Николаич, - хороше вышли двери, вот только не пойму, - зачем перегородку перед мотором поставил? Можно ведь было какой то блок найти - если капот не открывать то почти ничего не заметно - пойдет хоть от ГАЗона, хоть от Опеля. На реальной машине перегородки вроде как не было? С уважением, Владимир.
В общем, Андрей прав - к дохтуру мне надо... Синдром russian modtlizmus marazmus, осложненный подспудным стремлением оттянуть момент покраски, толкает на всякие глупости... Короче, задумался я над дверями. У Визион петли отлиты заодно с дверью, но щели между петлями даны хорошо (фото 1), что и натолкнуло меня на дурную мысль. В общем, высверлил я в петлях отверстие, вставил проволочку на супер-клей и разрезал петли, сделав рабочими... Правда, руки кривые подвели - первую петлю стал срезать лезвием и чуть пережал, отделил от двери. Потом среднюю часть приклеил, но видимо клей попал, она с трудом открывается. Вторую отрезал модельным ножом, работает как надо. Вот...
Ну чего нет, того нет... Но про центральный замок я похоже сообразил, недаром отец был главным инженером автотранспортной конторы... Загрунтовал нутро. При этом тамиевский баллончик на последнем издыхании (надо новый искать...) плюнул на бензобак, надо будет подтеки делать . Правая дверка открывается и закрывается .
Валерий, вот я про центральный замок и написал. Валер, пожалуйста пересними еще разок нутро. Такую деталировку хочется видеть во всей красе, а фотки получились не совсем четко.