[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » БМ-14-17 на шасси ГАЗ-63, 1:35, самоделка
БМ-14-17 на шасси ГАЗ-63, 1:35, самоделка
Марат1944Дата: Среда, 24.07.2013, 04:10 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Если уважаемые коллеги не против, то я открою все свои проекты колёсной техники в 1:35.
Немного истории:
"Боевая машина БМ-14-17 (индекс 8У36) предназначалась для подавления живой силы и огневых средств противника, уничтожения и подавления артиллерийских и минометных батарей, уничтожения мотомеханизированных средств противника, уничтожения легких полевых дерево-земляных сооружений.
Разработка БМ-14-17 выполнялась под руководством главного конструктора А.И. Яскина и была завершена в 1958 году. БМ-14-17 создавалась с учетом опыта, накопленного при проектировании других боевых машин семейства БМ-14, и была полностью унифицирована с ними по применяемым боеприпасам.
Боевые машины этого типа поступали, в первую очередь, на вооружение подраделений реактивной артиллерии соединений морской пехоты ВМФ. БМ-14-17 в течение длительного времени выпускалась советской оборонной промышленностью, неоднократно модернизировалась и состояла на вооружение многих стран мира".
С камо пока не решил.

Добавлено (24.07.2013, 03:45)
---------------------------------------------
Первая деталь рамы.

Добавлено (24.07.2013, 03:46)
---------------------------------------------
Лонжероны готовы. Пластик максимально тонкий, чтобы приблизится к прототипу. Но в работе это очень неудобно.

Добавлено (24.07.2013, 03:47)
---------------------------------------------
Устанавливаются перемычки.

Добавлено (24.07.2013, 03:47)
---------------------------------------------
Задние перемычки установлены.

Добавлено (24.07.2013, 03:48)
---------------------------------------------
Установлены перемычки в середине рамы.

Добавлено (24.07.2013, 03:49)
---------------------------------------------
Рама, в целом, закончена. Теперь деталировка

Добавлено (24.07.2013, 03:51)
---------------------------------------------
Изготовлена и установлена крайняя перемычка

Добавлено (24.07.2013, 03:52)
---------------------------------------------
Рама загрунтована

Добавлено (24.07.2013, 03:53)
---------------------------------------------
Увеличено отверстие под буксировочный прибор и просверлил только те отверстия, которые не будут закрыты навесными узлами и деталями.

Добавлено (24.07.2013, 03:54)
---------------------------------------------
Теперь деталировка рамы. Начинаем с буксировочного прибора.

Добавлено (24.07.2013, 03:55)
---------------------------------------------
Заболтовал по месту кронштейн корпуса буксирного прибора

Добавлено (24.07.2013, 03:56)
---------------------------------------------
Корпус буксирного прибора установлен.

Добавлено (24.07.2013, 03:57)
---------------------------------------------
Работаем с буксировочным крюком. Создан рельеф.

Добавлено (24.07.2013, 03:57)
---------------------------------------------
Установлена защелка буксирного крюка.

Добавлено (24.07.2013, 03:58)
---------------------------------------------
Буксирный крюк закреплён с торца колпаком корпуса буксирного прибора. Остальные детали прибора будут установлены позже.

Добавлено (24.07.2013, 03:59)
---------------------------------------------
Установлены по месту кронштейны задних дополнительных рессор

Добавлено (24.07.2013, 04:01)
---------------------------------------------
изготовлен лидерный кронштейн основных рессор. В кронштейне просверлено отверстие для установки втулки рессоры на палец.

Добавлено (24.07.2013, 04:02)
---------------------------------------------
Следующие кронштейны дались легче. Кронштейны буфера установлю с рессорами.

Добавлено (24.07.2013, 04:03)
---------------------------------------------
Первая деталь переднего кронштейна передней рессоры

Добавлено (24.07.2013, 04:04)
---------------------------------------------
Вторая деталь клеится к нижней полке лонжерона

Добавлено (24.07.2013, 04:05)
---------------------------------------------
Установлены крайние детали, проверяется линия оси. Осталось "заболтовать" кронштейны к раме.

Добавлено (24.07.2013, 04:05)
---------------------------------------------
"Заболтовали" передние кронштейны

Добавлено (24.07.2013, 04:06)
---------------------------------------------
Кронштейны передних рессор установлены

Добавлено (24.07.2013, 04:07)
---------------------------------------------
Установлены и "заболтованы" кронштейны амортизаторов передней подвески. Сами амортизаторы будут изготовлены на стадии установки рессор.

Добавлено (24.07.2013, 04:08)
---------------------------------------------
Установлены бампера. Осталось заклепать раму и можно красить. Остальные кронштейны будут установлены на раму позже.

Добавлено (24.07.2013, 04:09)
---------------------------------------------
Заклёпочные работы завершены

Добавлено (24.07.2013, 04:10)
---------------------------------------------
И крайние на сегодня фото - покрашенная рама. А продолжение следует...

 
marader7403Дата: Среда, 24.07.2013, 09:59 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Вот это должен выйти красивый грузовик.

С уважением, Владимир.
 
P-IncДата: Среда, 24.07.2013, 13:47 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Интересный агрегат. Интересовался его модернизацией на БМ-14-17М на базе ГАЗ-66.
А есть чертежи качающейся части с направляющими?
С уважением, Павел.
 
udgin69Дата: Среда, 24.07.2013, 14:19 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 652
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
Не перестаю удивляться.Почти как на конвейере машины у Марата выходят. wacko Да ,еще какие..!!!Наверное здесь и на МАЗе сложновато будет сделать кабину.Много криволинейных поверхностей.((Но,думаю,что с таким рвением,это не проблема.
 
Марат1944Дата: Среда, 24.07.2013, 18:20 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Спасибо, Володя.
Павел, пока у меня нет полной инфы по прототипу.
Криволинейные поверхности не проблема, проблема поймать самую суть объекта, а не его геометрию.
 
marader7403Дата: Пятница, 26.07.2013, 11:59 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
У меня есть техописание на БМ-14 (на польском языке) , так есть много картинок. Кому нужно - пишите почту - отправля. Только она в формате djv.

С уважением, Владимир.
 
DROSELДата: Пятница, 26.07.2013, 12:51 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Интересно будет взглянуть на создание кабины!

dro
 
AndreiiДата: Пятница, 26.07.2013, 13:49 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Марат, а в серию запускать не будете машину, в смоле к примеру? Все-таки довольно много было вариаций, главное рама, ходовая и кабина, а дальше уже по полету конструкторского гения....

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
Марат1944Дата: Пятница, 26.07.2013, 17:29 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Andreii, нет, не планирую.
 
marader7403Дата: Пятница, 26.07.2013, 19:34 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Да китайцы скоро все выпустят biggrin , - вон 219 уже продается. Так скоро самоделить и нечего будет smile

С уважением, Владимир.
 
Марат1944Дата: Пятница, 26.07.2013, 19:44 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Найду, что самоделить) Иначе сама первооснова моделизма исчезнет.
 
СанычДата: Пятница, 26.07.2013, 19:50 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
китайцам до нас далеко....... biggrin
Золотые руки ........слежу застройкой мотаю на ус..


Всякий воин должен понимать свой маневр

C уважением Валерий.................
 
Марат1944Дата: Пятница, 26.07.2013, 20:02 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Спасибо, Саныч. Всем до нас далеко, славяне.
 
capatovДата: Пятница, 26.07.2013, 22:41 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Опа! Интересно....Тоже на такой засматривался......Инфа по машине вся есть? а то может поделюсь чем..... smile

Добавлено (26.07.2013, 22:39)
---------------------------------------------
Рама-шедевр!

Добавлено (26.07.2013, 22:41)
---------------------------------------------
Кабину можно перепелить из ЗиСа-151.............. dry

 
Марат1944Дата: Суббота, 30.11.2013, 07:49 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Спасибо, capatov. От информации не откажусь и буду благодарен.
Перепиливать не буду, мне в кайф самому сделать)

Добавлено (30.11.2013, 06:24)
---------------------------------------------
Работа с передними рессорами. Передний конец рессор будет на оси, задний - иметь свободный ход

Добавлено (30.11.2013, 07:49)
---------------------------------------------
Проверка работоспособности задних рессор

 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » БМ-14-17 на шасси ГАЗ-63, 1:35, самоделка
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей