Можно... но руки чешуться делать, а их пока закажешь... потом пока пришлют.... да с учётом новогодних праздников... тем более БТР оказался интересней в плане постройки, хотя много противоречий по поводу всяких мелочей корпуса. Ну да это не проблема, можно додумать логически. Вчера вечерком уже подпилил и установил крылья и защиту двигателя. Следующий этап - сделать основание отделения десанта и начать кроить из картона борта.
Вчера вечерком уже подпилил и установил крылья и защиту двигателя. Следующий этап - сделать основание отделения десанта и начать кроить из картона борта.
Фото можно посмотреть? А то что-все голословно.... В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сегодня мучался с одной из задних колёсных тележек.... детали категорически отказываются состыковываться, задолбался впиливаться, но приятно задолбался!
Добавлено (03.01.2015, 21:46) --------------------------------------------- А забыл... ЗИС-42, на основе которого собираю ТБ-42, производства Восточного экспресса.
А может не делать его слишком похожим на Ганомаг? Использовать больше элементов, похожих на БА-6, БА-10. Например корму сделать граненной (как на БА6) или полукруглой (как на БА-10), только с дверцами
Фото тележки? Я её ещё не собрал ибо много надо было впиливать и подпиливать. Как соберу фото будет обязательно. Планирую это сделать завтра - послезавтра.
Цитатаa4s ()
не делать его слишком похожим на Ганомаг?
К сожалению, имеется лишь одно фото, хотелось бы сделать так, как на фото. Однако, если с передком и боковинами более - менее понятно, то вот с задом можно пофантазировать.
А может не делать его слишком похожим на Ганомаг? Использовать больше элементов, похожих на БА-6, БА-10. Например корму сделать граненной (как на БА6) или полукруглой (как на БА-10), только с дверцами
Здесь только два варианта либо плоская либо как на "Ганомаге" ,всё остальное усложняет корпус,у "Ганомаговского" корпуса есть плюс-створки задней двери откидываются под собственным весом, а плоская корма проще в производстве.... так корпус и так похож на Ганамаговский... особенно на 250(NEU) "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Сообщение отредактировал Kool - Суббота, 03.01.2015, 22:54
Я сейчас долго разглядывал фото.. мыслил найти хоть намёк на форму кормы: плоская или "гробиком". Но там категорически нет возможности что-то предугадать. Значит буду думать, когда дойдёт время до кормы. Завтра тележку и нижний лист.
Я сейчас внимательно посмотрел фото БТР. Мне кажется, что задняя кромка корпуса идёт параллельно смотровому лючку. А раз лючок прямоугольный, то то и задний борт будет вертикальный и плоский. Если взять для примера бэтеры 40-50 годов, то у большинства задний борт вертикальный и плоский. Так мороки в производстве меньше. Да и не нужен рациональный наклон брони на корме. Это же попа, а она всегда кем-нибудь прикрыта.
Согласен с Лексеичем. Выше крыла над началом гусеницы виден слом борта, стык клинообразной передней и прямоугольной задней части кузова. Так вот линия этого слома параллельна линии обреза кормы. Вывод - кормовой лист и вправду вертикальный и плоский.
Вывод - кормовой лист и вправду вертикальный и плоский.
Да, скорее всего так и есть. Будет вертикальный. Остаётся определиться с десантными лючками.. их размер и форма. Но это по мере поступления задач. Сегодня тележки ибо по ним будет вычисляться размер и форма бортов десантного отделения.
Фото можно посмотреть? А то что-все голословно....
Планировал выставить фото когда сделаю раму... но сегодня обязательно сделаю фото того, что вышло на настоящий момент.
Добавлено (04.01.2015, 19:49) --------------------------------------------- И так... фото в студии. Что сделал... собрал раму с нижним бронелистом десантного отсека, защиту двигателя и подрезал крылья. Это что касаемо рамы. Теперь о тележке: пинать меня не надо я только собрал тележку с теми деталями, что предлагает нам Восточный экспресс... вот такое схождение у них. Естественно, что это будет разобрано и переделано как надо. После того как соберу уже запаленную тележку - сразу скину фото... надеюсь что к тому времени разберусь и с освещением для съёмки и фото будут лучшего качества.
Добавлено (04.01.2015, 19:50) --------------------------------------------- Вот ещё пропустил:
Добавлено (05.01.2015, 21:20) --------------------------------------------- Сегодня, на конец, принялся за расчёт раскроя. Начал с заднего бронелиста.
Добавлено (05.01.2015, 21:58) --------------------------------------------- Расчёт сделал согласно вышевыложенных чертеже и самого скелетика машинки! Завтра фото.
Добавлено (06.01.2015, 17:51) --------------------------------------------- Начал делать "гробик" десантного отсека, вот что начало вырисовываться:
Сообщение отредактировал Rosich5618 - Вторник, 06.01.2015, 17:55
"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Сообщение отредактировал Kool - Вторник, 06.01.2015, 19:00
Завал борта нормальный, чуть далее середины тележки, это ракурс я выбрал не верный! Завтра сфотографирую чётко сзади. А вот выемку эту я не предусмотрел, но это дело поправимо. Завтра я её оформлю. Для этого мне супруга подарила Дриммель!