[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » М1 (советский АВТОпром)
М1
ПоручикДата: Пятница, 10.03.2017, 16:12 | Сообщение # 121
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Филигранная работа. может пропустил,а двери и капот будут открываться, дабы видеть эту красоту.

С уважением Владимир
 
yaschanin1977Дата: Четверг, 16.03.2017, 00:59 | Сообщение # 122
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 707
Репутация: 88
Статус: Онлайн
Цитата Поручик ()
а двери и капот будут открываться
хотелось бы ,посмотрим получится ли скрестить пластик с металлическими петлями и как это будет выглядеть,а пока дошёл до покраски двигателя с коробкой. За фото извиняюсь с телефона не то качество(на камеру делаю финальные), но в общих чертах концепция надеюсь понятна:
 


броня крепка и танки наши........
 
BaijiДата: Четверг, 16.03.2017, 12:46 | Сообщение # 123
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 152
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Классно!
 
yaschanin1977Дата: Четверг, 23.03.2017, 01:05 | Сообщение # 124
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 707
Репутация: 88
Статус: Онлайн
не так быстро как хотелось но стройка идет , установил педали , рулевую колонку ,проложил силовой кабель на стартер .Была сделана недостающая педаль стартера и кнопка переключения света (ближний/ дальний):
 


броня крепка и танки наши........
 
yaschanin1977Дата: Четверг, 30.03.2017, 01:00 | Сообщение # 125
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 707
Репутация: 88
Статус: Онлайн
тяги крепления радиатора:


броня крепка и танки наши........
 
yaschanin1977Дата: Суббота, 22.04.2017, 22:29 | Сообщение # 126
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 707
Репутация: 88
Статус: Онлайн
последние изменения
   


броня крепка и танки наши........
 
BaijiДата: Суббота, 22.04.2017, 23:03 | Сообщение # 127
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 152
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Офигенно!
 
yaschanin1977Дата: Среда, 26.04.2017, 13:36 | Сообщение # 128
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 707
Репутация: 88
Статус: Онлайн
Было чувство что кузов так просто и легко не собрать из таково количества частей.И вот выползают первые косяки (моих кривых рук) ,вроде при установке передней части все тщательно примерял.Кто собирал напишите у кого как прошла стыковка и какова ситуация с геометрией кузова а то если так дело пойдёт не видать мне открывающихся дверей и капота:

А капот придётся наращивать!


броня крепка и танки наши........
 
AnkayДата: Среда, 26.04.2017, 15:02 | Сообщение # 129
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Цитата yaschanin1977 ()
А капот придётся наращивать!
Опачки... нифига какая засада!
Нужно будет иметь ввиду этот момент и как можно тщательнее примерять и позиционировать детали при сборке.
Ну, когда до неё очередь дойдёт.
 
OlegДата: Среда, 26.04.2017, 23:58 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 581
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Я собрал две "Эмки", так проблем со щелями на капоте не было, всё легло хорошо. Похоже Вы сдела тяги крепления радиатора длинее чем надо, поэтому "морда" сместилась немного вперед.Жалко что это произошло. Супердеталировка шикарная. Может есть смысл, затевая подобный проект собирать сразу две модели, одну из них просто из коробки, на которой примерять все доделки.



Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 27.04.2017, 00:05
 
yaschanin1977Дата: Четверг, 27.04.2017, 14:33 | Сообщение # 131
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 707
Репутация: 88
Статус: Онлайн
Это не тяни виноваты тяги подгонял после установки радиатора скорей всего это причина в передке кузова

броня крепка и танки наши........
 
AnkayДата: Четверг, 27.04.2017, 14:53 | Сообщение # 132
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Цитата yaschanin1977 ()
скорей всего это причина в передке кузова
Рассматривая фото, у меня тоже сложилось впечатление, что деталь переда салона установлена с некоторым наклоном назад.
Видно, что щель между ней и капотом широкая сверху и сходит на нет к низу.
А вот щель у передней дверцы - наоборот...
 
yaschanin1977Дата: Четверг, 27.04.2017, 15:38 | Сообщение # 133
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 707
Репутация: 88
Статус: Онлайн
Сегодня проверю верхний размер где вклеивается продольная планка крепления капотов

броня крепка и танки наши........
 
yaschanin1977Дата: Пятница, 28.04.2017, 09:42 | Сообщение # 134
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 707
Репутация: 88
Статус: Онлайн
Нашёл причину появления нестыковки.Изначально примерял планку без решётки радиатора(измерял от выступа самого радиатора ,неочень понятно на схеме как клеить эту деталь хоть есть увеличичиная сноска )

а нужно было измерять от верхней кромки
.
Вот от сюда и вылезла щель в 1мм,будем лечить капот, только есть опасения что всю конструкцию кузова придётся подпиливать вот чем плохо такое множественное членение .


броня крепка и танки наши........

Сообщение отредактировал yaschanin1977 - Пятница, 28.04.2017, 09:44
 
AnkayДата: Пятница, 28.04.2017, 11:34 | Сообщение # 135
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Цитата yaschanin1977 ()
а нужно было измерять от верхней кромки
Спасибо за инфу, обязательно учту этот момент!
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » М1 (советский АВТОпром)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей