Спасибо!! в основе кунг ICM зашпатлевал лишние окна,сверху собрал рундук под имущество из пластика и пивжести.остальное тоже из подручных материалов не удалось только спаять решётку на мачту,поэтому ограничился УКВ "Елкой"
Кузов стандартизованный, модель К2.131, по основным размерам соответствует кузову от ICM-овского ЗИЛа (который в размеры оригинала попадает хорошо). С уважением, Вадим
...расположение и размеры лючков-дверей-вентиляции и прочего....
Это только по фото рассчитывать, благо больших сложностей в 409-й нет: дверь одна сзади стандартная, окно - одно в правой стенке тоже стандартное. Система отопления и вентиляции тоже типовая по расположению для кузовов серии К131, одно отличие - труба отопителя сделана с изломом. С уважением, Вадим
самое сложное в 409 не кунг. кунг можно по фото запросто собрать,а вот решётку на мачту.. я так и близко даже не остилил, её ток на 3д принтере печатать
а вот решётку на мачту.. её ток на 3д принтере печатать
Это вопрос навыка. Если выфрезеровать кондуктор, можно аккуратно спаять. Как-то пришлось даже вот такую городить: (это 43-й). Общая длина в разложенном состоянии составила полметра. С уважением, Вадим
ПриветRoman321,Первая фотография AРС 12 очень интересна. Думаю, это было бы норой для нас обоих. У нас обоих, наверное, одинаковые интересы.С уважением Иоахим
Roman321, У меня тоже такое мнение, вспомните свою модель Краз-214. Я продолжу и с этим автомобилем. Один вопрос, можно ли установить дополнительные изображения с АРС-12 на ЗИЛ-151? У меня их очень мало фото, и я буду им очень признателен. Для меня это тоже будет одна из следующих моделей. Надеюсь, вы сможете прочитать и понять текст здесь.С наилучшими пожеланиями Joachim