Студебекер US6 с батальонным пунктом питания
|
|
4egevara | Дата: Пятница, 21.05.2010, 23:10 | Сообщение # 46 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| Ну просто как в диванном магазине... всех расцветок есть... В конечном итоге получилось очень симпатично!
Мой канал на youtube:
|
|
| |
RS | Дата: Пятница, 21.05.2010, 23:18 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (4egevara) Ну просто как в диванном магазине... всех расцветок есть... Так это ж индивидуальная комплектация!
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
Виталий | Дата: Суббота, 22.05.2010, 00:23 | Сообщение # 48 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| RS, прокачайте мою тачку! Сергей, строительство замечательно продвигается.
|
|
| |
RS | Дата: Суббота, 22.05.2010, 00:33 | Сообщение # 49 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Виталий, спасибо, продолжу: спылу-сжару крышка капота: обклеена пищевым пластиком( двойной слой общей толщиной 0,6-0,7мм) на суперклей, обточена напильником и наждачкой, опять пролита суперклеем, снова наждачкой ,...в конце задута грунтом жирно, и мельчайшей шкуркой сняты все шероховатости(глянул на фото и понял, что не все): Продолжение следует...
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
marader7403 | Дата: Суббота, 22.05.2010, 01:02 | Сообщение # 50 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| RS, - да с капотом у него что то не то, посмотри еще закругления боков капота - мне кажется там идет больший радиус, из за этого излом не так заметен. А усадок со временем не боишься? может стоило снизу полоски приклеить а верх обточить?
С уважением, Владимир.
|
|
| |
RS | Дата: Суббота, 22.05.2010, 01:41 | Сообщение # 51 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (marader7403) посмотри еще закругления боков капота - мне кажется там идет больший радиус, из за этого излом не так заметен. Посмотрел, возможно ещё самую малость сточить бока и всё в ажуре. Quote (marader7403) А усадок со временем не боишься? А счегО они появятся? Шпаклёй не пользовался...
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
marader7403 | Дата: Суббота, 22.05.2010, 02:06 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Quote (RS) А счегО они появятся? Шпаклёй не пользовался... Ну всякое может быть - место уж больно заметное. Если края хорошо проливал циакрином то по идее усадок быть не должно.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
RS | Дата: Суббота, 22.05.2010, 02:09 | Сообщение # 53 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (marader7403) Если края хорошо проливал циакрином то по идее усадок быть не должно. Усадок не будет!
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
Ulis | Дата: Суббота, 22.05.2010, 11:03 | Сообщение # 54 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Брезентовая обивка определенно получилась... Закрою двери у своего, чтобы не позориться... Quote (marader7403) да с капотом у него что то не то, это спорное утверждение... С чертежами сходится, с фото рознятся...Вывод, может это не те фото или чертежи...
С уважением, Олег..
|
|
| |
marader7403 | Дата: Суббота, 22.05.2010, 11:59 | Сообщение # 55 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Ulis, - однозначно не те чертежи! Фото - это истина в последней инстанции и если чертеж им не соответствует то о копийности коворить уже не приходится. А у ИСМовского студера капот самое проблемное место, после колес. Так как собранные модели не похожи на себя в сравнении фото реальных машин (по капоту). RS, - у Студера нужно что то делать с решеткой радиатора. На реальной машине это ажурная конструкция из металлической полосы толшиной миллиметров 5 - в моделе она выглядит очень грубо и сильно портит внешний вид. Было бы неплохо склеить/спаять из полос металла 0.2 - 0.3 мм. Я пробовал такую сделать, но у меня не совсем ровно вышло с первого раза а второго не было Но я знаю что у тебя выйдет - попробуй, не пожалеешь.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
StenKohri | Дата: Суббота, 22.05.2010, 19:22 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Сергей, знатный диванчик получился. Да и вообще...
С ув, Михаил. Моделист моделисту поневоле брат..
|
|
| |
Ондатр | Дата: Суббота, 22.05.2010, 21:38 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 177
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Quote Ulis, - однозначно не те чертежи! ну, не столь однозначно во-первых, неоднократно разными гражданами озвучивалась инфа, что АйСиЭм пользовался реальной заводской документацией учитывая довольно неплохую проработку модели, думаю, нет смысла этому совсем не доверять во-вторых, надо учитывать тираж, которым производились эти машины а их только в СССР было поставлено, навскидку около 450 000 штук могли быть изменения в конструкции, которые не отразились в имеющихся фотках машин, как военных лет, так и современных
|
|
| |
marader7403 | Дата: Суббота, 22.05.2010, 21:58 | Сообщение # 58 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Ондатр, по поводу ICM - даже имея заводские чертежи - не означает сделать хорошую копию. Даже если и был такой прототип капота то где же фото этих машин? Вот, кстати заготовки решетки радиатора - одна правильная, другая ровная , материал - алюминий.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Ондатр | Дата: Суббота, 22.05.2010, 23:50 | Сообщение # 59 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 177
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Quote Даже если и был такой прототип капота то где же фото этих машин? собственно, я об этом выше написал - фотографии далеко не всех выпущенных студеров имеются в наличии - а выпущенно их было очень много на фотках времен войны в принципе можно углядеть довольно "горбоносые" машины Добавлено (22.05.2010, 23:50) ---------------------------------------------
Quote а их только в СССР было поставлено, навскидку около 450 000 штук наврал около 188 000 по штатовским данным
|
|
| |
RS | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 19:34 | Сообщение # 60 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (marader7403) - у Студера нужно что то делать с решеткой радиатора. На реальной машине это ажурная конструкция из металлической полосы толшиной миллиметров 5 - в моделе она выглядит очень грубо и сильно портит внешний вид. Было бы неплохо склеить/спаять из полос металла 0.2 - 0.3 мм. Я пробовал такую сделать, но у меня не совсем ровно вышло с первого раза а второго не было Но я знаю что у тебя выйдет - попробуй, не пожалеешь. А вот с решоткой я уже решил не заморачиваться, малость обточил изкоробочную, такую красоту, как ты сделал, я не потяну, однозначно, будет криво...я уже свыкся: пусть толстовато. зато ровно Quote (Ulis) Брезентовая обивка определенно получилась... Спасибо, я решил открыть по крайней мере одну дверь. StenKohri, спасибо. Спорить по капоту бесполезно...я предпочёл воспользоваться фото реальных машин(чертежам не особо доверяю)-результат меня устроил.
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |