[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 10123910»
Форум моделистов » Россия/СССР » Колесная техника » ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131 ICM 1:35)
ЗИЛ-131
LKWДата: Четверг, 07.08.2014, 00:55 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 116
Статус: Offline
Есть модели ЗИЛ-131, построенный ICM. Это точная копия автомобиля 7-го танкового полка танковой дивизии 11-го дислоцированной в Мейсен в 80-е годы. Этот автомобиль был всегда в связи с поставками грузовиков плоскую платформу МАЗ-537 в sehen.Der комплект из ICM накапливается очень хорошо. Подгонка деталей хорошо, это стоит денег.Брезент и различные другие части я построил сам. Наиболее сложная стала картина. Но, посмотрите сами.

С уважением Йоахим





















 
лексеичДата: Четверг, 07.08.2014, 03:26 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
Красивая работа! Тент, правда, немного блестит и брызговики под кузовом и подножки кабины должны быть чёрными. Фотографий в инете полно.
Мне понравилось! specool
 
LKWДата: Четверг, 07.08.2014, 21:58 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 116
Статус: Offline
Привет там

Спасибо за Ваш ответ и совет.

С уважением Йоахим
 
AndreiiДата: Пятница, 08.08.2014, 00:06 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4138
Репутация: 169
Статус: Offline
Да уж, занятный аппарат, весь такой парадный, чистенький, сразу видно "Комендатура". Колеса нужно протонировать, они одним темным пятном смотрятся, и сильно портят картину. А разве выхлопная должна быть в цвет металла? Разве что на новой машину, только с завода она такой и будет, а через пару недель однозначно поржавеет. А экипаж откуда? И в кабине, и в кузове ВАИ-шники... серьезный однако подход.... Кабина расписана, или это декали в комплекте набора?

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
лексеичДата: Пятница, 08.08.2014, 03:04 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
Ну, насколько я понял из текста, расписывал машину автор сам.
 
munk99Дата: Пятница, 08.08.2014, 12:01 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 719
Репутация: 14
Статус: Offline
LKW, спасибо за Ваши работы! ЗиЛ-131 очень понравился. Про ошибки лексеич, сказал. Успехов Вам в работе!
 
LKWДата: Пятница, 08.08.2014, 20:19 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 116
Статус: Offline
Привет модели строители

Спасибо за ваши ответы. Картина из красных белыми полосами была большая проблема для меня. Это не было сделано с аэрографом, так что никаких наклеек Decails. Это должно было быть замаскированы и опрыскивают несколько раз. Но, я думаю, что это так прекрасно. Загрязнение моделей не со мной, все они находятся в чистом состоянии. Еще модели находятся в стадии подготовки к чистых мест, где можно увидеть, что для Форума. Планируемый более Краз-255, Краз-214, ЗИЛ и гусеничных машин. Многие модели выполнены в пустом, для которых нет комплект. Встроенные модели 1-й гвардейской танковой армии Дрездене, который я сам видел. Так к 1993 году ЗИЛ-131 это модель, которая мне нравится видеть был построен имеют. Если бы ждали этой модели в течение длительного времени.

С уважением Йоахим

Я надеюсь, что вы можете прочитать и понять его.
 
ЧайникДата: Пятница, 08.08.2014, 22:01 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 35
Статус: Offline
А мне брезент категорически не нравится мелкой "волной". Не может он лежать так измятый и морщинистый. Особенно вторая и третья фото бросаются в глаза.

Дмитрий.
 
LKWДата: Пятница, 08.08.2014, 22:42 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 116
Статус: Offline
Здравствуйте Дмитрий

Брезент является самой большой проблемой для меня. Вы можете фактически построить его, как вы хотите. это всегда прав. Специально для автомобилей советской армии, не было стандартным. Вы можете сделать это по-другому, мне любопытно посмотреть фотографии модели здесь. С самолета ничего в комплекте. Тем не менее, спасибо за Ваш ответ.

С уважением Йоахим
 
лексеичДата: Суббота, 09.08.2014, 08:40 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
Когда я служил в ГСВГ (1981-1983), то на многих 131х были тенты зелёного цвета из какого-то пластика с целлулоидными окошками (по два на сторону). Говорили, что их делали немцы специально для СА. Зимой они хорошо лопались. Фактура похожа на микровельвет. На местах разрыва была видна тканевая прослойка. Такие тенты я видел на ЗиЛах и УАЗиках.
 
LKWДата: Суббота, 09.08.2014, 17:29 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 116
Статус: Offline
Да, вы правы, это было. помню тоже. Но даже с окнами в плоскости, это не легко воссоздать то. Рад, чтобы иметь брезент, построенный, как сейчас. Первый ЗИЛ-131 в 70-е годы, были и другие колеса. Знаете ли вы, также колеса. Где вы были, когда советская армия в Германии и что вы приводом для автомобилей?

С уважением Йоахим

Добавлено (09.08.2014, 17:29)
---------------------------------------------
Вот исходный снимок

 
zlobnyДата: Суббота, 09.08.2014, 23:16 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Репутация: -16
Статус: Offline
LKW, нормально по русски пиши, или не пиши совсем. Читать невозможно
 
choko-pandaДата: Суббота, 09.08.2014, 23:26 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4066
Репутация: 541
Статус: Offline
Цитата zlobny ()
нормально по русски пиши, или не пиши совсем. Читать невозможно

Эмоции убираем. Коллега из Германии, пишет посредством Гугл перевода, который в свою очередь переводит очень криво.
 
лексеичДата: Воскресенье, 10.08.2014, 09:14 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
Ранние колёса на ЗиЛ-131 были разборные по типу ЗиЛ-157. Фары на передних крыльях были в отдельных кожухах, как на ГАЗ-51. Подфарники тоже отдельные и не было повторителей поворотников. В крыше кабины было два вентиляционных лючка. Поищите в интернете, должно быть много фотографий.
Служил я в Темплинском (Templin) гарнизоне, примерно в 70 км от Берлина. Рядом с моим батальоном находился то ли городок, то ли деревня Фогельзанг (Fogelsang). Сначала был водителем на ЗиЛ-157 с кунгом, а потом писарем в штабе.
 
EvRoДата: Воскресенье, 10.08.2014, 09:21 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата лексеич ()
Ранние колёса на ЗиЛ-131 были разборные по типу ЗиЛ-157
Вообще то колесные диски только 9,0РГ-20 без стопорных колец. А резина одна и та же.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Колесная техника » ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131 ICM 1:35)
Страница 1 из 10123910»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016