Построение модели АТМЗ-4.5-375 начался. Начиная комплект для модели комплект Урал-4320 компанией ICM. Там должно быть много изменений. Первые работы были завершены.Кабина была построена. Колеса я сам сделал. Они отлиты из смолы, она включает в себя раннее выполнение. Колеса комплекта не может быть использован. Передняя часть кабины выполнена из смолы. Сегодня первые фотографии модели.
Да, капот и передняя часть взяты из производителей с низким объемом, они были в течение нескольких лет. Были построены на кабине дальше, она должна быть восстановлена многое другое. Но, я думаю, что это идет вперед. Показаны сегодня новые фотографии.
Спасибо munk99. Заглядывая вперед, если вы любите модели снова. Я думаю, что он будет следовать модели inzeressante. Если у вас есть предложения, напишите их здесь. Благодарим Вас за вэсэр критики. Вы правы, это в другой модели. Недвижимость меня сегодня рассматривается со мной в мастерской оригинальный Урал-375Д. Это отличается от того, как модели.Модель имеет много ошибок. Я восстановлю ее. Сегодня некоторые фотографии от оригинала.
Строительство на Урале по-прежнему, и сегодня был последние фотографии из модели.Кронштейн под запасное колесо и выхлопная система были полностью изменены.
Построение модели Урал-375Д цистерна завершена. Это модель дивизии в начале 70-х 11й танковой, 1й танковой армии ЗГВ (ГСВГ) Дрезден. Для того, чтобы программы цистерну сначала завершена.Новый проект ensteht только тогда, когда появляется модель КАМАЗ. Теперь фотографии из Урал-375Д.
Спасибо за ваши советы, но я видел ни один из этих автомобилей в наличии. Я строю только для транспортных средств, которые были в инвентаре 11й танковой дивизии, 1й танковой армии ЗГВ (ГСВГ). Под Десс является новой Урал в работе, Урал-43202, будет там, чтобы открыть новую тему.МАЗ-537 находится на более позднее время здесь я играю роль, но не как цистерны. Я оставлю это для вас.