ЗИЛ-131
|
|
|
лексеич | Дата: Четверг, 07.08.2014, 03:26 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Красивая работа! Тент, правда, немного блестит и брызговики под кузовом и подножки кабины должны быть чёрными. Фотографий в инете полно. Мне понравилось!
|
|
| |
LKW | Дата: Четверг, 07.08.2014, 21:58 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
| Привет там
Спасибо за Ваш ответ и совет.
С уважением Йоахим
|
|
| |
Andreii | Дата: Пятница, 08.08.2014, 00:06 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Да уж, занятный аппарат, весь такой парадный, чистенький, сразу видно "Комендатура". Колеса нужно протонировать, они одним темным пятном смотрятся, и сильно портят картину. А разве выхлопная должна быть в цвет металла? Разве что на новой машину, только с завода она такой и будет, а через пару недель однозначно поржавеет. А экипаж откуда? И в кабине, и в кузове ВАИ-шники... серьезный однако подход.... Кабина расписана, или это декали в комплекте набора?
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
лексеич | Дата: Пятница, 08.08.2014, 03:04 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Ну, насколько я понял из текста, расписывал машину автор сам.
|
|
| |
munk99 | Дата: Пятница, 08.08.2014, 12:01 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1173
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| LKW, спасибо за Ваши работы! ЗиЛ-131 очень понравился. Про ошибки лексеич, сказал. Успехов Вам в работе!
|
|
| |
LKW | Дата: Пятница, 08.08.2014, 20:19 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
| Привет модели строители
Спасибо за ваши ответы. Картина из красных белыми полосами была большая проблема для меня. Это не было сделано с аэрографом, так что никаких наклеек Decails. Это должно было быть замаскированы и опрыскивают несколько раз. Но, я думаю, что это так прекрасно. Загрязнение моделей не со мной, все они находятся в чистом состоянии. Еще модели находятся в стадии подготовки к чистых мест, где можно увидеть, что для Форума. Планируемый более Краз-255, Краз-214, ЗИЛ и гусеничных машин. Многие модели выполнены в пустом, для которых нет комплект. Встроенные модели 1-й гвардейской танковой армии Дрездене, который я сам видел. Так к 1993 году ЗИЛ-131 это модель, которая мне нравится видеть был построен имеют. Если бы ждали этой модели в течение длительного времени.
С уважением Йоахим
Я надеюсь, что вы можете прочитать и понять его.
|
|
| |
Чайник | Дата: Пятница, 08.08.2014, 22:01 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 157
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
| А мне брезент категорически не нравится мелкой "волной". Не может он лежать так измятый и морщинистый. Особенно вторая и третья фото бросаются в глаза.
Дмитрий.
|
|
| |
LKW | Дата: Пятница, 08.08.2014, 22:42 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Дмитрий
Брезент является самой большой проблемой для меня. Вы можете фактически построить его, как вы хотите. это всегда прав. Специально для автомобилей советской армии, не было стандартным. Вы можете сделать это по-другому, мне любопытно посмотреть фотографии модели здесь. С самолета ничего в комплекте. Тем не менее, спасибо за Ваш ответ.
С уважением Йоахим
|
|
| |
лексеич | Дата: Суббота, 09.08.2014, 08:40 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Когда я служил в ГСВГ (1981-1983), то на многих 131х были тенты зелёного цвета из какого-то пластика с целлулоидными окошками (по два на сторону). Говорили, что их делали немцы специально для СА. Зимой они хорошо лопались. Фактура похожа на микровельвет. На местах разрыва была видна тканевая прослойка. Такие тенты я видел на ЗиЛах и УАЗиках.
|
|
| |
LKW | Дата: Суббота, 09.08.2014, 17:29 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
| Да, вы правы, это было. помню тоже. Но даже с окнами в плоскости, это не легко воссоздать то. Рад, чтобы иметь брезент, построенный, как сейчас. Первый ЗИЛ-131 в 70-е годы, были и другие колеса. Знаете ли вы, также колеса. Где вы были, когда советская армия в Германии и что вы приводом для автомобилей?
С уважением ЙоахимДобавлено (09.08.2014, 17:29) --------------------------------------------- Вот исходный снимок
|
|
| |
zlobny | Дата: Суббота, 09.08.2014, 23:16 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: -16
Статус: Оффлайн
| LKW, нормально по русски пиши, или не пиши совсем. Читать невозможно
|
|
| |
choko-panda | Дата: Суббота, 09.08.2014, 23:26 | Сообщение # 13 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Цитата zlobny ( ) нормально по русски пиши, или не пиши совсем. Читать невозможно Эмоции убираем. Коллега из Германии, пишет посредством Гугл перевода, который в свою очередь переводит очень криво.
|
|
| |
лексеич | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 09:14 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Ранние колёса на ЗиЛ-131 были разборные по типу ЗиЛ-157. Фары на передних крыльях были в отдельных кожухах, как на ГАЗ-51. Подфарники тоже отдельные и не было повторителей поворотников. В крыше кабины было два вентиляционных лючка. Поищите в интернете, должно быть много фотографий. Служил я в Темплинском (Templin) гарнизоне, примерно в 70 км от Берлина. Рядом с моим батальоном находился то ли городок, то ли деревня Фогельзанг (Fogelsang). Сначала был водителем на ЗиЛ-157 с кунгом, а потом писарем в штабе.
|
|
| |
EvRo | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 09:21 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Цитата лексеич ( ) Ранние колёса на ЗиЛ-131 были разборные по типу ЗиЛ-157 Вообще то колесные диски только 9,0РГ-20 без стопорных колец. А резина одна и та же.
|
|
| |