[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Р-142Н (ГАЗ-66) (Путь проб и ошибок...)
Р-142Н (ГАЗ-66)
OfficerДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:07 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Уважаемые коллеги! Нашёл на компе несколько фотографий процесса изготовления командно-штабной машины Р-142Н из "Восточного экспресса". К сожалению, в коробке с названием "Пункт управления ГАЗ-66" взять для изготовления Р-142 было нечего, кроме кабины и ходовой, поэтому пришлось лепить самому. В ходе изготовления модели было допущено множество ошибок, только в конце процесса я обзавёлся Интернетом и некоторые вещи переделывать уже не стал. Итак:
Сначала была сделана кабина. На фото всё просто. Сразу прилепил поворотники сбоку, только потом, когда модель готова под грунт, узнал о существовании ранних и поздних кабин у ГАЗ-66. Восточный экспресс даёт раннюю, как сделать позднюю показано в моём параллельном блоге. Не делайте боковые поворотники на раннюю кабину, даже если так красивее biggrin
Также была сделана вторая ошибка - маски на стёкла сделал из синей изоленты. К чему это привело, расскажу позже.

Прикрепления: 9739915.jpg (165.4 Kb)


С уважением, Дмитрий.
 
OfficerДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:14 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Затем принялся за ходовую. Так как исходные дрова заточены под ранний ГАЗ-66, пришлось удлинять раму - у Р-142Н спереди находится генератор отбора мощности для электропитания в движении. Также из доширака были сделаны подножки, а из пивожести - кожух генератора. Сразу оговорюсь - родной кожух полукруглый, с таким как у меня машины приходят из капиталки.
Сделал стяжки на раму запаски, недостающие перемычки, и раму для канистры. Также зашпаклевал все утяжины - их там море.

Прикрепления: 3953736.jpg (134.8 Kb) · 2792047.jpg (127.3 Kb) · 7497555.jpg (160.3 Kb)


С уважением, Дмитрий.
 
ШтирлитцДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:15 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
К чему приводит изолента мой брат знает по своей Шишиге,стекла так скажем прозрачность немного потеряли.А кунг там действительно только в мусорку,редкостное г...
 
OfficerДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:25 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Дальше самое интересное - кунг К-66. Так как это был первый опыт самодела, с ходу была сделана стратегическая ошибка - для работы была выбрана коробка от ДВД диска. "Какой хороший материал, как хорошо режется!"- думал я, вырезая детали кунга. На этом хорошие свойства материала закончились. Он не клеится ничем, кроме "Момента"!!! (Как клеить "Моментом", я думаю, все знают - аккуратно это сделать не получится, всегда присутствуют тянущиеся за тюбиком нити клея и клей скатывается в "козюльки"). Окантовка кунга из пивожестяных уголков была сделана не столько из соображений реализма, как для того, чтобы скрыть забавные швы склейки. Внутри было сделаны две перегородки для усиления жёсткости, крыша из-за своей кривизны изготовлена из доширака.

Прикрепления: 2688149.jpg (179.5 Kb)


С уважением, Дмитрий.

Сообщение отредактировал Officer - Воскресенье, 18.04.2010, 23:27
 
OfficerДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:43 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Кожух на отверстие вентиляции кунга, петли крепления лестницы, крепление мачты сделаны из пивожести, ступени на кунге из проволоки, петли из доширака (в дальнейшем переделывались biggrin ), мачта - палочка от ухочисток. Сразу себе была поставлена задача сделать антенны зенитного излучения (рамка на крыше) и штыревые антенны подвижными, сразу сделано неправильно, позже переделал. Потом для изготовления ОВУ-65 и ФВУ-А в ход пошло вообще всё, что под руку попадалось - пивожесть, куски корпусов фломастеров, какие-то части детских игрушек, тянутый литник и , самое главное, ПЛАСТИКА (я же не знал, что существует эпоксилин biggrin ). "Пластика" фирмы "Артефакт" запекается после лепки в духовке и пилится, режется, клеится. В дальнейшем вся пошла на Смешариков, а я пользую эпоксилин. Скоро и от него уйду к тамиевской Epoxy putty. Рама на крыше из тамиевского 1-мм профиля (я к этому времени нашёл модельный магазин, до этого им был "Детский мир" biggrin )
Так как хотелось сделать агрегат - агрегатный отсек был сделан открывающимся. Сделать петли из проволоки не догадался, сделал петли из изоляции от провода. Убого, но работает.

Прикрепления: 9018665.jpg (128.4 Kb) · 9443617.jpg (183.0 Kb) · 8585821.jpg (153.8 Kb) · 6483559.jpg (134.5 Kb)


С уважением, Дмитрий.
 
OfficerДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:49 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Теперь показываю подьёмники штыревых антенн и крепление АЗИ. Не делайте так. В процессе пришёл к выводу, что лучшая технология та, которая повторяет заводскую. Антенные вводы на этом этапе сделаны из кусков литника, затем, когда модель была готова полностью и окрашена, я всё-таки их отломал и выточил похожие.

Прикрепления: 1314196.jpg (116.2 Kb) · 4950614.jpg (114.5 Kb)


С уважением, Дмитрий.
 
OfficerДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:54 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Далее дома появился Интернет и я узнал о существовании сайтов моделистов. Цели сразу изменились. Кабина тут же была переделана под позднюю, крепление АЗИ переделано под копийное, куплена грунтовка (!!!) и тут же применена.

Прикрепления: 5292725.jpg (145.5 Kb) · 8086608.jpg (104.3 Kb) · 0905302.jpg (94.2 Kb) · 7823477.jpg (98.3 Kb) · 0904191.jpg (113.3 Kb)


С уважением, Дмитрий.
 
OfficerДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:57 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 1655872.jpg (96.8 Kb) · 3107403.jpg (161.1 Kb) · 5856071.jpg (133.2 Kb) · 1472263.jpg (150.8 Kb) · 2020381.jpg (114.5 Kb)


С уважением, Дмитрий.
 
VitekДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:57 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Дима, так это он на румоде был? Если он то еще раз распиши по грязюке, очень классная получилась! Вообще машина интересная вышла! Респект! Стоит брать себе? (кузовной вариант)
 
OfficerДата: Понедельник, 19.04.2010, 00:02 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн

Добавлено (19.04.2010, 00:02)
---------------------------------------------

Quote (Vitek)
Дима, так это он на румоде был? Если он то еще раз распиши по грязюке, очень классная получилась! Вообще машина интересная вышла! Респект! Стоит брать себе? (кузовной вариант)

Да, Вить, это я ah :ah: ah

Купи любую обычную самую дешёвую ГАЗ-66 , потому как кабина и рама там требуют незначительных доделок, а остальное все нормально, ("вакуху" с кунгом всё равно придётся выбрасывать) и сделаешь нормальную машину. А если делать просто вариант с обычным кузовом - он, в принципе, очень даже хорош. Кстати, Восточный Экспресс литники с деталями бортового кузова вложил и в эту коробку. biggrin
(а на Румоде я человеку не совсем заслуженно нагрубил, теперь хочу извиниться, а обсуждение уже закрыто)

Прикрепления: 1348561.jpg (167.2 Kb)


С уважением, Дмитрий.

Сообщение отредактировал Officer - Понедельник, 19.04.2010, 01:45
 
OfficerДата: Понедельник, 19.04.2010, 00:05 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Quote (Custom)
...шо ты куришь?

biggrin biggrin biggrin

"Золотую Яву" красную, 2-3 пачки в день. Если я мазохист-любитель, то ты, Тимур, мазохист-профессионал.
Ты же такой же делаешь, скромняга...


С уважением, Дмитрий.
 
OfficerДата: Понедельник, 19.04.2010, 00:22 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Quote (Custom)
У тебя сложнее и круче получается ........Но всё равно усиль ЭТО мелочёвкой: на ФВУ ты отдохнул ну и по мелочи тоже

Тимур, это не та модель, которую я сейчас делаю (немного пока забил на неё, с Т-72 ковыряюсь), эта давно готова и с разрешения Евгения выкладываю фотки, как ошибался в процессе. В принципе, фотки процесса кончились, готовую модель стоит сюда постить или ссылку дать?


С уважением, Дмитрий.
 
marader7403Дата: Понедельник, 19.04.2010, 00:23 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Отличная машина получается! Когда будешь красить, не забудь что кабина и кунг разного оттенка хаки, да и кунг по идее матовый, или полумат.
Я когда срочную служил у нас в дивизионе была такая машина, водитель на ней был белорус - Коля Татарчук (из моего призыва). Очень популярная была радейка smile


С уважением, Владимир.
 
OfficerДата: Понедельник, 19.04.2010, 00:25 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Quote (marader7403)
Когда будешь красить, не забудь что кабина и кунг разного оттенка хаки, да и кунг по идее матовый, или полумат.

Владимир, поздно, уже красить не буду biggrin biggrin biggrin (см. выше)


С уважением, Дмитрий.
 
marader7403Дата: Понедельник, 19.04.2010, 00:30 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
А, ну тогда фото или ссылку biggrin

С уважением, Владимир.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Р-142Н (ГАЗ-66) (Путь проб и ошибок...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей