Ба-64 выпуска апреля 1942
|
|
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Пятница, 08.06.2018, 00:55 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Ба-64 хотел собрать давно, и миниартовская модель лежала у меня уже почти два года. Начать наконец-то сборку да ещё и такой не частой в моделях модификации меня подтолкнуло следующее событие: в мае этого года нашли с товарищем остатки именно такого бронеавтомобиля, а именно правую створку противогранатной сетки на башню и чулки переднего моста. И я наконец решился строить, благо теперь главный вопрос, о том как выглядела эта самая противогранатная сетка, был решен.
Для начала определил объем переделок в модели миниарта: 1. Заузить колею, как на газ-64(у миниарта модель позднего ба-64б на шасси газ-67б), для этого надо укоротить мосты с двух сторон. 2. Перенести задние рессоры под раму, как на газ-64 3. Переделать узлы крепления бронекорпуса к раме, сделать как на ба-64(у миниарта ба-64б) 4. Удалить воздухозаборник на капоте и бойницы по бортам бронекорпуса 5. Сделать имитацию поддона двигателя (у миниарта есть только КПП и раздатка) 6. Поставить колеса с шоссейной резиной(заказал от Комбата, это вроде перелив Hussar production) 7. Изготовить противогранатную сетку на башню 8. Дополнить интерьер элементами из модели танка т-60 от миниарта 9. Шанцевый инструмент привести в соответствие с модификацией 10. Переделать крылья(?) Ну, вроде пока всё. Если что забыл-пишите.
А теперь фотоматериалы
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 08.06.2018, 12:43 |
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Пятница, 08.06.2018, 01:02 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
|
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 08.06.2018, 01:04 |
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 08.06.2018, 04:44 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Здорово! С интересом посмотрю сей процесс, заявленные планы доработок внушают.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Пятница, 08.06.2018, 08:34 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Hart, да на самом деле немного. Вот сейчас думаю покупать ли эмку от звезды в качестве донора или нет. У миниарта напрочь отсутствуют амортизаторы подвески, а у звезды эти детали есть и весьма неплохие
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 08.06.2018, 09:13 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| А если просто из подручного материала? Все таки не одна пара сотен за амортизаторы то?
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Пятница, 08.06.2018, 09:36 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Hart, да лень как-то, элемент мелкий, и форму не простую имеет. Ещё и 4 штуки одинаковых надо сделать. Или может вообще забить и деталировaть только верх бронекорпуса?
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 08.06.2018, 14:14 |
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Пятница, 08.06.2018, 23:38 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Таки купил сегодня на запчасти эмку от звезды, и как оказалось не зря! Vision models, по-видимому, при проектировании своей модели взяла за образец колхозную реставрацию или новодел, где к заднему мосту от раздатки идёт кардан как на газ-69. На реальных же газ-64/67 кардан к заднему мосту шел в трубе, жёстко скрепленной с задним мостом. Так же как на ГАЗ-М1. Значит, берём эти детали от звездинской эмки, дорабатывая соответствующим образом. А заодно уж и поставим задние рессоры от нее же, предварительно их укоротив. Задние рессоры газ-м1 и газ-64, а также способ крепления к ним заднего моста подобны, за исключением размеров. При этом ширина листов рессор одинакова для эмки и газика, и равна 45 мм. Также как и на эмке, на ранних газ-64 рессоры были заключены в чехлы.
Оригинальная рама ГАЗ-64
Сравнение задних мостов моделей БА-64Б от миниарта и ГАЗ-М1 от звезды. Китайцы сделали лишний кардан.
Заузил колею переднего моста с 1446(41.3 мм в масштаье 1/35) до 1293(37) мм и установил его на раму. Также начал переделывать задние рессоры от ГАЗ-М1 для ГАЗ-64
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
Hart | Дата: Суббота, 09.06.2018, 04:43 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Ну раз пошел такой запил, одним огурцом не отмазаться тяги и троса тоже в планах?
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Суббота, 09.06.2018, 05:10 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Hart, да, рулевые тяги и привода тормозов, а также рычажные амортизаторы также от эмки возьму.
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Среда, 03.10.2018, 18:16 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Прошу администрацию удалить тему.
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |