Коллеги, рад вас приветствовать! Какие же безликие современные автомобили. Перевернув на несколько страниц назад историю отечественного автомобилестроения глаза просто разбегаются от того какая же "красота" бороздила просторы бывшего СССР, а одно из самых почетных мест, если не самое почетное, занимал красавец ГАЗон, который выполнял любые задачи, будь то армия или народное хозяйство. А сколько водителей впервые сели за руль именно на ГАЗ-51. Машина однозначно знаковая и хоть с момента прекращения его производства прошло не одно десятилетие, но в глубинке он до сих пор упорно трудится с улыбкой выполняя все тяготы положенные на него. Но хватит лирики и перейдем к модели. К сожалению 51-й представлен лишь в 72-м масштабе как и его братец 63-й, а в 35-м увы=( Я давно вынашивал план попробовать построить его в излюбленном масштабе, но ни как руки не доходили, а тут коллега подкинул мне 2 студера из одного из которых я попытался запилить нашего героя.
Особо описывать процесс постройки не вижу смысла, ибо писать много, а желающие могут ознакомится с сказкой . Хотя единственное добавлю, так это то что колеса вращаются.
Красил модель акрилом. По задумке ГАЗик не кто иной как сельский трудяга, получилось ли это у меня-судить вам.
Классный Газон! Полтора года на таком отработал. Хочу его запилить, но никак не решусь. Ему бы ещё передок немного опустить, а то на 63 похож. А номера современные армейские.
Добавлено (21.06.2014, 17:00) --------------------------------------------- Одна неточность сильно бросается в глаза: брызговики на заводе ставились перед задними колёсами, а не за ними. На моём газике вообще транспортёрные ленты висели (но это, так, промежду прочим).
Получилось очень не плохо, ну прямо совсем "сельский" Газончик, действительно труженик. У меня самого есть большая слабость к автопрому Советского периода. Если бы еще выпускали линейку Советских машин в 35-ом, наверное забросил бы броню. Но есть одно существенное замечание. На мой взгляд, у "Советского студебекера" общая высота капота в самом широком, или точнее высоком месте, в районе лобового стекла, несколько меньше. И в поперечном разрезе Советский вариант более покат. А так более замечаний нет. Окраска и пр. понравилось. С уважением Владимир
Получилось очень не плохо, ну прямо совсем "сельский" Газончик, действительно труженик. У меня самого есть большая слабость к автопрому Советского периода. Если бы еще выпускали линейку Советских машин в 35-ом, наверное забросил бы броню. Но есть одно существенное замечание. На мой взгляд, у "Советского студебекера" общая высота капота в самом широком, или точнее высоком месте, в районе лобового стекла, несколько меньше. И в поперечном разрезе Советский вариант более покат. А так более замечаний нет. Окраска и пр. понравилось.
Спасибо большое! Да, некоторые моменты не совсем удались, но я только учусь
Цитатаcapatov ()
А с ходовкой что? Прорабатывал?
В описании есть ссылка на стройку где вы можете посмотреть на ходовую.
Кстати, кабина ГаЗ-51 - максимально похожа на "студеровскую" из всех (двух! :)) советских послевоенных грузовиков (за исключением дверей). В общем, понятно, почему - перенимался "передовой зарубежный опыт". Капот, естественно, пониже, и не такой "горбатый". Кабина "Студера" - в целом, "кабина как кабина", по современным меркам - тесновата, главная ее особенность - большой наклон лобового стекла (из двух половинок). Для кабины более крупных грузовиков ЗиС-150/151 прототипом послужила кабина другого американского грузовика - International M5/6.
Добавлено (28.06.2014, 05:16) --------------------------------------------- Чертежи ЗиС-150 в свое время были в М-Хобби. Что хотелось бы подчеркнуть - для послевоенного советского автомобилестроения - характерны многие заимствования (иногда - прямые, иногда - косвенные) из американского предвоенно-военного. Живые примеры - те же ГАЗ-51, ЗиС-150, а также - ЗиС-110 (в девичестве - Packard 180 1941). И ЭТО БЫЛО ПРАВИЛЬНО!
Как человеку далекому от тонкостей отечественного автопрома, работа Ваша очень понравилась. Не смотря на какие то там углы, газон узнаваем с первой секунды просмотра. Автору работы, респект и удар в репу С уважением Сергей
Газон зачетный! Соглашусь с коллегой узнаваем сразу. Давно хотелось такой, но на подобный запил ещё не готов. А углы не портят общее настроение от модели С уважением. Игорь
Удалась машинка! Автору большое уважение! Видно, что старался. Если глубоко не копать матчасть, то внешне все прекрасно. Молодец!Тем более, что такие модели пока редко встречаются. Я еще вживую таких помню с маркировкой "ЗиМ" - завод им. Молотова на капоте... В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Пятница, 04.07.2014, 22:40