[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ-51 (Легендарный труженик)
ГАЗ-51
ShagrathДата: Суббота, 21.06.2014, 15:14 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Коллеги, рад вас приветствовать!
Какие же безликие современные автомобили. Перевернув на несколько страниц назад историю отечественного автомобилестроения глаза просто разбегаются от того какая же "красота" бороздила просторы бывшего СССР, а одно из самых почетных мест, если не самое почетное, занимал красавец ГАЗон, который выполнял любые задачи, будь то армия или народное хозяйство. А сколько водителей впервые сели за руль именно на ГАЗ-51. Машина однозначно знаковая и хоть с момента прекращения его производства прошло не одно десятилетие, но в глубинке он до сих пор упорно трудится с улыбкой выполняя все тяготы положенные на него. Но хватит лирики и перейдем к модели. К сожалению 51-й представлен лишь в 72-м масштабе как и его братец 63-й, а в 35-м увы=(
Я давно вынашивал план попробовать построить его в излюбленном масштабе, но ни как руки не доходили, а тут коллега подкинул мне 2 студера из одного из которых я попытался запилить нашего героя.

Особо описывать процесс постройки не вижу смысла, ибо писать много, а желающие могут ознакомится с сказкой . Хотя единственное добавлю, так это то что колеса вращаются.

Красил модель акрилом. По задумке ГАЗик не кто иной как сельский трудяга, получилось ли это у меня-судить вам.

Приятного просмотра!














 
SarikДата: Суббота, 21.06.2014, 16:45 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Хороший Газик вышел! Но почему черные номера?

С уважением, Александр!

 
лексеичДата: Суббота, 21.06.2014, 17:00 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Классный Газон! respect specool
Полтора года на таком отработал. Хочу его запилить, но никак не решусь. Ему бы ещё передок немного опустить, а то на 63 похож.
А номера современные армейские.

Добавлено (21.06.2014, 17:00)
---------------------------------------------
Одна неточность сильно бросается в глаза: брызговики на заводе ставились перед задними колёсами, а не за ними. На моём газике вообще транспортёрные ленты висели (но это, так, промежду прочим).

 
ShagrathДата: Суббота, 21.06.2014, 17:04 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Спасибо, коллеги!
Да, с номерами небольшая промашка получилась, но что уж поделаешь)
 
лексеичДата: Суббота, 21.06.2014, 17:06 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
http://carplates.ru
здесь можно сделать любые номера в любом масштабе.
 
ПоручикДата: Вторник, 24.06.2014, 15:55 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Получилось очень не плохо, ну прямо совсем "сельский" Газончик, действительно труженик. У меня самого есть большая слабость к автопрому Советского периода. Если бы еще выпускали линейку Советских машин в 35-ом, наверное забросил бы броню. Но есть одно существенное замечание. На мой взгляд, у "Советского студебекера" общая высота капота в самом широком, или точнее высоком месте, в районе лобового стекла, несколько меньше. И в поперечном разрезе Советский вариант более покат. А так более замечаний нет. Окраска и пр. понравилось.

С уважением Владимир
 
capatovДата: Вторник, 24.06.2014, 16:13 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
А с ходовкой что? Прорабатывал?
 
EvRoДата: Вторник, 24.06.2014, 21:29 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
А колеса чьи если не секрет?

Сообщение отредактировал EvRo - Вторник, 24.06.2014, 21:29
 
лексеичДата: Среда, 25.06.2014, 03:18 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
От Студера, вестимо. Автор же писал про два подогнанных экземпляра. Кстати, первые опытные газики были со студеровскими кабинами.
 
ShagrathДата: Среда, 25.06.2014, 23:19 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Цитата Поручик ()
Получилось очень не плохо, ну прямо совсем "сельский" Газончик, действительно труженик. У меня самого есть большая слабость к автопрому Советского периода. Если бы еще выпускали линейку Советских машин в 35-ом, наверное забросил бы броню. Но есть одно существенное замечание. На мой взгляд, у "Советского студебекера" общая высота капота в самом широком, или точнее высоком месте, в районе лобового стекла, несколько меньше. И в поперечном разрезе Советский вариант более покат. А так более замечаний нет. Окраска и пр. понравилось.

Спасибо большое!
Да, некоторые моменты не совсем удались, но я только учусь oops
Цитата capatov ()
А с ходовкой что? Прорабатывал?

В описании есть ссылка на стройку где вы можете посмотреть на ходовую.
 
NickKievДата: Суббота, 28.06.2014, 05:16 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Кстати, кабина ГаЗ-51 - максимально похожа на "студеровскую" из всех (двух! :)) советских послевоенных грузовиков (за исключением дверей). В общем, понятно, почему - перенимался "передовой зарубежный опыт". Капот, естественно, пониже, и не такой "горбатый".
Кабина "Студера" - в целом, "кабина как кабина", по современным меркам - тесновата, главная ее особенность - большой наклон лобового стекла (из двух половинок).
Для кабины более крупных грузовиков ЗиС-150/151 прототипом послужила кабина другого американского грузовика - International M5/6.

Добавлено (28.06.2014, 05:16)
---------------------------------------------
Чертежи ЗиС-150 в свое время были в М-Хобби. Что хотелось бы подчеркнуть - для послевоенного советского автомобилестроения - характерны многие заимствования (иногда - прямые, иногда - косвенные) из американского предвоенно-военного. Живые примеры - те же ГАЗ-51, ЗиС-150, а также - ЗиС-110 (в девичестве - Packard 180 1941).
И ЭТО БЫЛО ПРАВИЛЬНО!

 
bozic77Дата: Вторник, 01.07.2014, 23:41 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Как человеку далекому от тонкостей отечественного автопрома, работа Ваша очень понравилась.
Не смотря на какие то там углы, газон узнаваем с первой секунды просмотра.
Автору работы, респект и удар в репу wink


С уважением
Сергей
 
EgorkaДата: Пятница, 04.07.2014, 21:03 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Газон зачетный! Соглашусь с коллегой узнаваем сразу. Давно хотелось такой, но на подобный запил ещё не готов. А углы не портят общее настроение от модели

С уважением.
Игорь
 
SALIVANДата: Пятница, 04.07.2014, 22:11 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Удалась машинка! Автору большое уважение! Видно, что старался. Если глубоко не копать матчасть, то внешне все прекрасно. Молодец!Тем более, что такие модели пока редко встречаются. Я еще вживую таких помню с маркировкой "ЗиМ" - завод им. Молотова на капоте...

В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Пятница, 04.07.2014, 22:40
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ-51 (Легендарный труженик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей