[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » КрАЗ-258
КрАЗ-258
BoonieДата: Среда, 11.12.2013, 11:32 | Сообщение # 16
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Еще раму укорачивать придется: база 258-го меньше, чем у 255-го. Только вот на каком участке ее обрезали?

С уважением, Вадим
 
СанычДата: Среда, 11.12.2013, 17:08 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Да Антоха чувствую стройка будет увлекательна у тебя,

Всякий воин должен понимать свой маневр

C уважением Валерий.................
 
Антон777Дата: Среда, 11.12.2013, 22:02 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Да Валер, делов тут еще хватит. Буду брать конверсионные наборы для получения желаемого результата, т.к. многое самому просто не сделать...
 
КарелДата: Четверг, 12.12.2013, 00:09 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
Приветствую .
На -258 КПП была без демультипликатора .
Понижающая передача в раздатке .
От нее кардан на средний мост , второй , через т.н. " поросенок " - на задний .
С демультипликатором были варианты -260х ,
там движки -238д -н с турбиной и средний мост проходной .
Сам такие 10 лет ремонтировал ...
P.S. Если нужно , могу отсканировать рис. из книжки .


С уважением . Алексей .
 
Антон777Дата: Четверг, 12.12.2013, 00:29 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Алексей, если не затруднит сделайте сканы пожалуйста!) Особенно интересует ходовая часть и карданные соединения/ сочленения. Я сам занимаюсь ремонтом грузовых автомобилей, только марки Mercedes.
 
Антон777Дата: Четверг, 12.12.2013, 09:06 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Уже все заказано. Теперь жду отправки и прибытия допов.
 
BoonieДата: Четверг, 12.12.2013, 12:26 | Сообщение # 22
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата citroend ()
Да и колесика интересные появились , можно будет сделать лесовоз с прицепом

Только на фото не 258-й, а вариант 214-го: виден передний ведущий мост, прямоугольные баки и раннее расположение фар. А лесовоз на 255Л1 будет смотреться еще брутальнее.


С уважением, Вадим
 
СанычДата: Четверг, 12.12.2013, 12:41 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
а вот ссылачка на Общие сведения об автомобилях КрАЗ вещь хорошая , надо взять на заметку,

Всякий воин должен понимать свой маневр

C уважением Валерий.................
 
BoonieДата: Четверг, 12.12.2013, 13:54 | Сообщение # 24
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата citroend ()
а вот баки и фары у 258 спорный вопрос

В принципе, спорного мало: при переходе от предыдущей 221-й модели к 258-й (равно как и во всем семействе) прямоугольные баки и фары по бокам облицовки радиатора еще какое-то время устанавливались на машины, затем их сменили цилиндрические баки и фары в коробах на крыльях. Самые поздние выпуски КрАЗ-ов получили опять открытые фары, расположенные на крыльях над самым бампером (как на цветном фото).


С уважением, Вадим
 
лексеичДата: Четверг, 12.12.2013, 20:14 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
На последней "деревянной" модели КрАЗа фары крепились не на крыльях, а на бампере. Крылья на КрАЗе большие и тяжёлые, быстро разбалтывались и фары светили куда угодно. Вот их и поставили на бампер. Он попрочнее будет.
 
Антон777Дата: Четверг, 12.12.2013, 20:26 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
У кого-нибудь есть фото КПП и как карданные валы идут на 258-ом?
 
СанычДата: Четверг, 12.12.2013, 21:23 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Антох посмотри здесь http://donaviateh.ru/kompleksnyy_kapitalnyy_remont_tz-

Всякий воин должен понимать свой маневр

C уважением Валерий.................
 
Антон777Дата: Четверг, 12.12.2013, 22:18 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Валер, спасибо за помощь с фото! Много чего полезного там есть.

Добавлено (12.12.2013, 22:18)
---------------------------------------------
Одного не могу догнать: где воздушные рессиверы на машине? Что-то не одного не видно? Как их располагать на модели фиг знает.

 
EvRoДата: Пятница, 13.12.2013, 08:46 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Цитата Карел ()
От нее кардан на средний мост , второй , через т.н. " поросенок " - на задний .

Боюсь огорчить, но поросенок на КраЗах только с конца 80-х та и пошел или машины проходили Кап ремонт но в 90
 
лексеичДата: Пятница, 13.12.2013, 13:39 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Два ресивера справа между полом кабины и подножкой и один ещё проглядывает между лонжеронами рамы перед средним мостом.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » КрАЗ-258
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей