Итак после небольшого перерыва, возвращаюсь к своему самострою, ну в общем то сделано немного : склеена рама из полистирола, склеенны рессоры и все это собранно вместе, немного покрыл грунтовкой, что бы лучше смотрелось). Теперь самый ответственный этап, кабина, наиболее визуально заметная часть макета, ну у меня всегда есть запасной вариант, если что то не понравится закрою все наглухо бронезаслонками.
Продолжаются работы по сборке кабины, крыша еще в процессе, там сложно), крылья из тонкого алюминия, остальное пластик и автомобильная шпаклевка, решил сделать большими массами, пока без деталей и интерьера, как только сделаю общую конструкцию, вернусь к мелочам, так как времени осталось мало.
Машина супер! Буду дальше внимательно наблюдать за процессом!
Спасибо за внимание, работы еще очень много, с кабиной возился дольше чем планировал, теперь перехожу на заднюю часть, померял направляющие для ракет, выходят палки длинной больше 80 сантиметров, опасаюсь как бы этот пластик не повело при работе, и вообще хлипкая конструкция, раму пришлось усиливать кое где, и с бронировкой намучался, так что щиток откидывается до конца только со стороны водителя.
А на ограждении фар решетки таки и должны быть не семитричны? Левая и правая не идентичны. Так же вопрос по системе самовытаскивания на бампере будет? Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Горловина на баке неправильная. По логике она должна быть выше верхней кромки бака.
Вот спасибо! а то я уже и не соображаю ничего)) переделал, завтра покажу,
ЦитатаAndreii ()
А на ограждении фар решетки таки и должны быть не семитричны? Левая и правая не идентичны. Так же вопрос по системе самовытаскивания на бампере будет?
Да я сначала сделал симметричными, а когда начал вклеивать проволоку понял что что то не так) там с левой стороны ограждение длиннее, так как кроме фары стоит еще сигнал. Система самовытаскивания? типа лебедка?, нет не будет, да и на переделанных под БМ-13 Студерах я что то не встречал. Павел Касенко
Ранние Студеры шли с одинаковыми решетками фар, а после установки светомаскировки левую удлинили. Это на всех амеровских машинах того периода прослеживается.
Небольшой прогресс по работе, после кабины все продвигается быстрее, сделанны задние крылья и основа под установку, завтра начнутся сварочные работы самого каркаса.
Работа впечатляет. А учитывая масштабы... полный респект!!! Что касается бензобака. Это не совсем бензобак. Это защита банзобака. Сам бензобак находится внутри.
Я в свое время долго изучал конструкцию шасси Судебекера именно в ракурсе БМ-13 и БМ -31. Вот моя ветка по незаконченному БМ-31-12. Может пригодится в работе. http://panzer35.ru/forum/46-9086-1
Я в свое время долго изучал конструкцию шасси Судебекера именно в ракурсе БМ-13 и БМ -31. Вот моя ветка по незаконченному БМ-31-12. Может пригодится в работе.
Ну у вас там такой мегазапил, что я б не смог)) Эх красивая крышечка на защите бензобака, но теперь я ее уже не сделаю, цейтнот, в принципе 10 апреля мне нужен уже готовый агрегат а конь еще не валялся и это слабо сказано,) ну пока погожу переходить на круглосуточный режим, еще целых три дня,
Итак два дня я собирал пусковую это самое муторное занятие, хуже чем колеса, и еще день я варил раму под нее. Худшие мои опасения оправдались, вся конструкция очень тяжелая ,и пластиковая основа не держит, а потом еще ракетки навесятся, так что придется приваривать к раме автомобиля дополнительные упоры, надеюсь пластик вокруг не сильно сгорит. Да и еще задача осложняется тем что пусковая должна двигаться вверх вниз и прии этом быть разборной для перевозки, ну завтра что нибудь придумаю.