[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ЗПУ М-4 на базе ГАЗ-ААА (Постройка модели от MiniArt и... немного истории)
ЗПУ М-4 на базе ГАЗ-ААА
skiff60Дата: Понедельник, 17.05.2021, 19:34 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 587
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Цитата eudgene ()
Да. Огромное СПАСИБО. Теперь все встало на свои места.
Не за что. Всегда рад помочь.
 
DitrichДата: Понедельник, 17.05.2021, 19:47 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 633
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
По травлению я бы немного добавил от себя. В целом оно весьма странное. Многие детали не имеют отгибов там где они нужны, в то время как на основной детали этот отгиб сделан в пластике. Деталь предлагается клеить на ребро и тут важно не наляпать клея. Толщина латуни 0,2!!! На правой направляющей для патронного ящика 3 травленых крепления, все без отгибов, причем эта направляющая именно на этих уголках только и должна держаться... И это с учетом достаточно массивного ящика. Простите, но возникает вопрос к Миниарту - "Да какого хрена?!!!"

Кстати, для тех, кто решит взять установку без ГАЗона. Есть несколько деталей на литнике Ае, которые используются в установке, но этот литник содержит и элементы кузова и входит только в набор с грузовиками. Конкретный такой кидок от Миниарта!

Полностью согласен с тем, что некоторые детали слишком тонкие, в первую очередь это касается трубок системы охлаждения. Не надо забывать, что это толстостенная резина, одетая на металлические штуцеры, способная выдерживать давление и температуру, при этом обеспечивать достаточную циркуляцию. В масштабе малоразмерные трубки не очень хорошо сказываются на общем внешнем виде модели.

В целом впечатление от набора ЗПУ М-4 Миниарта - это какая-то новая, особо извращенная, форма издевательства производителя над рядовым моделистом!


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Ditrich - Понедельник, 17.05.2021, 19:59
 
evgenДата: Вторник, 18.05.2021, 03:14 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 804
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
Я спрашивал в сообщении у Ditrich-а про шланги. Спасибо за описание. Прочитал в руководстве и не понял как шланги должны были проходить сквозь кузов. Теперь по Вашей модели видно. Насколько я понимаю под кузовом шланги просто пропускались, а не "висели" до определенного уровня.

С уважением, Евгений
 
skiff60Дата: Вторник, 18.05.2021, 04:03 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 587
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
evgen, В Руководстве четко определена длина шлангов, которая не давала им слишком "провиснуть", Да еще к тому же определенный довольно крутой изгиб и, наверняка, отверстия не самые широкие (чтобы в них не болтались) - все это также помогало держаться шлангам на определенной высоте. В крайнем случае, могли быть и какие-то специальные приспособления (той же проволокой снизу закрутить, что не видно снаружи).
 
evgenДата: Вторник, 18.05.2021, 07:48 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 804
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
Цитата skiff60 ()
довольно крутой изгиб

да, согласен. Именно этот изгиб и ввел меня в размышления.


С уважением, Евгений
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ЗПУ М-4 на базе ГАЗ-ААА (Постройка модели от MiniArt и... немного истории)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей