[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Урал-4320-30 МТО-АТ ( Звезда ) + Краз-255 ( Роден ) (Конверсия)
Урал-4320-30 МТО-АТ ( Звезда ) + Краз-255 ( Роден )
КарелДата: Среда, 26.01.2022, 14:08 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
Поработал с движками , на ЯМЗ добавлены компрессоры , насосы ГУР , цилиндры привода сцепления ,  топливные трубки ,

 .
Прикрепления: 9116190.jpg (157.5 Kb)


С уважением . Алексей .
 
КарелДата: Среда, 26.01.2022, 14:08 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
. .
Прикрепления: 7525123.jpg (120.6 Kb)


С уважением . Алексей .
 
КарелДата: Среда, 26.01.2022, 14:09 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
. .
Прикрепления: 7900161.jpg (124.0 Kb)


С уважением . Алексей .
 
КарелДата: Среда, 26.01.2022, 14:10 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
. .
Прикрепления: 6152440.jpg (168.6 Kb)


С уважением . Алексей .
 
amg86Дата: Среда, 26.01.2022, 22:22 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 207
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата
По КУНГам  -   https://kr-kaf.ru/military_products/kuzov_furgon/      и      http://www.shumerkaf.ru/catalog/   .Современные КУНГи собирают из стандартных панелей  нескольких вариантов , расположение дверей , лючков  и окон индивидуально для каждого варианта 
исполнения , нужно смотреть конкретный прототип .  Еще учитывайте , что шасси используется с разной длиной базы -
стандартные ( короткие ) и удлиненные .


Спасибо большее. Сейчас добью Зила и наверное возьмусь за длинномер))
 
amg86Дата: Среда, 26.01.2022, 22:23 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 207
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Движки как настоящие!!))
 
КарелДата: Воскресенье, 13.02.2022, 22:25 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
Так как будут использованы более широкие колеса , доработан держатель запаски -
за счет замены верхних тяг на проволоку , выиграл мм ширины , и перемычки F2 заменены полосками
длиной 10 мм . Доп.бензобак заменен на ящик .
  спинка сидения от Камаза .

.
Прикрепления: 8916627.jpg (118.2 Kb)


С уважением . Алексей .
 
КарелДата: Воскресенье, 13.02.2022, 22:28 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
Немножко процесса -

.
Прикрепления: 3591279.jpg (209.7 Kb)


С уважением . Алексей .
 
КарелДата: Понедельник, 14.02.2022, 22:39 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
Клумба такая модельная -  " резинус грунтовикус " -

.
Прикрепления: 1404448.jpg (179.0 Kb)


С уважением . Алексей .
 
BoggusДата: Вторник, 15.02.2022, 14:10 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 60
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
У "Звезды" на ЯМЗ-236 есть ПЖД, а на 238 нет почему-то. Насколько я знаю, УРАЛы все комплектуются ПЖД кроме машин в тропическом исполнении.
 
КарелДата: Вторник, 15.02.2022, 15:02 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
Я думаю так -  при проектировании модели инженеры " Звезды " обмеряли машины и двигателя отдельно ,
так как движки вышли некомплектные - без компрессоров , насосов ГУР  и др. мелочи . то есть так , как они поступают
с завода в запчасти .

.

На армейской технике ПЖД обязательный атрибут .

А исходя из опыта эксплуатации и ремонта реальных машин - ЯМЗ-238 - атмосферник , и на морозе запускается сам ,
 а ЯМЗ-236не2  - турбо с кулером - они капризные , даже с исправной топливной аппаратурой , при  -20* ,
приходилось совать факел в снятый воздухан , пока нормально не заработает ....
Прикрепления: 6622005.jpg (108.6 Kb)


С уважением . Алексей .
 
BoggusДата: Вторник, 15.02.2022, 18:39 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 60
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата Карел ()
при проектировании модели инженеры " Звезды " обмеряли машины и двигателя отдельно

У меня вообще есть большие сомнения, что создатели модели 4320 подходили к живой машине, слишком много нелепых ошибок и неточностей.
Что-то сделали по хорошим подробным чертежам, что-то по простеньким габаритным, что-то по фото, что-то от балды)) Хотя в целом модель удалась, собрал с удовольствием, хотя попилить пришлось немало для соответствия матчасти. А вот "Град", похоже, делали с оглядкой на конкретную реальную машину, и мотор другой, и ПЖД присутствует...
А самый неприятный непоправимый косяк- крыша кабины, боковые части сильно скошены, должны быть более округлые. Хорошо заметно при виде спереди.
 
КарелДата: Вторник, 15.02.2022, 23:05 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
. .

. .
Прикрепления: 5155974.jpg (162.9 Kb) · 1226505.jpg (181.8 Kb)


С уважением . Алексей .
 
КарелДата: Пятница, 18.02.2022, 23:47 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
Продолжаем .
Следы толкателей на капоте зашпаклеваны " сметанкой " 0.3 мм .
на боковины внутри добавлены усилители и диагонали .
 Петли капота - самодел , отличаются от оригинала - параллелограмма ,
зато рабочие и надежно , проверено .

. .

...
Прикрепления: 6938187.jpg (115.5 Kb) · 2569380.jpg (137.9 Kb)


С уважением . Алексей .
 
КарелДата: Пятница, 18.02.2022, 23:48 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
в закрытом положении -

.
Прикрепления: 5962315.jpg (92.4 Kb)


С уважением . Алексей .
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Урал-4320-30 МТО-АТ ( Звезда ) + Краз-255 ( Роден ) (Конверсия)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей