Сергей - решетка это не так сложно как кажется - никогда не говори - " у меня это не получится" - и у тебя все выйдет, не с первого раза, так с третьего. А с капотом ты правильно решил, так он намного более похож чем был. С уважением, Владимир.
решетка это не так сложно как кажется - никогда не говори - " у меня это не получится" - и у тебя все выйдет, не с первого раза, так с третьего.
Да я знаю, что получится, возможно даже и с первого захода, но не считаю необходимым... ------------------------------------------------------------
Кабина: сперва поэкспериментировал с аканом, бросил...впоследствии покрыл кистью краской Ревелл акваколор 42("Еллоуиш Оливэ"), которую и выбрал в качестве базы для модели; затем заливка акрилом звезда коричневого/земляного цветов, потёртости простым карандашом, сверху самую малость прошол сухой кистью пудрой Тамия(земля), затем по граням снова карандашомю Декали, как и говорил Улис, разваливались, но удалось посадить без заметных перекосов( к тому же в моём наборе дека с сильным смещением белого поля относительно остального рисунка-пришлось подрезать), крыша кабины и рулевая колонка приклеивались в последнюю очередь. Вертикальные плоскости крыльев заменены на пивную жесть, поиздевался над ними:
Хорошо вышла кабина - первая модель Студера которая похожа на себя Сергей - а тебя не смущает странный характер повреждений крыльев и подножки да еще и в таком месте? Ты не задумывался - чем и с какой стороны их так могли подмять? Скажу больше - смятая часть правого крыла не даст открываться двери. Я думаю водитель сразу же отрихтовал бы крыло подручным инструментом (в крайнем случае сапогом) С уважением, Владимир.
Сергей - а тебя не смущает странный характер повреждений крыльев и подножки да еще и в таком месте? Ты не задумывался - чем и с какой стороны их так могли подмять? Скажу больше - смятая часть правого крыла не даст открываться двери. Я думаю водитель сразу же отрихтовал бы крыло подручным инструментом (в крайнем случае сапогом)
Почему нет? Мало ли при каких обстоятельствах...напимер при движении по строительным обломкам, поваленным заборам, полуразрушенным мостам и пр. Прогиб правого крыла вплотную прилегает к двери, но не мешает,...конечно "сапог воина-освободителя"пойдёт в ход , сразу, как только обстановка позволит, а пока :"Вперёд! Только вперёд!" Благодарю за коммент! Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Брутальная кабинка выходит. Насчет повреждений - на войне и не такое бывает. С другой стороны это показывает уровень безалаберности шофера. Не думаю, что у занимающегося развозкой каши, не найдется получаса, чтобы чем-нибудь тяжелым не придать прежнюю форму подножкам и крыльям
да и сам характер у повреждений несколько не логичный
почему нет? если не имеется исторических фото, то не значит, что такого не могло быть. Видел я (когда в армии водилой служил) такой случай: один олух-раздолбай от нЕчего делать решил в автопарке на Зил-157 обыкновенную бочку 200л (валялясь помятая)переехать, смял передним колесом, а она застряла у него в колёсной арке под крылом между колесом и подножкой, ...протащил её несколько метров, при этом и крыло и подножка были изковерканы(при полном отсутствии других повреждений)
Quote (guzhus)
Насчет повреждений - на войне и не такое бывает.
Вот и я о том же...
Quote (guzhus)
С другой стороны это показывает уровень безалаберности шофера. Не думаю, что у занимающегося развозкой каши, не найдется получаса, чтобы чем-нибудь тяжелым не придать прежнюю форму подножкам и крыльям
Всё от обстоятельств зависит...Вот довезёт шоферюга кашу до передовой, тогда и отрихтует, а пока так ... На войне русского мужика не щадили! А что уж говорить о дормовой амеровской технике?! Получил приказ, кухню подцепил и вперёд! Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
на Зил-157 обыкновенную бочку 200л (валялясь помятая)переехать, смял передним колесом, а она застряла у него в колёсной арке под крылом между колесом и подножкой, ...протащил её несколько метров, при этом и крыло и подножка были изковерканы(при полном отсутствии других повреждений)
тут стоит обратить внимание на разницу в конструкции крыльев у Студера и ЗиЛа думаю, на американских военных машинах колесо с крылом достаточно далеко разносили именно во избежании как раз таких ситуаций впрочем, это мои субъективные размышления, хозяин-барин конечно
Однако пора бы и кухней позаниматься! запил кухни будет быстрым и относительно поверхностным; делаю по валкам с кухни немного другого типа(адреса на первой странице блога), вот что имеется на сегодня:
Дверка печки выпилена и утоплена вглубь обшивки(в наборе она шла заподлицо с обшивкой):
рама считаю полностью закончена, весь обвес из жести/проволки+ некоторые родные детали; колёса изкоробки-"фтопку!", взял и доработал газоновские от звезды: немного обточены тарелки дисков, концевики полуосей из литника: