Дим,капот полуторки имеет интересную особенность,его боковины снизу сходятся,поэтому он одевается на оперение как скобка и держится без клея,собственно удобно его снимать,для осмотра двигателя,есть смысл доработать этот шикарный движок, и кстати к свечам на этом двигателе идут не высоковольтные провода,а медные токопроводящие пластины Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Дим, я видел твою работу по этому грузовику, мне понравился движок и способ с капотом. Надо подумать
Добавлено (15.07.2015, 14:30) --------------------------------------------- Кстати, вопрос к уважаемым коллегам: при такой схеме окраски, которая указана у Миниарта, и которую я собираюсь воплотить в жизнь
каким цветом должно быть внутреннее пространство кабины и обивка сидения?
Добавлено (15.07.2015, 15:03) --------------------------------------------- Только, судя по фото, кабина ни разу не черная по сравнению с крыльями и радиатором ......
Только, судя по фото, кабина ни разу не черная по сравнению с крыльями и радиатором
А мне кажется что всё чёрное. Только крылья и радиатор мокрые от брызг впереди идущей машины. Обратите внимание на нижний угол дверцы водителя, где на неё попадают брызги - там цвет очень близок к цвету крыла.
Да вот мне кажется, что такой цвет крыльев не от брызг. В любом случае, привязываться именно к этому номеру не планирую, просто возьму за основу указанную схему окраски.