[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ЗиЛ-131 (BRONCO,ICM +.......)
ЗиЛ-131
BoggusДата: Пятница, 02.11.2018, 13:43 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 60
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
А почему бы и нет? Ракурс идеальный, машина настоящая.
 
вэсэрДата: Пятница, 02.11.2018, 14:35 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Цитата yaschanin1977 ()
немного странный подход , делать заключение фото из сети
у меня нет возможности  произвести замер углов настоящего 131-го, но бронковское крыло я промерил угломером - 161 -132 - 135, т.е. практически результат то же, что и по фото
 
BaijiДата: Пятница, 02.11.2018, 16:49 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 152
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата yaschanin1977 ()
немного странный подход , делать заключение фото из сети
Замерять градусы конечно бессмысленно, но по общему восприятию, разница видна
 
54321yrewqДата: Пятница, 02.11.2018, 23:20 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Как-то с рулеткой обмерял КрАЗ, чертил, а потом всё нашёл в сети и достаточно точно. Так что добавлю хороший ракурс.
Прикрепления: 6006788.jpg (127.6 Kb) · 1659881.jpg (44.9 Kb)
 
Сова№2Дата: Суббота, 03.11.2018, 10:21 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 122
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Даже если форма крыла будет правильной, оно все равно будет смещено вперед. Может проще всю кабину сместить назад, а остальное подгонять? Кстати, у трамповского Зила форма крыльев более точная и смещения не наблюдается, по крайней мере визуально.
 
BoonieДата: Суббота, 03.11.2018, 10:32 | Сообщение # 36
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
И для полноты картины, ICM - 134 - 126 - 156.

С уважением, Вадим
 
yaschanin1977Дата: Суббота, 10.11.2018, 14:00 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 706
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
с ресиверами покончено

и главный тормозной 


броня крепка и танки наши........
 
yaschanin1977Дата: Суббота, 17.11.2018, 23:05 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 706
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
по немногу движемся в перед.
вклеил часть выхлопной системы 

решил сделать имитацию разводки воздушной системы на сколько это будет возможно

подвесил раздатку , сделал клапан вкл переднего моста


броня крепка и танки наши........
 
yaschanin1977Дата: Пятница, 18.01.2019, 01:14 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 706
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
не так быстро но работа над проектом движется 
пару слов о косяках которые в процессе вылезли редуктор на передний мост вклеивается с большой щелью, вроде можно заделать но при шлифовке удаляется
имитация болтов пришлось восстанавливать

небольшие затруднение были с позиционированием раздаточной коробки, неожиданно хорошо встала задняя тележка передний мост тоже встал безупречно только вот по колее почему то передний на 2мм больше задних с чем это связано не знаю но есть мысли что смоляные колеса не продуманы под установку на передний мост   пришлось немного вывернуть колеса чтобы не так заметно было.на лонжеронах насверлил тех отверстий а то одни болты и клепки,
немного дополнил пневмосистему трубопроводами.еще был нюанс со смоляными колесами при склейке  покрышки есть несовместимость протектора до неприличия много и плоскости сопряжения кривые пришлось шлифовать чтобы уменьшить щель (думаю цельнолитые колеса в этом отношении лучше)
   
 


броня крепка и танки наши........
 
yaschanin1977Дата: Среда, 23.01.2019, 03:01 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 706
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
В наборе совсем отсутствует топливный фильтр, это печально.Пришлось допилить получился немного большеват  но как есть и соответственно сымитировал трубопровод а то без него весь смысл с фильтром потерян
  


броня крепка и танки наши........
 
BaijiДата: Пятница, 25.01.2019, 11:24 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 152
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Красиво!
А где Вы берете информацию по расположению трубопроводов?
 
yaschanin1977Дата: Пятница, 25.01.2019, 14:33 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 706
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
доделал мелочи и ходовку в сторону ,будем строить силовой агрегат(пламенный мотор)
задних "ушей"не будет сделал рым-болты,с передними кронштейнами небольшой нюанс по инструкции  перепутаны местами (если ставить лебедку)

        

Цитата Baiji ()
А где Вы берете информацию по расположению трубопроводов?


в сети есть: "Альбом схем и рисунков по устройству ЗиЛ-131"


броня крепка и танки наши........

Сообщение отредактировал yaschanin1977 - Пятница, 25.01.2019, 14:34
 
BaijiДата: Пятница, 25.01.2019, 16:12 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 152
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата yaschanin1977 ()
в сети есть: "Альбом схем и рисунков по устройству ЗиЛ-131"

Ясно! Спасибо!
Здоровски получается smile
 
paul2573Дата: Понедельник, 04.02.2019, 22:45 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
А что у вас за полоса посередине колес? Шпатлевка или клей?
 
yaschanin1977Дата: Вторник, 05.02.2019, 00:05 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 706
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
Цитата paul2573 ()
Шпатлевка или клей?


Это "POXIPOL" и клей и шпатлевка 2в1


броня крепка и танки наши........
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ЗиЛ-131 (BRONCO,ICM +.......)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей