Мы с Вадимом Щелконоговым (Navigator111) решили показать Вам небольшую совместную работу, конверсию известной модели грузовика ЗИЛ-157К от Трумпетер. Я начинаю, Вадим заканчивает. Немного о прототипе.Грузовик ЗИЛ-157 находился на конвейере 33 года, с сентября 1958 г. по 8 февраля 1991 г.Модификация ЗИЛ-157К появилась в 1961 г. Немного о характерных деталях автомобиля.1). Зеркала заднего вида с правой стороны кабины стали устанавливать с мая 1964 г.2). Открывающаяся левая половина ветрового стекла с петлями упразднена с начала 1970 г.3).Облегчённый бампер стали ставить в начале 1971 г. Но и старые бамперы с лебёдкой сохранились.4). машины с армейскими кузовами-фургонами комплектовались двумя топливными баками по 150 л.5).С 1977 г. на ЗИЛ-157К стали ставить колёса с неразъёмным ободом. редоставляемая конверсия, это модель автоцистерны АЦМ-4-157К на шасси автомобиля ЗИЛ-157К фирмы Трумпетер. Судя по тому. что прототип имеет 2 зеркала заднего вида, не открывающуюся левую половину стекла и разъёмные ободы колёс и облегчённый бампер, то данная машина была выпущена в период с 1970 по 1977 гг. Для начала фотография прототипа.
Начиная работать над моделью. я не задавался целью переделывать многое. Например ходовку и т.д. Поэтому не буду загружать тему по шаговой сборкой по инструкции. Раму собрал по инструкции, ходовую и двигатель также. На ходовой добавил тлько тормозные шланги и трубки от газовых баллонов. Над двигателем тоже немного рассиживался. Переделал ремни на шкивах Трубочка от карбюратора к двигателю сразу сломалась и была заменена на изготовленную из медной проволоки. Также сделал провода идущие к свечам зажигания.
Это всё крохи. Собрав раму и двигатель сделал из 2 мм. полистирола "деревянные" брусы для последующего крепления к ним цистерны. Буферы на раме сзади (или как они там называюится) заменил на изготовленные из фольги никеля и поставил на Мастерклубовские болты. Вот пока всё, что переделал на раме.
RS, Артиллерия само собой. А это для разнообразия. JKUB, К сожалению по АРС-12 ничего нет. Эту то случайно делаю. Виталий, Тут и деталировки особенной не надо. Всё просто. Александр,я лучше Вам покажу их на прототипе. Сами решите как делать. Я сделал из токой проволочки.
stormik, Спасибо за предложение. Я меня они есть. Также как и фотогрвфии.
На прототипе установлено два топливных бака по 150 л. Один имеется в сборке. Второй сделал из остатков ЗИС-5. Кронштейны для крепления баков сделал заново (частично из никеля, частично из тонкого полистирола). Закрепил на раме клеем и болтами Мастерклуба. Из алюминиевой проволоки сделал топливопроводы.
Значитца работаем дальше.Бампер от модели с лебёдкой уходят в коробочку с запасами. Облегчённыё бампер делаю из моей любимой никелевой фольги. Косынки для крепления бампера к раме сделал из тонкого полистирола.Болты собственного изготовления.