По КУНГам - https://kr-kaf.ru/military_products/kuzov_furgon/ и http://www.shumerkaf.ru/catalog/ .Современные КУНГи собирают из стандартных панелей нескольких вариантов , расположение дверей , лючков и окон индивидуально для каждого варианта исполнения , нужно смотреть конкретный прототип . Еще учитывайте , что шасси используется с разной длиной базы - стандартные ( короткие ) и удлиненные .
Спасибо большее. Сейчас добью Зила и наверное возьмусь за длинномер))
Так как будут использованы более широкие колеса , доработан держатель запаски - за счет замены верхних тяг на проволоку , выиграл мм ширины , и перемычки F2 заменены полосками длиной 10 мм . Доп.бензобак заменен на ящик . спинка сидения от Камаза .
Я думаю так - при проектировании модели инженеры " Звезды " обмеряли машины и двигателя отдельно , так как движки вышли некомплектные - без компрессоров , насосов ГУР и др. мелочи . то есть так , как они поступают с завода в запчасти .
.
На армейской технике ПЖД обязательный атрибут .
А исходя из опыта эксплуатации и ремонта реальных машин - ЯМЗ-238 - атмосферник , и на морозе запускается сам , а ЯМЗ-236не2 - турбо с кулером - они капризные , даже с исправной топливной аппаратурой , при -20* , приходилось совать факел в снятый воздухан , пока нормально не заработает ....
при проектировании модели инженеры " Звезды " обмеряли машины и двигателя отдельно
У меня вообще есть большие сомнения, что создатели модели 4320 подходили к живой машине, слишком много нелепых ошибок и неточностей. Что-то сделали по хорошим подробным чертежам, что-то по простеньким габаритным, что-то по фото, что-то от балды)) Хотя в целом модель удалась, собрал с удовольствием, хотя попилить пришлось немало для соответствия матчасти. А вот "Град", похоже, делали с оглядкой на конкретную реальную машину, и мотор другой, и ПЖД присутствует... А самый неприятный непоправимый косяк- крыша кабины, боковые части сильно скошены, должны быть более округлые. Хорошо заметно при виде спереди.
Продолжаем . Следы толкателей на капоте зашпаклеваны " сметанкой " 0.3 мм . на боковины внутри добавлены усилители и диагонали . Петли капота - самодел , отличаются от оригинала - параллелограмма , зато рабочие и надежно , проверено .