| 
				
				ГАЗ-51
				 | 
 | 
| Shagrath | Дата: Суббота, 21.06.2014, 15:14 | Сообщение # 1 |  
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50 
Репутация:  14 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Коллеги, рад вас приветствовать!   Какие же безликие современные автомобили. Перевернув на несколько страниц назад историю отечественного автомобилестроения глаза просто разбегаются от того какая же "красота" бороздила просторы бывшего СССР, а одно из самых почетных мест, если не самое почетное, занимал красавец ГАЗон, который выполнял любые задачи, будь то армия или народное хозяйство. А сколько водителей впервые сели за руль именно на ГАЗ-51. Машина однозначно знаковая и хоть с момента прекращения его производства прошло не одно десятилетие, но в глубинке он до сих пор упорно трудится с улыбкой выполняя все тяготы положенные на него. Но хватит лирики и перейдем к модели. К сожалению 51-й представлен лишь в 72-м масштабе как и его братец 63-й, а в 35-м увы=(   Я давно вынашивал план попробовать построить его в излюбленном масштабе, но ни как руки не доходили, а тут коллега подкинул мне 2 студера из одного из которых я попытался запилить нашего героя. 
   Особо описывать процесс постройки не вижу смысла, ибо писать много, а желающие могут ознакомится с сказкой . Хотя единственное добавлю, так это то что колеса вращаются. 
   Красил модель акрилом. По задумке ГАЗик не кто иной как сельский трудяга, получилось ли это у меня-судить вам. 
   Приятного просмотра!                                                                           
 |  
|   | 
 |    | 
| Sarik | Дата: Суббота, 21.06.2014, 16:45 | Сообщение # 2 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1867 
Репутация:  78 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Хороший Газик вышел! Но почему черные номера?
  С уважением, Александр!    
 |  
|   | 
 |    | 
| лексеич | Дата: Суббота, 21.06.2014, 17:00 | Сообщение # 3 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1799 
Репутация:  117 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Классный Газон!       Полтора года на таком отработал. Хочу его запилить, но никак не решусь. Ему бы ещё передок немного опустить, а то на 63 похож.   А номера современные армейские.Добавлено (21.06.2014, 17:00) --------------------------------------------- Одна неточность сильно бросается в глаза: брызговики на заводе ставились перед задними колёсами, а не за ними. На моём газике вообще транспортёрные ленты висели (но это, так, промежду прочим). 
 |  
|   | 
 |    | 
| Shagrath | Дата: Суббота, 21.06.2014, 17:04 | Сообщение # 4 |  
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50 
Репутация:  14 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Спасибо, коллеги!   Да, с номерами небольшая промашка получилась, но что уж поделаешь)
 |  
|   | 
 |    | 
| лексеич | Дата: Суббота, 21.06.2014, 17:06 | Сообщение # 5 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1799 
Репутация:  117 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | http://carplates.ru   здесь можно сделать любые номера в любом масштабе.
 |  
|   | 
 |    | 
| Поручик | Дата: Вторник, 24.06.2014, 15:55 | Сообщение # 6 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1127 
Репутация:  60 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Получилось очень не плохо, ну прямо совсем "сельский" Газончик, действительно труженик. У меня самого есть большая слабость к автопрому Советского периода. Если бы еще выпускали линейку Советских машин в 35-ом, наверное забросил бы броню. Но есть одно существенное замечание. На мой взгляд, у "Советского студебекера" общая высота капота в самом широком, или точнее высоком месте, в районе лобового стекла, несколько меньше. И в поперечном разрезе Советский вариант более покат. А так более замечаний нет. Окраска и пр. понравилось.
  С уважением Владимир
 |  
|   | 
 |    | 
| capatov | Дата: Вторник, 24.06.2014, 16:13 | Сообщение # 7 |  
 Лейтенант 
Группа: Участники 
Сообщений: 938 
Репутация:  39 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | А с ходовкой что? Прорабатывал?
 |  
|   | 
 |    | 
| EvRo | Дата: Вторник, 24.06.2014, 21:29 | Сообщение # 8 |  
| 
 Сержант 
Группа: Участники 
Сообщений: 436 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | А колеса чьи если не секрет?
 
 Сообщение отредактировал EvRo - Вторник, 24.06.2014, 21:29  |  
|   | 
 |    | 
| лексеич | Дата: Среда, 25.06.2014, 03:18 | Сообщение # 9 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1799 
Репутация:  117 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | От Студера, вестимо. Автор же писал про два подогнанных экземпляра. Кстати, первые опытные газики были со студеровскими кабинами.
 |  
|   | 
 |    | 
| Shagrath | Дата: Среда, 25.06.2014, 23:19 | Сообщение # 10 |  
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50 
Репутация:  14 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата Поручик (  )  Получилось очень не плохо, ну прямо совсем "сельский" Газончик, действительно труженик. У меня самого есть большая слабость к автопрому Советского периода. Если бы еще выпускали линейку Советских машин в 35-ом, наверное забросил бы броню. Но есть одно существенное замечание. На мой взгляд, у "Советского студебекера" общая высота капота в самом широком, или точнее высоком месте, в районе лобового стекла, несколько меньше. И в поперечном разрезе Советский вариант более покат. А так более замечаний нет. Окраска и пр. понравилось.        Спасибо большое!   Да, некоторые моменты не совсем удались, но я только учусь     Цитата capatov (  )  А с ходовкой что? Прорабатывал?     В описании есть ссылка на стройку где вы можете посмотреть на ходовую.
 |  
|   | 
 |    | 
| NickKiev | Дата: Суббота, 28.06.2014, 05:16 | Сообщение # 11 |  
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49 
Репутация:  0 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Кстати, кабина ГаЗ-51 - максимально похожа на "студеровскую" из всех (двух! :)) советских послевоенных грузовиков (за исключением дверей). В общем, понятно, почему - перенимался "передовой зарубежный опыт". Капот, естественно, пониже, и не такой "горбатый".   Кабина "Студера" - в целом, "кабина как кабина", по современным меркам - тесновата, главная ее особенность - большой наклон лобового стекла (из двух половинок).   Для кабины более крупных грузовиков ЗиС-150/151 прототипом послужила кабина другого американского грузовика - International M5/6.Добавлено (28.06.2014, 05:16) --------------------------------------------- Чертежи ЗиС-150 в свое время были в М-Хобби. Что хотелось бы подчеркнуть - для послевоенного советского автомобилестроения - характерны многие заимствования (иногда - прямые, иногда - косвенные) из американского предвоенно-военного. Живые примеры - те же ГАЗ-51, ЗиС-150, а также - ЗиС-110 (в девичестве - Packard 180 1941).   И ЭТО БЫЛО ПРАВИЛЬНО! 
 |  
|   | 
 |    | 
| bozic77 | Дата: Вторник, 01.07.2014, 23:41 | Сообщение # 12 |  
 Подполковник 
Группа: Вендоры 
Сообщений: 1557 
Репутация:  244 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Как человеку далекому от тонкостей отечественного автопрома, работа Ваша очень понравилась.   Не смотря на какие то там углы, газон узнаваем с первой секунды просмотра.   Автору работы, респект и удар в репу  
  С уважением   Сергей
 |  
|   | 
 |    | 
| Egorka | Дата: Пятница, 04.07.2014, 21:03 | Сообщение # 13 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305 
Репутация:  49 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Газон зачетный! Соглашусь с коллегой узнаваем сразу. Давно хотелось такой, но на подобный запил ещё не готов. А углы не портят общее настроение от модели
  С уважением.   Игорь
 |  
|   | 
 |    | 
| SALIVAN | Дата: Пятница, 04.07.2014, 22:11 | Сообщение # 14 |  
 Подполковник 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1683 
Репутация:  110 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Удалась машинка! Автору большое уважение! Видно, что старался. Если глубоко не копать матчасть, то внешне все прекрасно. Молодец!Тем более, что такие модели пока редко встречаются. Я еще вживую таких помню с маркировкой "ЗиМ" - завод им. Молотова на капоте...
  В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
 Сообщение отредактировал SALIVAN - Пятница, 04.07.2014, 22:40  |  
|   | 
 |    |