[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Студебекер US6 с батальонным пунктом питания (На конкурс "Год победный, 1945")
Студебекер US6 с батальонным пунктом питания
4egevaraДата: Пятница, 21.05.2010, 23:10 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
Ну просто как в диванном магазине... всех расцветок есть... biggrin В конечном итоге получилось очень симпатично! cool

Мой канал на youtube:
 
RSДата: Пятница, 21.05.2010, 23:18 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Quote (4egevara)
Ну просто как в диванном магазине... всех расцветок есть...

Так это ж индивидуальная комплектация! biggrin


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
ВиталийДата: Суббота, 22.05.2010, 00:23 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
RS, прокачайте мою тачку! smile Сергей, строительство замечательно продвигается.
 
RSДата: Суббота, 22.05.2010, 00:33 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Виталий, спасибо, продолжу: спылу-сжару крышка капота: обклеена пищевым пластиком( двойной слой общей толщиной 0,6-0,7мм) на суперклей, обточена напильником и наждачкой, опять пролита суперклеем, снова наждачкой ,...в конце задута грунтом жирно, и мельчайшей шкуркой сняты все шероховатости(глянул на фото и понял, что surprised не все):

Продолжение следует...

Прикрепления: 1587428.jpg (82.2 Kb) · 7478535.jpg (78.9 Kb) · 0421429.jpg (55.5 Kb) · 0398169.jpg (88.5 Kb)


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
marader7403Дата: Суббота, 22.05.2010, 01:02 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
RS, - да с капотом у него что то не то, посмотри еще закругления боков капота - мне кажется там идет больший радиус, из за этого излом не так заметен.
А усадок со временем не боишься? может стоило снизу полоски приклеить а верх обточить?


С уважением, Владимир.
 
RSДата: Суббота, 22.05.2010, 01:41 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Quote (marader7403)
посмотри еще закругления боков капота - мне кажется там идет больший радиус, из за этого излом не так заметен.

Посмотрел, возможно ещё самую малость сточить бока и всё в ажуре.
Quote (marader7403)
А усадок со временем не боишься?

А счегО они появятся? Шпаклёй не пользовался...


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
marader7403Дата: Суббота, 22.05.2010, 02:06 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote (RS)
А счегО они появятся? Шпаклёй не пользовался...

Ну всякое может быть - место уж больно заметное. Если края хорошо проливал циакрином то по идее усадок быть не должно.


С уважением, Владимир.
 
RSДата: Суббота, 22.05.2010, 02:09 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Quote (marader7403)
Если края хорошо проливал циакрином то по идее усадок быть не должно.

Усадок не будет! cool


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
UlisДата: Суббота, 22.05.2010, 11:03 | Сообщение # 54
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Брезентовая обивка определенно получилась... cool Закрою двери у своего, чтобы не позориться...

Quote (marader7403)
да с капотом у него что то не то,

это спорное утверждение... cool С чертежами сходится, с фото рознятся...Вывод, может это не те фото или чертежи...


С уважением, Олег..
 
marader7403Дата: Суббота, 22.05.2010, 11:59 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Ulis, - однозначно не те чертежи!
Фото - это истина в последней инстанции и если чертеж им не соответствует то о копийности коворить уже не приходится. А у ИСМовского студера капот самое проблемное место, после колес. Так как собранные модели не похожи на себя в сравнении фото реальных машин (по капоту).
RS, - у Студера нужно что то делать с решеткой радиатора. На реальной машине это ажурная конструкция из металлической полосы толшиной миллиметров 5 - в моделе она выглядит очень грубо и сильно портит внешний вид. Было бы неплохо склеить/спаять из полос металла 0.2 - 0.3 мм. Я пробовал такую сделать, но у меня не совсем ровно вышло с первого раза а второго не было sad
Но я знаю что у тебя выйдет - попробуй, не пожалеешь.


С уважением, Владимир.
 
StenKohriДата: Суббота, 22.05.2010, 19:22 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Сергей, знатный диванчик получился. Да и вообще... hands biggrin biggrin

С ув, Михаил.
Моделист моделисту поневоле брат..
 
ОндатрДата: Суббота, 22.05.2010, 21:38 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 177
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote
Ulis, - однозначно не те чертежи!

ну, не столь однозначно smile
во-первых, неоднократно разными гражданами озвучивалась инфа, что АйСиЭм пользовался реальной заводской документацией
учитывая довольно неплохую проработку модели, думаю, нет смысла этому совсем не доверять

во-вторых, надо учитывать тираж, которым производились эти машины
а их только в СССР было поставлено, навскидку около 450 000 штук
могли быть изменения в конструкции, которые не отразились в имеющихся фотках машин, как военных лет, так и современных

 
marader7403Дата: Суббота, 22.05.2010, 21:58 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Ондатр, по поводу ICM - даже имея заводские чертежи - не означает сделать хорошую копию. Даже если и был такой прототип капота то где же фото этих машин?
Вот, кстати заготовки решетки радиатора - одна правильная, другая ровная smile , материал - алюминий.

Прикрепления: 6648220.jpg (71.8 Kb) · 7262559.jpg (58.1 Kb)


С уважением, Владимир.
 
ОндатрДата: Суббота, 22.05.2010, 23:50 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 177
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote
Даже если и был такой прототип капота то где же фото этих машин?

собственно, я об этом выше написал - фотографии далеко не всех выпущенных студеров имеются в наличии smile - а выпущенно их было очень много
на фотках времен войны в принципе можно углядеть довольно "горбоносые" машины

Добавлено (22.05.2010, 23:50)
---------------------------------------------

Quote
а их только в СССР было поставлено, навскидку около 450 000 штук

наврал biggrin около 188 000 по штатовским данным

 
RSДата: Воскресенье, 23.05.2010, 19:34 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Quote (marader7403)
- у Студера нужно что то делать с решеткой радиатора. На реальной машине это ажурная конструкция из металлической полосы толшиной миллиметров 5 - в моделе она выглядит очень грубо и сильно портит внешний вид. Было бы неплохо склеить/спаять из полос металла 0.2 - 0.3 мм. Я пробовал такую сделать, но у меня не совсем ровно вышло с первого раза а второго не было
Но я знаю что у тебя выйдет - попробуй, не пожалеешь.

А вот с решоткой я уже решил не заморачиваться, малость обточил изкоробочную, такую красоту, как ты сделал, я не потяну, однозначно, будет криво...я уже свыкся: пусть толстовато. зато ровно cool
Quote (Ulis)
Брезентовая обивка определенно получилась...

Спасибо, я решил открыть по крайней мере одну дверь.
StenKohri, спасибо.
Спорить по капоту бесполезно...я предпочёл воспользоваться фото реальных машин(чертежам не особо доверяю)-результат меня устроил.


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Студебекер US6 с батальонным пунктом питания (На конкурс "Год победный, 1945")
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей