Приветствую коллеги моделисты! Решил собрать ГАЗ-66 с ЗУ-23-2 от ВЭ. При работе будут использоваться фары от эльфа, металлические стволы для ЗУ ну и много, много шпаклевки. При просмотре фото было замечено что на 66 повторители по бокам кабины где-то есть а где-то нет ,видимо зависит от года выпуска? B) И может кто знает борта у 66 были металлические?
Сообщение отредактировал IKUT174 - Воскресенье, 20.12.2015, 11:25
повторители по бокам кабины где-то есть а где-то нет ,видимо зависит от года выпуска? ...И может кто знает борта у 66 были металлические?
Да, светотехника у ГАЗ-66 отличалась по годам выпуска. Повторители на боковых панелях кабины ввели в 1979 году, с 1981 года стали ставить двухцветные передние поворотники и прямоугольные задние фонари, с 1985 года после введения пневмопривода тормозов прицепа на крыше кабины стали ставить знак автопоезда - три фонаря. Боковые борта все время выпуска были металлическими, а задний - до 1979 года, потом стали ставить леревянный. С уважением, Вадим
Да, у Трамповской Шишиги с ЗУ крыша уже нового типа, с гнездами под огни автопоезда, это кабина 1985-88 гг. Но повторителей поворотников все равно нет! С уважением, Вадим
Все-таки определитесь, потому-что разброс по времени примерно около 10 лет, а за это время было выпущено много модификаций "шишиги".
Добавлено (20.12.2015, 17:15) --------------------------------------------- Причем я нисколько не исключаю, что в Чечне могли использоваться ранние версии, сохранившиеся в войсках или на базах НЗ. А вот с Афганистаном надо быть поосторожнее, поздние версии тут не прокатят.
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
А вот с Афганистаном надо быть поосторожнее, поздние версии тут не прокатят.
Почему, на конец войны вполне пойдут:
Правда, подозреваю, что на фото уже вывод войск, т.е. 1988 год, но машина примерно 85-86 гг. выпуска (полностью с новой светотехникой, только диски колес еще старые). С уважением, Вадим
Правда не знаю, с какого периода стали такие делать. Изначально был металлический.
Что за кузов, видно плохо, но подобные кузова с ровным полом без надколесных ниш и с деревянной платформой пошли в серию только в 1993 году. У него и размеры были больше, чем у металлического. С уважением, Вадим
Задний борт точно деревянный, проглядываются три доски. Боковой борт плохо видно, но если присмотреться, то заметны продольные швы (между досками?). В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша