Если уважаемые коллеги не против, то я открою все свои проекты колёсной техники в 1:35.
Немного истории:
"Боевая машина БМ-14-17 (индекс 8У36) предназначалась для подавления живой силы и огневых средств противника, уничтожения и подавления артиллерийских и минометных батарей, уничтожения мотомеханизированных средств противника, уничтожения легких полевых дерево-земляных сооружений.
Разработка БМ-14-17 выполнялась под руководством главного конструктора А.И. Яскина и была завершена в 1958 году. БМ-14-17 создавалась с учетом опыта, накопленного при проектировании других боевых машин семейства БМ-14, и была полностью унифицирована с ними по применяемым боеприпасам.
Боевые машины этого типа поступали, в первую очередь, на вооружение подраделений реактивной артиллерии соединений морской пехоты ВМФ. БМ-14-17 в течение длительного времени выпускалась советской оборонной промышленностью, неоднократно модернизировалась и состояла на вооружение многих стран мира".
С камо пока не решил.
Добавлено (24.07.2013, 03:45)
---------------------------------------------
Первая деталь рамы.
Добавлено (24.07.2013, 03:46)
---------------------------------------------
Лонжероны готовы. Пластик максимально тонкий, чтобы приблизится к прототипу. Но в работе это очень неудобно.
Добавлено (24.07.2013, 03:47)
---------------------------------------------
Устанавливаются перемычки.
Добавлено (24.07.2013, 03:47)
---------------------------------------------
Задние перемычки установлены.
Добавлено (24.07.2013, 03:48)
---------------------------------------------
Установлены перемычки в середине рамы.
Добавлено (24.07.2013, 03:49)
---------------------------------------------
Рама, в целом, закончена. Теперь деталировка
Добавлено (24.07.2013, 03:51)
---------------------------------------------
Изготовлена и установлена крайняя перемычка
Добавлено (24.07.2013, 03:52)
---------------------------------------------
Рама загрунтована
Добавлено (24.07.2013, 03:53)
---------------------------------------------
Увеличено отверстие под буксировочный прибор и просверлил только те отверстия, которые не будут закрыты навесными узлами и деталями.
Добавлено (24.07.2013, 03:54)
---------------------------------------------
Теперь деталировка рамы. Начинаем с буксировочного прибора.
Добавлено (24.07.2013, 03:55)
---------------------------------------------
Заболтовал по месту кронштейн корпуса буксирного прибора
Добавлено (24.07.2013, 03:56)
---------------------------------------------
Корпус буксирного прибора установлен.
Добавлено (24.07.2013, 03:57)
---------------------------------------------
Работаем с буксировочным крюком. Создан рельеф.
Добавлено (24.07.2013, 03:57)
---------------------------------------------
Установлена защелка буксирного крюка.
Добавлено (24.07.2013, 03:58)
---------------------------------------------
Буксирный крюк закреплён с торца колпаком корпуса буксирного прибора. Остальные детали прибора будут установлены позже.
Добавлено (24.07.2013, 03:59)
---------------------------------------------
Установлены по месту кронштейны задних дополнительных рессор
Добавлено (24.07.2013, 04:01)
---------------------------------------------
изготовлен лидерный кронштейн основных рессор. В кронштейне просверлено отверстие для установки втулки рессоры на палец.
Добавлено (24.07.2013, 04:02)
---------------------------------------------
Следующие кронштейны дались легче. Кронштейны буфера установлю с рессорами.
Добавлено (24.07.2013, 04:03)
---------------------------------------------
Первая деталь переднего кронштейна передней рессоры
Добавлено (24.07.2013, 04:04)
---------------------------------------------
Вторая деталь клеится к нижней полке лонжерона
Добавлено (24.07.2013, 04:05)
---------------------------------------------
Установлены крайние детали, проверяется линия оси. Осталось "заболтовать" кронштейны к раме.
Добавлено (24.07.2013, 04:05)
---------------------------------------------
"Заболтовали" передние кронштейны
Добавлено (24.07.2013, 04:06)
---------------------------------------------
Кронштейны передних рессор установлены
Добавлено (24.07.2013, 04:07)
---------------------------------------------
Установлены и "заболтованы" кронштейны амортизаторов передней подвески. Сами амортизаторы будут изготовлены на стадии установки рессор.
Добавлено (24.07.2013, 04:08)
---------------------------------------------
Установлены бампера. Осталось заклепать раму и можно красить. Остальные кронштейны будут установлены на раму позже.
Добавлено (24.07.2013, 04:09)
---------------------------------------------
Заклёпочные работы завершены
Добавлено (24.07.2013, 04:10)
---------------------------------------------
И крайние на сегодня фото - покрашенная рама. А продолжение следует...