КрАЗ-258
|
|
Boonie | Дата: Среда, 11.12.2013, 11:32 | Сообщение # 16 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Еще раму укорачивать придется: база 258-го меньше, чем у 255-го. Только вот на каком участке ее обрезали?
С уважением, Вадим
|
|
| |
Саныч | Дата: Среда, 11.12.2013, 17:08 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Да Антоха чувствую стройка будет увлекательна у тебя,
Всякий воин должен понимать свой маневр
C уважением Валерий.................
|
|
| |
Антон777 | Дата: Среда, 11.12.2013, 22:02 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Да Валер, делов тут еще хватит. Буду брать конверсионные наборы для получения желаемого результата, т.к. многое самому просто не сделать...
|
|
| |
Карел | Дата: Четверг, 12.12.2013, 00:09 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 735
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| Приветствую . На -258 КПП была без демультипликатора . Понижающая передача в раздатке . От нее кардан на средний мост , второй , через т.н. " поросенок " - на задний . С демультипликатором были варианты -260х , там движки -238д -н с турбиной и средний мост проходной . Сам такие 10 лет ремонтировал ... P.S. Если нужно , могу отсканировать рис. из книжки .
С уважением . Алексей .
|
|
| |
Антон777 | Дата: Четверг, 12.12.2013, 00:29 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Алексей, если не затруднит сделайте сканы пожалуйста!) Особенно интересует ходовая часть и карданные соединения/ сочленения. Я сам занимаюсь ремонтом грузовых автомобилей, только марки Mercedes.
|
|
| |
Антон777 | Дата: Четверг, 12.12.2013, 09:06 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Уже все заказано. Теперь жду отправки и прибытия допов.
|
|
| |
Boonie | Дата: Четверг, 12.12.2013, 12:26 | Сообщение # 22 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата citroend ( ) Да и колесика интересные появились , можно будет сделать лесовоз с прицепом Только на фото не 258-й, а вариант 214-го: виден передний ведущий мост, прямоугольные баки и раннее расположение фар. А лесовоз на 255Л1 будет смотреться еще брутальнее.
С уважением, Вадим
|
|
| |
Саныч | Дата: Четверг, 12.12.2013, 12:41 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| а вот ссылачка на Общие сведения об автомобилях КрАЗ вещь хорошая , надо взять на заметку,
Всякий воин должен понимать свой маневр
C уважением Валерий.................
|
|
| |
Boonie | Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:54 | Сообщение # 24 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата citroend ( ) а вот баки и фары у 258 спорный вопрос В принципе, спорного мало: при переходе от предыдущей 221-й модели к 258-й (равно как и во всем семействе) прямоугольные баки и фары по бокам облицовки радиатора еще какое-то время устанавливались на машины, затем их сменили цилиндрические баки и фары в коробах на крыльях. Самые поздние выпуски КрАЗ-ов получили опять открытые фары, расположенные на крыльях над самым бампером (как на цветном фото).
С уважением, Вадим
|
|
| |
лексеич | Дата: Четверг, 12.12.2013, 20:14 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| На последней "деревянной" модели КрАЗа фары крепились не на крыльях, а на бампере. Крылья на КрАЗе большие и тяжёлые, быстро разбалтывались и фары светили куда угодно. Вот их и поставили на бампер. Он попрочнее будет.
|
|
| |
Антон777 | Дата: Четверг, 12.12.2013, 20:26 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| У кого-нибудь есть фото КПП и как карданные валы идут на 258-ом?
|
|
| |
Саныч | Дата: Четверг, 12.12.2013, 21:23 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Антох посмотри здесь http://donaviateh.ru/kompleksnyy_kapitalnyy_remont_tz-
Всякий воин должен понимать свой маневр
C уважением Валерий.................
|
|
| |
Антон777 | Дата: Четверг, 12.12.2013, 22:18 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Валер, спасибо за помощь с фото! Много чего полезного там есть. Добавлено (12.12.2013, 22:18) --------------------------------------------- Одного не могу догнать: где воздушные рессиверы на машине? Что-то не одного не видно? Как их располагать на модели фиг знает.
|
|
| |
EvRo | Дата: Пятница, 13.12.2013, 08:46 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Цитата Карел ( ) От нее кардан на средний мост , второй , через т.н. " поросенок " - на задний . Боюсь огорчить, но поросенок на КраЗах только с конца 80-х та и пошел или машины проходили Кап ремонт но в 90
|
|
| |
лексеич | Дата: Пятница, 13.12.2013, 13:39 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Два ресивера справа между полом кабины и подножкой и один ещё проглядывает между лонжеронами рамы перед средним мостом.
|
|
| |