Виталий, спасибо, продолжу: спылу-сжару крышка капота: обклеена пищевым пластиком( двойной слой общей толщиной 0,6-0,7мм) на суперклей, обточена напильником и наждачкой, опять пролита суперклеем, снова наждачкой ,...в конце задута грунтом жирно, и мельчайшей шкуркой сняты все шероховатости(глянул на фото и понял, что не все):
RS, - да с капотом у него что то не то, посмотри еще закругления боков капота - мне кажется там идет больший радиус, из за этого излом не так заметен. А усадок со временем не боишься? может стоило снизу полоски приклеить а верх обточить? С уважением, Владимир.
Ulis, - однозначно не те чертежи! Фото - это истина в последней инстанции и если чертеж им не соответствует то о копийности коворить уже не приходится. А у ИСМовского студера капот самое проблемное место, после колес. Так как собранные модели не похожи на себя в сравнении фото реальных машин (по капоту). RS, - у Студера нужно что то делать с решеткой радиатора. На реальной машине это ажурная конструкция из металлической полосы толшиной миллиметров 5 - в моделе она выглядит очень грубо и сильно портит внешний вид. Было бы неплохо склеить/спаять из полос металла 0.2 - 0.3 мм. Я пробовал такую сделать, но у меня не совсем ровно вышло с первого раза а второго не было Но я знаю что у тебя выйдет - попробуй, не пожалеешь. С уважением, Владимир.
ну, не столь однозначно во-первых, неоднократно разными гражданами озвучивалась инфа, что АйСиЭм пользовался реальной заводской документацией учитывая довольно неплохую проработку модели, думаю, нет смысла этому совсем не доверять
во-вторых, надо учитывать тираж, которым производились эти машины а их только в СССР было поставлено, навскидку около 450 000 штук могли быть изменения в конструкции, которые не отразились в имеющихся фотках машин, как военных лет, так и современных
Ондатр, по поводу ICM - даже имея заводские чертежи - не означает сделать хорошую копию. Даже если и был такой прототип капота то где же фото этих машин? Вот, кстати заготовки решетки радиатора - одна правильная, другая ровная , материал - алюминий.
Даже если и был такой прототип капота то где же фото этих машин?
собственно, я об этом выше написал - фотографии далеко не всех выпущенных студеров имеются в наличии - а выпущенно их было очень много на фотках времен войны в принципе можно углядеть довольно "горбоносые" машины
- у Студера нужно что то делать с решеткой радиатора. На реальной машине это ажурная конструкция из металлической полосы толшиной миллиметров 5 - в моделе она выглядит очень грубо и сильно портит внешний вид. Было бы неплохо склеить/спаять из полос металла 0.2 - 0.3 мм. Я пробовал такую сделать, но у меня не совсем ровно вышло с первого раза а второго не было Но я знаю что у тебя выйдет - попробуй, не пожалеешь.
А вот с решоткой я уже решил не заморачиваться, малость обточил изкоробочную, такую красоту, как ты сделал, я не потяну, однозначно, будет криво...я уже свыкся: пусть толстовато. зато ровно
Quote (Ulis)
Брезентовая обивка определенно получилась...
Спасибо, я решил открыть по крайней мере одну дверь. StenKohri, спасибо. Спорить по капоту бесполезно...я предпочёл воспользоваться фото реальных машин(чертежам не особо доверяю)-результат меня устроил. Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей