Приветствую . На -258 КПП была без демультипликатора . Понижающая передача в раздатке . От нее кардан на средний мост , второй , через т.н. " поросенок " - на задний . С демультипликатором были варианты -260х , там движки -238д -н с турбиной и средний мост проходной . Сам такие 10 лет ремонтировал ... P.S. Если нужно , могу отсканировать рис. из книжки . С уважением . Алексей .
Алексей, если не затруднит сделайте сканы пожалуйста!) Особенно интересует ходовая часть и карданные соединения/ сочленения. Я сам занимаюсь ремонтом грузовых автомобилей, только марки Mercedes.
Да и колесика интересные появились , можно будет сделать лесовоз с прицепом
Только на фото не 258-й, а вариант 214-го: виден передний ведущий мост, прямоугольные баки и раннее расположение фар. А лесовоз на 255Л1 будет смотреться еще брутальнее. С уважением, Вадим
В принципе, спорного мало: при переходе от предыдущей 221-й модели к 258-й (равно как и во всем семействе) прямоугольные баки и фары по бокам облицовки радиатора еще какое-то время устанавливались на машины, затем их сменили цилиндрические баки и фары в коробах на крыльях. Самые поздние выпуски КрАЗ-ов получили опять открытые фары, расположенные на крыльях над самым бампером (как на цветном фото). С уважением, Вадим
На последней "деревянной" модели КрАЗа фары крепились не на крыльях, а на бампере. Крылья на КрАЗе большие и тяжёлые, быстро разбалтывались и фары светили куда угодно. Вот их и поставили на бампер. Он попрочнее будет.
Валер, спасибо за помощь с фото! Много чего полезного там есть.
Добавлено (12.12.2013, 22:18) --------------------------------------------- Одного не могу догнать: где воздушные рессиверы на машине? Что-то не одного не видно? Как их располагать на модели фиг знает.