А если опираться на размер 1650мм от задней стенки кабины до передней оси? Или по-месту, исправив наклон задней кромки крыла. Есть ещё такой момент. У 131 кабина от уровня плечей немного, но заметно расширяется к уровню пола. У 157 сужается. Ни в bronco, ни в icm это вообще не отражено.
Можно оттолкнуться от табличных размеров оригинала: расстояние от оси переднего моста до оси балансиров задней тележки составляет 3975 мм (в масштабе - 113,6 мм). В модели ICM эта величина равна 113 мм. А что у Бронко?
господа не нагоняйте тоску гоняясь за ММ , Я просто делаю модели и немного дорабатываю в меру своих возможностей и умения броня крепка и танки наши........
Да, аналогично) Просто хотелось бы разобраться, где "собака зарыта") Меня эта информация про передний мост и крылья настораживает, есть сомнения, брать ли Бронко)
не уверен что у "ТРУБЫ" идеальный по всем параметрам получился ЗиЛок Всегда можно что-то переделать у любого производителя, даже кривой ICM выправить броня крепка и танки наши........
Ваши подозрения подтвердились. Горизонтальные полки крыла "гуляют" на этих моделях +- до 2мм вперёд-назад, что видно относительно задней кромки капота, выходящей на боковое оперение. Да и нижний кант лобового уж слишком параллелен капоту на виде сверху.