как определить по ч/Б фото того времени внешнее состояние автомобиля?
вероятно никак) ...А вот в литературе много информации (не буду приводить конкретных источников), так вот, упоминаний о ржавой технике я не встречал, зато множество упоминаний о том, что несмотря ни на что за техникой заставляли следить и ухаживать, а если нет, то... по закону военного времени...именем советской социалистической... короче порча военного имущества со всеми вытекающими...не говоря уже о том, что техника терялась, просто не успевая ржаветь
Цитатаyaschanin1977 ()
что металл того времени небыл подвержен коррозии ?
может даже менее подвержен, чем сегодняшний китайский)) Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал RS - Суббота, 30.04.2016, 01:08
В том то и дело, что заострял, особенно в контексте моделизма, ибо сам бы с удовольствием поизголялся с ржавлением, но ржавые подтёки-это практически предел для эксплуатируемой техники (имхо конечно)... Ваша модель по степени ржавления на период войны не подходит, запущенный pastwar так сказать (спорить не буду), модель то красивая получается.
Цитатаyaschanin1977 ()
но полностью ржавчину на авто неисключаете?
ничего нельзя исключать полностью), но не в такой же степени)
С уважением Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал RS - Суббота, 30.04.2016, 10:17
Изначально задача не стояла привязать технику к какому либо прототипу ВОВ.Это можно сказать художественный эксперимент в старении техники.И всеже во предки вашим доводам остаюсь при своём мнении что "могла быть хоть одна машина в таком плачевном состоянии". броня крепка и танки наши........
Сообщение отредактировал yaschanin1977 - Суббота, 30.04.2016, 11:49
остаюсь при своём мнении что "могла быть хоть одна машина в таком плачевном состоянии".
могла! но тут еще смотря на какой год вы планируете - на 41 она, вряд ли после "гражданки" или строевой службы мирного времени, так резко проржаветь успела. попозже уже вполне возможно, особенно, если если машина не штатная, а ее где подобрали и подлатали
просто у нас всех стереотип срабатывает - "полуторка" древняя машина и она не может быть блестящей :) а она ведь тогда совсем новенькая была! (так и эмку предвоенную можно ржавой сделать! и зис-101) тем более, машины (в колхозах в том числе) вещь дорогая по тем временам и уход был соответственный.
а помятая или грязная, вот это совсем иное дело!
Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 30.04.2016, 12:20
ну... а форма? оружие и т.д... автору все прощается - он в своей диораме хозяин!
но повторю - жалко такую красоту и столько труда прятать под капот... брошенная такая машина на виньетке смотрелась бы круто! или немного горелая - обгоревший металл ржавеет просто катастрофически быстро. но, наше дело советовать, а выбор за автором
ещё не думал ,может со временем концепция поменяется.У меня строительство не так быстро как хотелось бы (одну модель шкрябую около года) броня крепка и танки наши........
Я,вот тоже на свой Газон думал,что делать с колесами, гадал-ржавить их нержавить,а в итоге -посетила меня идея сделать диорамку,и решение пришло само-сабой-это я к тому,что может их потом и припылить и загрязнить,решение все равно остаётся за автором....:( А изночально было так...
Сообщение отредактировал munjaguar - Суббота, 07.05.2016, 20:38