[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Бензовоз АЦМ-4-157К на базе ЗИЛ-157К (Конверсия модели ЗИЛ-157К,Трумпетер)
Бензовоз АЦМ-4-157К на базе ЗИЛ-157К
Т-1000Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:25 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Сергей Васильевич с большим интересом слежу !!! Мечтаю тоже такую же собрать . Буду учиться у вас !! Я так понимаю глушитель в перед уйдет ?А колеса замените ? Самое интересное когда цистерну делать начнете!!!
 
navigator-111Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:52 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 1029
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Жду модель, на днях должен получить. Колёса посмотрю, и решу какие ставить, вобщем какие понравятся

С уважением Вадим
 
ВойцехДата: Вторник, 04.05.2010, 20:13 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Т-1000,глушитель конечно спереди на бампере.Выхлоп направо.
navigator-111, Вадим. всё понятно С колёсами сам решай. Резина вроде неплохая.Посмотри сообщение в личке.


Желаю, чтобы всё...
 
Т-1000Дата: Вторник, 04.05.2010, 20:46 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Вадим колеса лучше заменить , резина не плохая .но мягкая боюсь краска отвалиться!!!
 
ВойцехДата: Среда, 05.05.2010, 20:49 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Пока занялся фарами . Фары взял Эльфовские. На Зиле могли стоять как яйцевидные (в сборке), так и более округлые. Решётка на фары от фирмы была удалена. Новую спаял из медной проволоки диаметром 0,2 мм. Паял на кондукторе вырезанном на кусочке фанеры. Затем пинцетом загнул края. На крыле высверлил два отверстия 0,3 мм. и вклеил нижние концы решётки. Затем загнул и по месту приклеил к основанию рёшётки. Такая вот штучка получилась.

Прикрепления: 1362580.jpg (95.2 Kb) · 3437375.jpg (76.3 Kb)


Желаю, чтобы всё...
 
ВойцехДата: Среда, 05.05.2010, 20:56 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Custom, Привет Тимур! Да, прототип украинский. Так получилось.Нет пророков в своём отечестве. Но номера наверно российские будут.

Желаю, чтобы всё...
 
vik69Дата: Четверг, 06.05.2010, 11:33 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
А я на таком,только ракетовозе,водить авто учился(еще до 1класса,в городке )
Хочу такой,потому -буду следить и переживать за проект.
Очень качественно все делается.Как надо в авто..Это не танк! wink


Рождён в Мурманске,живу в Моромойке,родиной считаю Ессентуки
 
ВойцехДата: Четверг, 06.05.2010, 19:27 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Да, конечно советские, т.е. Российской империи.
vik69, Не надо переживать. Дело обычное и довольно простое.


Желаю, чтобы всё...
 
ВойцехДата: Четверг, 06.05.2010, 19:38 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Сегодня решил работать с капотом. Крышка должна "работать", то есть откидываться как положено. Петли роячльные делаются по известной технологии из алюминиевой фольги. В окончательном варианте оси петель делаю из стальной проволочки диаметром 0,15 мм. Вначале делаю анутренние петли и фиксирую их на заклёпочки из медной проволочки и клей. Затем делаю внешнюю петлю. Для установки на крышке выбираю стамесочкой место для петли. Перед установкой на место по краям оси петли делаю крепёж из иглы от шприца. Два колечка с хвостовиками (надфилем снимаю часть трубочки).Резачком в корпусе капота делаю прорези. Прмазываю петлю клеем и всталя. хвостовики в прорези. Всё петли работают.


Прикрепления: 0430362.jpg (89.2 Kb) · 4357277.jpg (96.1 Kb) · 5061599.jpg (89.7 Kb)


Желаю, чтобы всё...
 
ВойцехДата: Четверг, 06.05.2010, 19:40 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
И далее.


Прикрепления: 8923656.jpg (81.0 Kb) · 3393755.jpg (73.3 Kb) · 9691240.jpg (91.7 Kb)


Желаю, чтобы всё...
 
шмайсерДата: Четверг, 06.05.2010, 19:45 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 400
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Хорошее начало ! Очень любопытно увидеть результат ! smile
 
navigator-111Дата: Четверг, 06.05.2010, 20:47 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 1029
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Завтра на почту пойду забирать посылку

С уважением Вадим
 
asdДата: Четверг, 06.05.2010, 20:56 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Добрый вечер. Петли действительно хорошие. Воздухозаборник салона рекомендую переделать.
 
navigator-111Дата: Четверг, 06.05.2010, 21:05 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 1029
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Quote (asd)
Воздухозаборник салона рекомендую переделать.

А почему его стоит переделывать?


С уважением Вадим
 
asdДата: Четверг, 06.05.2010, 21:20 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
В открытом положении, как мне кажется, смотрится более эффектно.
Прикрепления: 7223224.jpg (94.3 Kb)


Сообщение отредактировал asd - Пятница, 07.05.2010, 08:52
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Бензовоз АЦМ-4-157К на базе ЗИЛ-157К (Конверсия модели ЗИЛ-157К,Трумпетер)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей