Есть модели ЗИЛ-131, построенный ICM. Это точная копия автомобиля 7-го танкового полка танковой дивизии 11-го дислоцированной в Мейсен в 80-е годы. Этот автомобиль был всегда в связи с поставками грузовиков плоскую платформу МАЗ-537 в sehen.Der комплект из ICM накапливается очень хорошо. Подгонка деталей хорошо, это стоит денег.Брезент и различные другие части я построил сам. Наиболее сложная стала картина. Но, посмотрите сами.
Красивая работа! Тент, правда, немного блестит и брызговики под кузовом и подножки кабины должны быть чёрными. Фотографий в инете полно. Мне понравилось!
Да уж, занятный аппарат, весь такой парадный, чистенький, сразу видно "Комендатура". Колеса нужно протонировать, они одним темным пятном смотрятся, и сильно портят картину. А разве выхлопная должна быть в цвет металла? Разве что на новой машину, только с завода она такой и будет, а через пару недель однозначно поржавеет. А экипаж откуда? И в кабине, и в кузове ВАИ-шники... серьезный однако подход.... Кабина расписана, или это декали в комплекте набора? Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Спасибо за ваши ответы. Картина из красных белыми полосами была большая проблема для меня. Это не было сделано с аэрографом, так что никаких наклеек Decails. Это должно было быть замаскированы и опрыскивают несколько раз. Но, я думаю, что это так прекрасно. Загрязнение моделей не со мной, все они находятся в чистом состоянии. Еще модели находятся в стадии подготовки к чистых мест, где можно увидеть, что для Форума. Планируемый более Краз-255, Краз-214, ЗИЛ и гусеничных машин. Многие модели выполнены в пустом, для которых нет комплект. Встроенные модели 1-й гвардейской танковой армии Дрездене, который я сам видел. Так к 1993 году ЗИЛ-131 это модель, которая мне нравится видеть был построен имеют. Если бы ждали этой модели в течение длительного времени.
А мне брезент категорически не нравится мелкой "волной". Не может он лежать так измятый и морщинистый. Особенно вторая и третья фото бросаются в глаза.
Брезент является самой большой проблемой для меня. Вы можете фактически построить его, как вы хотите. это всегда прав. Специально для автомобилей советской армии, не было стандартным. Вы можете сделать это по-другому, мне любопытно посмотреть фотографии модели здесь. С самолета ничего в комплекте. Тем не менее, спасибо за Ваш ответ.
Когда я служил в ГСВГ (1981-1983), то на многих 131х были тенты зелёного цвета из какого-то пластика с целлулоидными окошками (по два на сторону). Говорили, что их делали немцы специально для СА. Зимой они хорошо лопались. Фактура похожа на микровельвет. На местах разрыва была видна тканевая прослойка. Такие тенты я видел на ЗиЛах и УАЗиках.
Да, вы правы, это было. помню тоже. Но даже с окнами в плоскости, это не легко воссоздать то. Рад, чтобы иметь брезент, построенный, как сейчас. Первый ЗИЛ-131 в 70-е годы, были и другие колеса. Знаете ли вы, также колеса. Где вы были, когда советская армия в Германии и что вы приводом для автомобилей?
С уважением Йоахим
Добавлено (09.08.2014, 17:29) --------------------------------------------- Вот исходный снимок
Ранние колёса на ЗиЛ-131 были разборные по типу ЗиЛ-157. Фары на передних крыльях были в отдельных кожухах, как на ГАЗ-51. Подфарники тоже отдельные и не было повторителей поворотников. В крыше кабины было два вентиляционных лючка. Поищите в интернете, должно быть много фотографий. Служил я в Темплинском (Templin) гарнизоне, примерно в 70 км от Берлина. Рядом с моим батальоном находился то ли городок, то ли деревня Фогельзанг (Fogelsang). Сначала был водителем на ЗиЛ-157 с кунгом, а потом писарем в штабе.