Где-где? И насколько подробный? Можно ли рассмотреть шасси? Задачей архиважнейшей первостепенности на данном историческом этапе является подробнейший фотозахват Тополя на ВДНХ. Благо, фотопалки нынче в моде, можно и под дно, и в щели потыкать и поснимать там. И сверху пора бы отщёлкать.
Ну там в основном виды сбоку, все-таки парад:оцепление,суета, да и на машину никто не даст забраться. Ссылку кинул в личку, не знаю как админы прореагируют на "рекламу" стороннего ресурса.
О засада а тот сайт заблокировали и инфо похеренно, хорошое фото
Добавлено (20.05.2015, 10:52) --------------------------------------------- Так а на АГК грунтозацеп в транспортном виде уброн или его видно?
Добавлено (20.05.2015, 11:06) --------------------------------------------- Был тогда разговор о нижней плите АГК выполнил в черновом исполнении рельеф : фотохостинг
А здесь то что за двигателем. Турбокомпрессоры и воздушный фильтр.
А это все что перед мотором. По моему в центре снимка компрессор, и дальше слева два радиатора с вентиляторами.
Вид изнутри на радиатор и вентилятор охлаждения масла ГМП(между 3-им и 4-м мостом. Приводится от коробки передач, карданными валами через угловой редуктор
Вид на проходной и центральный редукторы 2-го моста. Карданный вал сверху от двигателя к повышающей передаче. Также видна продольная рулевая тяга
Вид назад, на 5-й, 6-й, и 7-й мосты.
Двигатель, вид сверху
Коробка передач в одном блоке с раздаточной коробкой, вид сверху
Коробка передач с раздаткой
Повышающая передача в центре, воздушный фильтр слева. От повышающей передачи снизу вал привода коробки передач. А сверху видно еще один фланец для вала для привода не знаю чего
Подвеска неуправляемого ведущего моста.
Подвеска управляемого ведущего моста(уже не помню какого)
Промежуточная опора карданного вала от раздатки к проходному редуктору 5-го моста. Находится как раз на оси 4-го неведущего моста.
Проходной редуктор 3-го моста. Толстый кардан сверху от повышающей передачи к коробке передач. Тонкий вал снизу идет к проходному редуктору 2-го моста.
Проходной редуктор, пристыкованый к редуктору 6-го моста.
Раздаточная коробка, вид сзади.
редуктор 7 моста
Такой же проходной редуктор, но с верхним выходным валом, пристыкован к редуктору 5-го моста, получает вращение от раздаточной коробки и передает его на проходной редуктор 6-го моста.
Центральный и проходной редуктор 5-го моста. Как видно, рулевых тяг нет, значит 5-й мост неуправляемый.