplates.ru/ ).
Добавлено (03.07.2013, 22:33) --------------------------------------------- Строителям менговской модели на август 2008 года - держите всю папку...
Доброго времени суток! Потихоньку едем дальше. Поработал с масками, задул в базу пол. Перестарался с матовым покрытием, к нему липнет теперь буквально все. Сейчас выглядит очень неэстетично, но потом скроется деталями интерьера плюс тонировкой. Дальше был момент, который смущал меня, пожалуй, больше всего в Тигре: декали. Но вот тут менг молодцы, декали изумительные по качеству, ложатся хорошо, подходят к деталям тоже. На всякий случай использовал тамиевский Marl Fit Strong, не знаю, помог он или это заслуга самих декалей, но по-моему, все получилось неплохо. Поверх задул тамиевским матовым лаком. Теперь можно приступать к оставшимся деталям интерьера
Дмитрий, вопрос с антеннами интересный. Вырубать стекла из дверей, если честно, ну очень не хочется. Антенны без проводов тогда тоже нелогично делать. Значит, скорее всего, будет без них. За фотки большое спасибо, порадовало то, что можно смело использовать весь арсенал везеринга Pz.III Ausf.F ГАЗ-233014 Тигр ГАЗ-69М
За фотки большое спасибо, порадовало то, что можно смело использовать весь арсенал везеринга
Среди фоток одна особенно примечательна в плане образца для воспроизведения везеринга на машине. Фото на правый борт тигра, где из приоткрытой двери видны рука и нога бойца. Пыль, дорожки от стекающих ручейков дождя, брызги грязи, подтек топлива у горловины... Моя страница в Blogger
Но вот тут менг молодцы, декали изумительные по качеству, ложатся хорошо, подходят к деталям тоже.
Тут не Менг молодцы, а "Картограф" - один из мировых лидеров. Менг однозначно молодцы в том, что обратились к итальянцам по этому вопросу.
Цитата (JBIT)
Вырубать стекла из дверей, если честно, ну очень не хочется. Антенны без проводов тогда тоже нелогично делать. Значит, скорее всего, будет без них.
Ой, зря... Надо-то только среднее окно по левому борту. Помучиться, аккуратно его вырезать из кузова, оставив проём строго по контуру, а дубликат окна изготовить отдельно из листового пластика. Только при вырезании нет права на ошибку. Потратите на день-два больше, зато сколько шарма модели сохраните, всё-таки этот "ёжик" максимально красив ощетинившимся, а не лысым... С уважением, Дмитрий.
А с окном все-таки решил, что вырезать не буду. Во-первых, для меня очень сложно вырезать, не испортив корпус, во-вторых, нужно переделывать полностью само окно - оно ступенчатое изнутри, в-третьих, делать механизм подъема-опускания, в-четвертых, переделывать петли. Я этого не осилю)
Доделал интерьер, какие-то смутные ощущения. Жду ваших комментариев. До конца недели уезжаю, пока глаз отдохнет от модели, потом может поправлю что-то.
Отличная стройка! возьму за основу при покраске своего! никто еще не пытался окно сделать открытым?, думаю что вопрос фидерных линий к антеннам ( кабелей) достаточно принципиален - после постройки будет выглядеть куда живее!
Вопрос фидерных линий упрётся в то что их некуда воткнуть внутри машины. Менг не даёт радиоаппаратуру для этих антенн. Фото внутрянки с блоками РЭС есть? Красивая модель, внутрянка очень хорошо получилась. Интересно почему на большинстве фото на машинах отсутствует внешний обвес? Троса и пр. Самому аж построить захотелось, жаль прототип всего лишь УГ пропиаренное.
Сообщение отредактировал Varyag - Вторник, 20.08.2013, 02:20
в принципе, аппаратуру "Пелены" сделать не так сложно. в стандарте для бронетехники это просто железный ящик с жалюзи охлаждения. гражданская "Пелена" включается с пульта ДУ (поскольку размещается обычно в багажнике), поэтому циферблатов-будульников и многочисленных "крутилок" на ней нет. Второй вопрос: где стоит это ящик. Места в машине не та к много + ввод фидеров в первое окно по левому борту. Там как раз стоит стойка, в которой замещается БК АГС. Учитывая то, что большинство фото машин с "пеленой" вооружены пулеметом (одна фотка только с АГС есть), я полагаю, что ящик стоит как раз под этой стойкой или рядом с ней, между бортом и стойкой (ИМХО, фидеры идут вниз, да и риск сломать аппаратуру, если она упадет сто стойки велик).
Про "бочку мёда" было сказано выше, всё, как говорят немцы - "зер гут!". Хочу внести свою "ложку дёгтя". Вот именно что не понравилось в модели: производитель даёт остекление своего изделия и хороший интерьер - при этом двери остаются закрытыми. Сделать их открытыми конечно можно, но надо делать внутренние петли (как раз и размышляю). Как было сказано выше, окно изнутри выглядит несколько иначе чем представлено на модели. Пустячок - но не очень приятно... Может быть производитель доработает модель в следующем году?.. Делаю подвеску "рабочей" - есть идея поставить машину на неровную поверхность - всё-таки армейский внедорожник, что ему по равнине гонять. Придётся разрезать детали Е24 и сверлить Е30. В связи с этим добрым словом вспоминаю алангеровский "Урал" - там подвеска "живая", можно с моделью поэкспериментировать. Если вместо АГС установить "Корд" - то про антенны можно забыть? Придётся так же убрать короба к гранатомёту.
"Пелена" на 99%, таклй вывод сделал по тендерам на закупки. Кстати, КОБРА - не единственный производитель подобных устройств. Обратите внимание, что антенны (литеры) идентичны на бронеуралах - покемонах и тиграх. Если посмотреть на антенны гражданского и военного варианта - они разные. ИМХО просто защищенные антенны (индивидуальные корпуса, а не просто купол, как на сайте КОБРЫ) Фоток аппаратуры нет.