Здравствуйте. Меня зовут Сергей. Был постоянным читателем, но решился составить свой отчёт о будущей стройке этой замечательной машины. С детства нравились зилы. 130, 131-ый. Газоны -51. 66-ой. В армии казались мне мощными и родными. И даже вдали от части вблизи от зилка было спокойно и надёжно. К сожалению, выбор 1/35 советских грузовиков невелик. Вот дождался 131-го, от Бронко. Вроде, по обзорам коллег, достаточно копийный, по крайней мере лучше ИСМ. И вот он передо мной. Увлеченно начал собирать. могу сказать - модель имеет хорошую деталировку. Сейчас собираю раму. Мелочевки много. Конечно, можно добавлять до бесконечности , но скажу так - из коробки получится очень детализированная машина. Надеюсь на помощь и указания на ошибки опытных товарищей, полезных советах коллег и конструктивную критику. И так, я включаю вторую и в путь.
Убрал с внутренних сторон рамы следы от толкателей. Знаю, что их там не видно, но решил подчистить. Пришлось из старого надфиля выточить стамесочку/скрайбер.
Есть вопрос по пневмо-балонам-ресиверам. Их три, Бронко их по схеме даёт как два "сварные", и один без швов. Полистал инет - есть и те и другие, вот например сварной. Я сделал как по инструкции, а как на самом деле? И ещё: у кого есть реальные фото разводки трубок от ресиверов? Буду признателен.
Продолжаю собирать раму, ходовую. Навесил блок заднего моста - рессоры, рычаги, редукторы, валы. Подгонка, зачистка, мелочь, съедает много времени. Передний мост позволяет вращать колеса. Но - сделать рабочими не получится. Предлагается зафиксировать колеса в одном положении: либо прямо, либо вывернуть в любую сторону на какой нибудь угол, и зафиксировать на клей. по другому никак. Пожалуй, сделаю вывернутые колеса. Так будет интереснее.
Сообщение отредактировал Baston - Среда, 29.03.2017, 22:26